Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:33
Ездить на ХП4 или С1000РР, да на любом спорте исключительно по городу, равносильно езде на порше или ламбо исключительно по городу :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:23
Но выглядит немного «badass» ( с круглыми фарами) :)
Второй вариант слишком стандартный :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:22
Качество да, но с1000рр были большие траблы и до сих пор есть, а так вообще получился хороший спортбайк, для первого. Я его тестил и остался доволен.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:10
Что больше нравится?

+10
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:07
В Германии его с этим мужиком все сравнивают :)))

0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:04
Бмв сделав свой первый спортлиртр, хотел придать ему и чуток своей индивидуальности, это вполне нормально.
Но насколько я знаю немцев для них функциональность важнее чем дизайн.
Но допустим с дизайном автомобилей БМВ я в основном всегда был согласен, за редким исключением.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 12:50
Вообще 2 тормозн. шайбы впереди было бы адекватнее на мой взгляд.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 12:46
Асиметричный дизайн фары в первую очередь сделан для функциональности (освещения), так объяснил БМВ, смотрим гуси.
Во вторых таким образом мот получает свою индивидуальность среди других мотов, о вкусах конечно не спорят.

0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 12:33
Сделал запрос у европейского дилера на модели JP2 & JP3, сказали, что они для европейского рынка не сертифицированны и поэтому не доступны в Германии, что меня слегка расстроило, но есть ибэй, конечно лучше было бы у дилера взять чем на прямую у японцев.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 20:24
У них и чуть слабее есть КТМ РЦ200 к 2014 году.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 20:20
Раньше конечно дело было подругому с малокубатурными яп. спортами (меньше 600 кубов).
+6
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 20:19
Да их даже с ним лучше не сравнивать, японские 250 и 300тки просто байки для подростков (не для спорта), а этот ктм действительно малокубовый спорт.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 17:42
Он кричит, что ему надо все прибумбасы и электронику, а потом будет ездить 60 км/ч по городу.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 17:40
Тут стоит абс и 2 дроссельные заслонки, одну регулируешь ты, другую регулируют мозги, для оптимального крут. момента при любом положении рукоятки газа, больше тут ничего и не надо на таком моте. Это стритфайтер.
А про эл. в целом на яп. мотах, её там не меньше чем на других мотах, это показывает сейчас хорошо только кавасаки, другие готовят уже свои спорты с эл. и новыми движками и дизайном.
Про какую агусту ты говоришь если о брутале, то там электроники не больше, там абс то с 2013 года только появилась на сколько я знаю, а если про ф3 или ф4, ты сравниваешь 2 разных класса байков, сравнивай тогда с зх10р.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 17:28
Ты сухой вес с мокрым путаешь
+1
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 17:26
Подросткам нужны дешевые мотоциклы, хонде нужны будущие покупатели серьёзных спортов и спорттуров
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 17:16
Зайди на сайт производителя и посмотри для своей модели и размера резины оптимальное давление, качай его на холодную и усе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 16:51
Ну длинную крузерскую куртку я бы не одел, типо вот этиx.
Во первых она бы на скорости еще и начала бы телепаться, во вторых дизайн.
DEFENDER

CRUSER


А вот JP2 /JP3 интересны.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 14:41
мне показалось что пробовал сделать бернаут и хотел на роллинг бернауте уехать, что собственно и не получилось
+1
madvlad
  • madvlad
  • 6 ноября 2013 в 14:27
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна