Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 ноября 2013 в 18:17
Кроме того есть СП версия с Öhling & Brembo
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 ноября 2013 в 18:16
Можно подумать другие модели сильней внешне меняются, возьмем РСВ4 или С1000РР, оба с 2009 года. РСВ4 постепенно получал техн. апдэйт.
С1000РР тоже минимально улучшали.
Ок, тут не добавили трэкшн. но он и не каждому нужен, зато улучшили АБС.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 ноября 2013 в 14:22
А фигле ему делать если Маркеса не наказали за его маневр где он в последнем повороте грубо вытолкнул Хорхе. Все ведь сказали типо «нормальная гоночная ситуация».
С волками жить по вольчи выть, раз уж такой расклад и это «нормально», то почему он должен ездить более агрессивно?
Если бы Маркесу сделали тогда предупреждение как и во второй раз, где его столкновение привело к повреждению байке Педрозы и его падением, то это было бы сигналом для других гонщиков, что грубости будут наказаны, а так придется всем теперь ездить агрессивнее, иначе у тех кто делает опасные и грубые оброны будут преимущества.
К тому же Педроза после гонки сказал, что Лоренцо по любому был быстрее чем он в этой гонке и он не мог идти его темп.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 ноября 2013 в 12:47
Если бы Лоренцо в Ассене не разложился и смог бы учавствовать на Заксенринге все могло бы быть по другому.
Не хватило ему совсем немного.
След. сезон должен быть не менее интересным.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 ноября 2013 в 12:44
Лично я не ожидаю как результат того, что Росси сменит главного механика это приведет его мгновенно облака успеха.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 19:58
У движка стоит лимитер, он и так не даст его перекрутить, даже если ты имеешь ввиду что он поздно переключился. Это спортбайк, он не для крузинга.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 19:56
Блин, че значит крутить на пределе? Ты хочешь сказать ездить на максимальных оборотах для спортбайка это плохо? Не вижу в его видео ничего особенного, 270 км/ч нормальная скорость обороты не были в красном уровне.
Езда на автобане или по трэку не должны выводить спортбайк из строя.
Мот у него был в нормальном состоянии и был технически ухожен, как и у других.
Немного грязи на моте — ничего страшного если человек им действительно пользуется а не трет его тряпкой и катается только в городе на нем со скоростью не выше 60-70 км/ч.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:48
В комбайнд АБС у хонды например полностью электроника (brake by wire) управляет давлением жидкости в шлангах.Эта система очень хорошо работает

Там стоят насосы. Но опять же даже там, полностью резко зажать рычаг и отключить мозги изменить всю развесовку мота, приведет тоже к продлению тормозного пути.

Все системы как и новая МСЦ могут так же в зависимости от покрытия дороги отреагировать неадекватно.
Все эти системы как бы они не работали лишь вспомогательные системы, ими нужно правильно пользоваться и не отключать собственные мозги полностью полагаясь на них, мотоцикл и его динамика езды очень сложные вещи.

Аналогично люди улетают с хайсайдом и на мотах с трэкшн контролем.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:37
Где можно его забрать? :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:35
Может быть он даже один из кандидатов в моты, на которые я хотел пересесть так, что не нужно так на все критически смотреть.
У БМВ ситуация примерна такая же. Все еще нет, да нет выходят моторы из строя.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:26
Ну в 2009 году это был скажем так дизастер при презентации, не вижу смысла об этом не говорить, так же о дизастре первых моделей бмв. Я считаю можно и нужно обсуждать что угодно, даже если кто-то фэн чего либо и ему это не нравится.
Во вторых я вижу ситуацию в немецком форуме и их проблемы, также проблемы с гарантией, когда что-то у них происходит, например оплатить замену мотора не фунт изюма.
Я уже говорил, если я о чем-то говорю, моей целью не является сказать, это «дерьмо» или еще что-то.
К тому же я помоему об этом мотоцикле негативно не отзывался прокатившись на нем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:21
Ты просто поинтересуйся динамикой мотоцикла (в линке есть ПДФ) и что происходит с ним когда ты тормозишь, особенно с весом, потом посмотри как тормозить на мотоциклах без АБС с оптимальным эффектом торможения, потом подумай что делает АБС и как она будет оптимально работать.
Еще раз хочу заметить что торможение на 4хколесном автомобиле и мотоцикле 2 разные вещи.

В принципе это все написано в статье АДАЦ, как ты знаешь они тестируют как машины так и мотоциклы и все их системы + они обучают людей выживать в экстренных ситуациях, проводят тренировки на трэке с новейшими мотоциклами и их системами, торможение и управление в тяжелых условиях и так далее.

Как заметка еще:
АБС не влияет на смещение веса на переднее колесо и изменение геометрии мотоцикла при резком торможении, оптимальная работа АБС обеспечивается только если райдер умеет хорошо тормозить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:14
Я больше не собираюсь с тобой спорить на эту тему.

Ты полез в бутылку, аргументов нет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:11
В остальном я не хочу говорить что этот байк плохой или что-бы кто-то так подумал.
То же самое и в плане с1000рр, просто этими двумя байками я особенно интересуюсь как и нинзей цх10р.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:09
Спорт байк поломать тем что ездить на нем быстро :))? Конкретно этот байк не был в аварии.
Ты не слышал, зато я слышал и видел, ибо я тоже интересуюсь этим байком и тестил его, я говорю о конкретной ситуации в немецком рсв4 форуме откуда и имею эту инфу.
И не все там гоняют его даже по трэку, хотя я считаю это левым, если Априлия не выполняет гарантию если байк используется по трэку, в конце концов это его предназначение, особенно если юзер не лезет в мотор с тьюнингом.
Как ты думаешь стали бы юзеры рсв4 интересоваться продлением гарантии и платить за это деньги если бы у них не было на это основания.
Я считаю что спортбайк должен выдерживать и покатушки по трэку, по автобану и загородним дорогам и не выходить из строя.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 18:03
Главное что-бы человек понял, что экип нужен и лучше всего до того как будут (не дай бог) сломанные кости и содранная кожа. Многие думают и понимают это как нападение на свою персону, когда им говорят «одень экип».
Да красивые ноги, красивый мот, все красиво, пока целое все, но не дай бог что дорогу перекроет какой-то слепой ведроид или въедет в зад :))
Не понимаю как можно говорить типо :«Я на крузере и комбез или экип мне не так нужен».
Экип нужен даже на роллере, пойми металла то вокруг тебя нет, а кеды и джинсы это тряпье, которое разорвется в клочья и защиты костей и суставов вообще нет. Потом уже красота будет на втором плане.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 17:40
В конце декабря я поеду на [essen motorshow]Essen Motorshow, там будут коцепт кары и байки, думаю увидеть там всякие экстравагантные кары и моты
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 17:15
Ок, даже с 2011.

Начнем с того, что при призентации в 2009 году вышли из строя почти все машины, двигатели повылетали.
Причина, шатуны. Априлия сказала, что отреагирует. Выхода из строя двигателей потом стало меньше, но они есть. Я интересуюсь РСВ4, рядом со мной есть дилер и у него свой форум, тем самым я имею возможность получать информацию от людей, которые ездят на РСВ4 и быть в курсе их траблов с двиглами.
Недавно у одного на автобане шатун пробил мотор и масло вытекло на заднее колесо, пробег не большой, модель 2013 года. У другого вышел из строя мотор при быстрой езде по загородней дороге.
Результат был такой, что нужна замена двигателя, там тоже было что-то с шатунами.


Месседж такой, что гарантию они все продлевают.
Кстати Априлия говорит, что гарантия не дейстивельна если ты на рсв4 поехал на трэк. То есть если у тебя там выйдет из строя мотор, то неизвестно как они отреагируют на это.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 17:04
про кеды на байке, лучше промолчу вообще
+7
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 17:03
Считаю что экип на любом моте нужен, пускай мне ставят минус за это, кто не согласен.
Сам катаюсь иногда на крузерах, естественно не в комбезе, но мотоштаны, колени, куртка с встроенной защ. или черепаха плюс перчи и боты всегда на мне. Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна