Можно подумать другие модели сильней внешне меняются, возьмем РСВ4 или С1000РР, оба с 2009 года. РСВ4 постепенно получал техн. апдэйт.
С1000РР тоже минимально улучшали.
Ок, тут не добавили трэкшн. но он и не каждому нужен, зато улучшили АБС.
А фигле ему делать если Маркеса не наказали за его маневр где он в последнем повороте грубо вытолкнул Хорхе. Все ведь сказали типо «нормальная гоночная ситуация».
С волками жить по вольчи выть, раз уж такой расклад и это «нормально», то почему он должен ездить более агрессивно?
Если бы Маркесу сделали тогда предупреждение как и во второй раз, где его столкновение привело к повреждению байке Педрозы и его падением, то это было бы сигналом для других гонщиков, что грубости будут наказаны, а так придется всем теперь ездить агрессивнее, иначе у тех кто делает опасные и грубые оброны будут преимущества.
К тому же Педроза после гонки сказал, что Лоренцо по любому был быстрее чем он в этой гонке и он не мог идти его темп.
Если бы Лоренцо в Ассене не разложился и смог бы учавствовать на Заксенринге все могло бы быть по другому.
Не хватило ему совсем немного.
След. сезон должен быть не менее интересным.
Блин, че значит крутить на пределе? Ты хочешь сказать ездить на максимальных оборотах для спортбайка это плохо? Не вижу в его видео ничего особенного, 270 км/ч нормальная скорость обороты не были в красном уровне.
Езда на автобане или по трэку не должны выводить спортбайк из строя.
Мот у него был в нормальном состоянии и был технически ухожен, как и у других.
Немного грязи на моте — ничего страшного если человек им действительно пользуется а не трет его тряпкой и катается только в городе на нем со скоростью не выше 60-70 км/ч.
В комбайнд АБС у хонды например полностью электроника (brake by wire) управляет давлением жидкости в шлангах.Эта система очень хорошо работает
Там стоят насосы. Но опять же даже там, полностью резко зажать рычаг и отключить мозги изменить всю развесовку мота, приведет тоже к продлению тормозного пути.
Все системы как и новая МСЦ могут так же в зависимости от покрытия дороги отреагировать неадекватно.
Все эти системы как бы они не работали лишь вспомогательные системы, ими нужно правильно пользоваться и не отключать собственные мозги полностью полагаясь на них, мотоцикл и его динамика езды очень сложные вещи.
Аналогично люди улетают с хайсайдом и на мотах с трэкшн контролем.
Может быть он даже один из кандидатов в моты, на которые я хотел пересесть так, что не нужно так на все критически смотреть.
У БМВ ситуация примерна такая же. Все еще нет, да нет выходят моторы из строя.
Ну в 2009 году это был скажем так дизастер при презентации, не вижу смысла об этом не говорить, так же о дизастре первых моделей бмв. Я считаю можно и нужно обсуждать что угодно, даже если кто-то фэн чего либо и ему это не нравится.
Во вторых я вижу ситуацию в немецком форуме и их проблемы, также проблемы с гарантией, когда что-то у них происходит, например оплатить замену мотора не фунт изюма.
Я уже говорил, если я о чем-то говорю, моей целью не является сказать, это «дерьмо» или еще что-то.
К тому же я помоему об этом мотоцикле негативно не отзывался прокатившись на нем.
Ты просто поинтересуйся динамикой мотоцикла (в линке есть ПДФ) и что происходит с ним когда ты тормозишь, особенно с весом, потом посмотри как тормозить на мотоциклах без АБС с оптимальным эффектом торможения, потом подумай что делает АБС и как она будет оптимально работать.
Еще раз хочу заметить что торможение на 4хколесном автомобиле и мотоцикле 2 разные вещи.
В принципе это все написано в статье АДАЦ, как ты знаешь они тестируют как машины так и мотоциклы и все их системы + они обучают людей выживать в экстренных ситуациях, проводят тренировки на трэке с новейшими мотоциклами и их системами, торможение и управление в тяжелых условиях и так далее.
Как заметка еще:
АБС не влияет на смещение веса на переднее колесо и изменение геометрии мотоцикла при резком торможении, оптимальная работа АБС обеспечивается только если райдер умеет хорошо тормозить.
В остальном я не хочу говорить что этот байк плохой или что-бы кто-то так подумал.
То же самое и в плане с1000рр, просто этими двумя байками я особенно интересуюсь как и нинзей цх10р.
Спорт байк поломать тем что ездить на нем быстро :))? Конкретно этот байк не был в аварии.
Ты не слышал, зато я слышал и видел, ибо я тоже интересуюсь этим байком и тестил его, я говорю о конкретной ситуации в немецком рсв4 форуме откуда и имею эту инфу.
И не все там гоняют его даже по трэку, хотя я считаю это левым, если Априлия не выполняет гарантию если байк используется по трэку, в конце концов это его предназначение, особенно если юзер не лезет в мотор с тьюнингом.
Как ты думаешь стали бы юзеры рсв4 интересоваться продлением гарантии и платить за это деньги если бы у них не было на это основания.
Я считаю что спортбайк должен выдерживать и покатушки по трэку, по автобану и загородним дорогам и не выходить из строя.
Главное что-бы человек понял, что экип нужен и лучше всего до того как будут (не дай бог) сломанные кости и содранная кожа. Многие думают и понимают это как нападение на свою персону, когда им говорят «одень экип».
Да красивые ноги, красивый мот, все красиво, пока целое все, но не дай бог что дорогу перекроет какой-то слепой ведроид или въедет в зад :))
Не понимаю как можно говорить типо :«Я на крузере и комбез или экип мне не так нужен».
Экип нужен даже на роллере, пойми металла то вокруг тебя нет, а кеды и джинсы это тряпье, которое разорвется в клочья и защиты костей и суставов вообще нет. Потом уже красота будет на втором плане.
Начнем с того, что при призентации в 2009 году вышли из строя почти все машины, двигатели повылетали.
Причина, шатуны. Априлия сказала, что отреагирует. Выхода из строя двигателей потом стало меньше, но они есть. Я интересуюсь РСВ4, рядом со мной есть дилер и у него свой форум, тем самым я имею возможность получать информацию от людей, которые ездят на РСВ4 и быть в курсе их траблов с двиглами.
Недавно у одного на автобане шатун пробил мотор и масло вытекло на заднее колесо, пробег не большой, модель 2013 года. У другого вышел из строя мотор при быстрой езде по загородней дороге.
Результат был такой, что нужна замена двигателя, там тоже было что-то с шатунами.
Месседж такой, что гарантию они все продлевают.
Кстати Априлия говорит, что гарантия не дейстивельна если ты на рсв4 поехал на трэк. То есть если у тебя там выйдет из строя мотор, то неизвестно как они отреагируют на это.
Считаю что экип на любом моте нужен, пускай мне ставят минус за это, кто не согласен.
Сам катаюсь иногда на крузерах, естественно не в комбезе, но мотоштаны, колени, куртка с встроенной защ. или черепаха плюс перчи и боты всегда на мне. Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.
С1000РР тоже минимально улучшали.
Ок, тут не добавили трэкшн. но он и не каждому нужен, зато улучшили АБС.
С волками жить по вольчи выть, раз уж такой расклад и это «нормально», то почему он должен ездить более агрессивно?
Если бы Маркесу сделали тогда предупреждение как и во второй раз, где его столкновение привело к повреждению байке Педрозы и его падением, то это было бы сигналом для других гонщиков, что грубости будут наказаны, а так придется всем теперь ездить агрессивнее, иначе у тех кто делает опасные и грубые оброны будут преимущества.
К тому же Педроза после гонки сказал, что Лоренцо по любому был быстрее чем он в этой гонке и он не мог идти его темп.
Не хватило ему совсем немного.
След. сезон должен быть не менее интересным.
Езда на автобане или по трэку не должны выводить спортбайк из строя.
Мот у него был в нормальном состоянии и был технически ухожен, как и у других.
Немного грязи на моте — ничего страшного если человек им действительно пользуется а не трет его тряпкой и катается только в городе на нем со скоростью не выше 60-70 км/ч.
Там стоят насосы. Но опять же даже там, полностью резко зажать рычаг и отключить мозги изменить всю развесовку мота, приведет тоже к продлению тормозного пути.
Все системы как и новая МСЦ могут так же в зависимости от покрытия дороги отреагировать неадекватно.
Все эти системы как бы они не работали лишь вспомогательные системы, ими нужно правильно пользоваться и не отключать собственные мозги полностью полагаясь на них, мотоцикл и его динамика езды очень сложные вещи.
Аналогично люди улетают с хайсайдом и на мотах с трэкшн контролем.
У БМВ ситуация примерна такая же. Все еще нет, да нет выходят моторы из строя.
Во вторых я вижу ситуацию в немецком форуме и их проблемы, также проблемы с гарантией, когда что-то у них происходит, например оплатить замену мотора не фунт изюма.
Я уже говорил, если я о чем-то говорю, моей целью не является сказать, это «дерьмо» или еще что-то.
К тому же я помоему об этом мотоцикле негативно не отзывался прокатившись на нем.
Еще раз хочу заметить что торможение на 4хколесном автомобиле и мотоцикле 2 разные вещи.
В принципе это все написано в статье АДАЦ, как ты знаешь они тестируют как машины так и мотоциклы и все их системы + они обучают людей выживать в экстренных ситуациях, проводят тренировки на трэке с новейшими мотоциклами и их системами, торможение и управление в тяжелых условиях и так далее.
Как заметка еще:
АБС не влияет на смещение веса на переднее колесо и изменение геометрии мотоцикла при резком торможении, оптимальная работа АБС обеспечивается только если райдер умеет хорошо тормозить.
Ты полез в бутылку, аргументов нет.
То же самое и в плане с1000рр, просто этими двумя байками я особенно интересуюсь как и нинзей цх10р.
Ты не слышал, зато я слышал и видел, ибо я тоже интересуюсь этим байком и тестил его, я говорю о конкретной ситуации в немецком рсв4 форуме откуда и имею эту инфу.
И не все там гоняют его даже по трэку, хотя я считаю это левым, если Априлия не выполняет гарантию если байк используется по трэку, в конце концов это его предназначение, особенно если юзер не лезет в мотор с тьюнингом.
Как ты думаешь стали бы юзеры рсв4 интересоваться продлением гарантии и платить за это деньги если бы у них не было на это основания.
Я считаю что спортбайк должен выдерживать и покатушки по трэку, по автобану и загородним дорогам и не выходить из строя.
Да красивые ноги, красивый мот, все красиво, пока целое все, но не дай бог что дорогу перекроет какой-то слепой ведроид или въедет в зад :))
Не понимаю как можно говорить типо :«Я на крузере и комбез или экип мне не так нужен».
Экип нужен даже на роллере, пойми металла то вокруг тебя нет, а кеды и джинсы это тряпье, которое разорвется в клочья и защиты костей и суставов вообще нет. Потом уже красота будет на втором плане.
Начнем с того, что при призентации в 2009 году вышли из строя почти все машины, двигатели повылетали.
Причина, шатуны. Априлия сказала, что отреагирует. Выхода из строя двигателей потом стало меньше, но они есть. Я интересуюсь РСВ4, рядом со мной есть дилер и у него свой форум, тем самым я имею возможность получать информацию от людей, которые ездят на РСВ4 и быть в курсе их траблов с двиглами.
Недавно у одного на автобане шатун пробил мотор и масло вытекло на заднее колесо, пробег не большой, модель 2013 года. У другого вышел из строя мотор при быстрой езде по загородней дороге.
Результат был такой, что нужна замена двигателя, там тоже было что-то с шатунами.
Месседж такой, что гарантию они все продлевают.
Кстати Априлия говорит, что гарантия не дейстивельна если ты на рсв4 поехал на трэк. То есть если у тебя там выйдет из строя мотор, то неизвестно как они отреагируют на это.
Сам катаюсь иногда на крузерах, естественно не в комбезе, но мотоштаны, колени, куртка с встроенной защ. или черепаха плюс перчи и боты всегда на мне. Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.