Должно штрафоваться, мне к примеру нелегальный глушак кого либо на байке или ведре по барабану, но если чувак меня реально слепит каким-то китайским ксеноном, который вообще не имеет права использоваться на доп то это уже слишком.
А так даже с легальными и родными фарами много ТС м субоптимальным освещением для встречного, часто еще неправильно настроены по высоте.
Этого никто не сказал, каждый производитель по своему делает двигатель.
Кстати ранние блэйды тоже имеют заметный расход масла.
Если это не дефект а так задуманно производителем, то не вижу в этом проблемы, тем более мото или авто от бмв вас покупать никто не заставляет.
Я не фэн не гуся, не турэндуро сузуки или ктма. Но дизайн носовой части очень странный а покраска создает впечатление что что-то из 2х частей друг на дружке сидит…
Это делается для надежности двигателей, что-бы было меньше рекламаций.
Жесткие кольца занижают потерю масла, но повышают трение в цилиндрах.
Кольца которые менее туго сидят пропускают больше масла, но создают меньше трения в цилиндрах и лучше скользят в них и тем самым продлевают жизнь мотору.
Каждый производитель ищет в этом месте свой компромисс и свой подход к этому делу.
Так что ваше сообщение не имеет фундамента.
Как водитель БМВ автомобиля и человек, который знает людей с БМВ байками могу сказать, что расход масла действительно есть.
Зачем минусить сраз, если расход действительно есть, пускай не как у самолета :))
Я представляю реакцию когда он заходит в байкерскую кафэшку или тусовку, то что он будет в центре внимания и темой для разговора ему обеспеченно :)))))))))))))
Тоже был в таком случае, ехали с коллегой по загородней дороге, довольно быстро. Вдруг с прилегающей дороги выехал автомобиль и перекрыл нам дорогу и остановился на нашей полосе перекрыв дорогу. Оттормаживались где-то с 180 км/ч до 100 и объехали его выйдев на встречку, которая была свободна. В такой ситуации не всегда знаешь будет ли машина двигаться дальше или нет, но остановиться до него было невозможно при такой скорости и с учетом того на каком расстоянии от нас он вынырнул.
Я тоже всегда вожу ссобой аптечку с Луиса, если не себе то другим постараюсь помоч.
По идее должен каждый иметь ссобой, во многих странах это даже предписано.
Долгий тур опятъ отдельный случай, к туру нужно готовиться и соотвественно брать ссобой необходимые вещи и соотвественно одеваться.
Что собственно я и написал в предъидущем сообщении.
я придерживаюсь мнения, что выбор экипа при конкретной поездки зависит от следующих факторов:
— расстояние/тип поездки (скоростные покатушки за городом/городская поездка/трэк/крузинг/долгий тур итд.)
— необходимый уровень защиты (зависит от верхнего фактора)
— погода (жарко, холодоно, вероятность дождя), взять дождевик для того что-бы одеть его поверх экипа.
— мотоцикл (спорт, крузер итд.)
Пускай это будет ваше мнение.
Я лично в зависимости от типа поездки и температуры одеваю разный экип, имею как текстиль так и кожу.
Если вы считаете, что есть экип для лубой цели, погоды и типа поездки, это ваше право, спорить не хочется.
А так даже с легальными и родными фарами много ТС м субоптимальным освещением для встречного, часто еще неправильно настроены по высоте.
Кстати ранние блэйды тоже имеют заметный расход масла.
Если это не дефект а так задуманно производителем, то не вижу в этом проблемы, тем более мото или авто от бмв вас покупать никто не заставляет.
Жесткие кольца занижают потерю масла, но повышают трение в цилиндрах.
Кольца которые менее туго сидят пропускают больше масла, но создают меньше трения в цилиндрах и лучше скользят в них и тем самым продлевают жизнь мотору.
Каждый производитель ищет в этом месте свой компромисс и свой подход к этому делу.
Так что ваше сообщение не имеет фундамента.
Зачем минусить сраз, если расход действительно есть, пускай не как у самолета :))
Хорошее освещение для того кто едет, не должно слепить встречного.
По идее должен каждый иметь ссобой, во многих странах это даже предписано.
Что собственно я и написал в предъидущем сообщении.
— расстояние/тип поездки (скоростные покатушки за городом/городская поездка/трэк/крузинг/долгий тур итд.)
— необходимый уровень защиты (зависит от верхнего фактора)
— погода (жарко, холодоно, вероятность дождя), взять дождевик для того что-бы одеть его поверх экипа.
— мотоцикл (спорт, крузер итд.)
Я лично в зависимости от типа поездки и температуры одеваю разный экип, имею как текстиль так и кожу.
Если вы считаете, что есть экип для лубой цели, погоды и типа поездки, это ваше право, спорить не хочется.