Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 февраля 2014 в 2:06
А разве это не так :)))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2014 в 23:42
Йогурт полезен для мужчины, кефир тоже часто пить :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2014 в 18:10
Должно штрафоваться, мне к примеру нелегальный глушак кого либо на байке или ведре по барабану, но если чувак меня реально слепит каким-то китайским ксеноном, который вообще не имеет права использоваться на доп то это уже слишком.
А так даже с легальными и родными фарами много ТС м субоптимальным освещением для встречного, часто еще неправильно настроены по высоте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2014 в 18:01
Этого никто не сказал, каждый производитель по своему делает двигатель.
Кстати ранние блэйды тоже имеют заметный расход масла.
Если это не дефект а так задуманно производителем, то не вижу в этом проблемы, тем более мото или авто от бмв вас покупать никто не заставляет.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2014 в 17:50
Я не фэн не гуся, не турэндуро сузуки или ктма. Но дизайн носовой части очень странный а покраска создает впечатление что что-то из 2х частей друг на дружке сидит…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2014 в 17:45
Поздравляю с повышением объема и желаю удачи на дороге!
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 февраля 2014 в 14:14
Это делается для надежности двигателей, что-бы было меньше рекламаций.
Жесткие кольца занижают потерю масла, но повышают трение в цилиндрах.
Кольца которые менее туго сидят пропускают больше масла, но создают меньше трения в цилиндрах и лучше скользят в них и тем самым продлевают жизнь мотору.
Каждый производитель ищет в этом месте свой компромисс и свой подход к этому делу.
Так что ваше сообщение не имеет фундамента.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 февраля 2014 в 14:05
Как водитель БМВ автомобиля и человек, который знает людей с БМВ байками могу сказать, что расход масла действительно есть.
Зачем минусить сраз, если расход действительно есть, пускай не как у самолета :))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 14 февраля 2014 в 13:46
Если он приятней для глаза человека чем слепящие фары ксенона то я только за.
Хорошее освещение для того кто едет, не должно слепить встречного.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2014 в 14:58
В заголовке «Х» помоему нехватает
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2014 в 13:21

0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2014 в 13:20
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2014 в 13:10
Я представляю реакцию когда он заходит в байкерскую кафэшку или тусовку, то что он будет в центре внимания и темой для разговора ему обеспеченно :)))))))))))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 14:47
Суровый мужик.
+6
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 14:26
С этим набором он зашьет себя и поставит капельницу после крэша и будет попивая кофе и покуривая сигаретку ждать айболитов :)))
-2
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 14:20
Тоже был в таком случае, ехали с коллегой по загородней дороге, довольно быстро. Вдруг с прилегающей дороги выехал автомобиль и перекрыл нам дорогу и остановился на нашей полосе перекрыв дорогу. Оттормаживались где-то с 180 км/ч до 100 и объехали его выйдев на встречку, которая была свободна. В такой ситуации не всегда знаешь будет ли машина двигаться дальше или нет, но остановиться до него было невозможно при такой скорости и с учетом того на каком расстоянии от нас он вынырнул.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 14:12
Я тоже всегда вожу ссобой аптечку с Луиса, если не себе то другим постараюсь помоч.
По идее должен каждый иметь ссобой, во многих странах это даже предписано.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 14:08
Долгий тур опятъ отдельный случай, к туру нужно готовиться и соотвественно брать ссобой необходимые вещи и соотвественно одеваться.
Что собственно я и написал в предъидущем сообщении.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 14:04
я придерживаюсь мнения, что выбор экипа при конкретной поездки зависит от следующих факторов:

— расстояние/тип поездки (скоростные покатушки за городом/городская поездка/трэк/крузинг/долгий тур итд.)
— необходимый уровень защиты (зависит от верхнего фактора)
— погода (жарко, холодоно, вероятность дождя), взять дождевик для того что-бы одеть его поверх экипа.
— мотоцикл (спорт, крузер итд.)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 февраля 2014 в 13:55
Пускай это будет ваше мнение.
Я лично в зависимости от типа поездки и температуры одеваю разный экип, имею как текстиль так и кожу.
Если вы считаете, что есть экип для лубой цели, погоды и типа поездки, это ваше право, спорить не хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна