Я считаю они все делают правильно, спешить им незачем, ведь их цель после долгой паузы вы мотогп не просто вклиниться и как-нибудь ездить, а достойно внедриться и ездить впереди, тем более при наличии такой сильной доминации хонды.
в целом для многих байкеров все же хэндлинг байка важнее чем его внешний вид.
Тем более это не крузер с кучей хром. побрекушек.
Дизайн ок, но покрышку можно было ориг. оставить.
Я так не считаю. Есть участки где можно ехать быстро и безопасней, лично я себя на автобане чувствую комфортно когда иду 300 км/ч и движение позволяет это (мало машин на средней и левой полосе).
Если бы сделали лимит как в остальной европе на 130 км/ч, это было бы поводом для многих байкеров и любителей спорткаров бастовать.
С лимитом в городе и на загородних дорогах (тут он по любому выше чем в городе) я согласен.
Дрэгстар клевый и удобный байк для крузинга, я брал его несколько раз для туров когда находился в отпуске, правда я брал 650 или 1300 кубов. Не знаю как 400тый в плане звука и тяги.
CONSTANDS
Одно время они ругалис с «Бурзигом», что скопировали, теперь вроде все ок.
Тем более это не крузер с кучей хром. побрекушек.
Дизайн ок, но покрышку можно было ориг. оставить.
Смотрелось бы круче и было безопасней. Что-то в таком роде
Если бы сделали лимит как в остальной европе на 130 км/ч, это было бы поводом для многих байкеров и любителей спорткаров бастовать.
С лимитом в городе и на загородних дорогах (тут он по любому выше чем в городе) я согласен.
Чувствуется цена засчет эксклюзивности\лимитации и V4 движка будет намного выше чем например у КТМ РC 390