Комфорт будет страдать в тяжелых и габаритных коленях, а вместе с этим и безопасность. Считаю, что на стрите нужно быть подвижным на моте.
Ехать на стрите или спорте в эндуровских бахилах, во первых неудобно, во вторых их защита сделанно с учетом на защиту при падениях не на асфальте.
Если посмотреть внимательно, то будет видно, что весь экип для кроссэндуро сделан для применения именно в этой среде, как всякие ортезы, бахилы, шлем итд.
Все это может негативно отразиться при использовании этого экипа на дороге, как при падении, так и при езде.
Использовать это на обыкновенной дороге субоптимально, это мое мнение, на то и есть разный экип для разных видов байков и места их использования.
Я че-то не понял, а какой резон вмешиваться в таким образом идущую колонну и пытаться её разорват, обогнать или вклиниться?
Не проще ли сменить полосу и пустить чуваков ехать куда они хотят?
В основном комбез редко так страдает, что он подлежит выбросу в утиль.
Обычно либо нога или рука страдает, если рядом профи дайнези дилер есть, то он его за недорогие бабки починит, новый рукав или новую штанину пришьет, но это не каждый дилер дайнези делает.
Во первых тем, что они не такие громоздкие, что-бы носить их было адекватно под штанами, не царапать ими мотоцикл и быть более или менее подвижным.
Для чего они, часто видно по их конструкции и габаритам.
Приведу пару примеров коленей для стрита. Dainese Knee & Forcefield Knee
Ехать под 300 по автобану на котором нет лимита, 3 полосы и мало тачек — вполне приемлимо, сам делаю.
Просто люблю иногда дать гари, для мотора тоже полезно, выжать его на макс и «продуть», «прочистить».
Страха перед этим у меня нет, есть респект и я учитываю факторы, которые меня окружают и что я нахожусь на ДОП.
Цель моей поездки не разбить себя, свой байк или других участников на дороге :)
Но есть условия, которые я считаю адекватными:
1) Я не с кем не соревнуюсь (я не идиот который должен всем показывать, что у меня длиннее :) )), чисто еду для себя и концентрируюсь на движении других ТС.
2)Закон не нарушаю в этот момент, ибо легально.
3) Смотрю, что движение не сильное и левая и средняя почти свободные.
4) Не обгоняю ТС справа и не выныриваю как идиот в 2х метрах от них, так что кто-то родит или получит инфаркт если я рядом пролечу под 300. Вдруг там сидит начинающий, старик или беременная женщина, которые неадекватно отреагируют или напугаются?
5)Риск ехать быстро на ДОП есть всегда, но поэтому нормальный человек учитывает это, когда он едет на ДОП, если он дружит с головой, тут не идет разговор о имении страха или нет, это просто разум, не более.
А посоревноваться друг с другом на трэке или против времени с другим райдером намного интереснее, там есть повороты, там помех меньше и меньше риска для себя и других, об этом думает взрослый человек, даже если он любит скорость.
Там есть песок, куда можно вылететь и шансы на то, что ты выйдешь из крэша в более адекватном состоянии чем на ДОП больше.
Права тоже не отберут.
Это и отличает человека легкомысленного на быстром байке или тачке, от человека безответсвенного и легкомысленного.
Термобелье стоит стирать так же часто как и нормальное, каналы потоотвода не будут оптимально работать если они забитые солью от пота.
Колени кросс, не стрит.
Если серьезно подойти к теории управления мотоцикла, то в практике обычно легче.
А практику может показать хороший инструктор, либо тренировка на трэке без него, но с прочитанной теорией в голове.
Это к примеру к торможению.
Торможение в повороте бывает необходимым.
Что переключатся стоит в идеальном случае перед поворотом и уж тем более не выжимать сцепление в повороте и не прерывать толкающую и стаб. силу, это как бы основы и должны уже были усвоены при получении прав.
Ехать на стрите или спорте в эндуровских бахилах, во первых неудобно, во вторых их защита сделанно с учетом на защиту при падениях не на асфальте.
Если посмотреть внимательно, то будет видно, что весь экип для кроссэндуро сделан для применения именно в этой среде, как всякие ортезы, бахилы, шлем итд.
Все это может негативно отразиться при использовании этого экипа на дороге, как при падении, так и при езде.
Использовать это на обыкновенной дороге субоптимально, это мое мнение, на то и есть разный экип для разных видов байков и места их использования.
Не проще ли сменить полосу и пустить чуваков ехать куда они хотят?
Обычно либо нога или рука страдает, если рядом профи дайнези дилер есть, то он его за недорогие бабки починит, новый рукав или новую штанину пришьет, но это не каждый дилер дайнези делает.
Для чего они, часто видно по их конструкции и габаритам.
Приведу пару примеров коленей для стрита. Dainese Knee & Forcefield Knee
Просто люблю иногда дать гари, для мотора тоже полезно, выжать его на макс и «продуть», «прочистить».
Страха перед этим у меня нет, есть респект и я учитываю факторы, которые меня окружают и что я нахожусь на ДОП.
Цель моей поездки не разбить себя, свой байк или других участников на дороге :)
Но есть условия, которые я считаю адекватными:
1) Я не с кем не соревнуюсь (я не идиот который должен всем показывать, что у меня длиннее :) )), чисто еду для себя и концентрируюсь на движении других ТС.
2)Закон не нарушаю в этот момент, ибо легально.
3) Смотрю, что движение не сильное и левая и средняя почти свободные.
4) Не обгоняю ТС справа и не выныриваю как идиот в 2х метрах от них, так что кто-то родит или получит инфаркт если я рядом пролечу под 300. Вдруг там сидит начинающий, старик или беременная женщина, которые неадекватно отреагируют или напугаются?
5)Риск ехать быстро на ДОП есть всегда, но поэтому нормальный человек учитывает это, когда он едет на ДОП, если он дружит с головой, тут не идет разговор о имении страха или нет, это просто разум, не более.
А посоревноваться друг с другом на трэке или против времени с другим райдером намного интереснее, там есть повороты, там помех меньше и меньше риска для себя и других, об этом думает взрослый человек, даже если он любит скорость.
Там есть песок, куда можно вылететь и шансы на то, что ты выйдешь из крэша в более адекватном состоянии чем на ДОП больше.
Права тоже не отберут.
Это и отличает человека легкомысленного на быстром байке или тачке, от человека безответсвенного и легкомысленного.
Можно ездить быстро на ДОП, но с мозгами.
Как говорится пока петух не клюнет.
Удачи на дороге и удовольствия от Кавы.
Колени кросс, не стрит.
Кто ездил на с1000рр или HP4 знает это.
А практику может показать хороший инструктор, либо тренировка на трэке без него, но с прочитанной теорией в голове.
Это к примеру к торможению.
Торможение в повороте бывает необходимым.
Что переключатся стоит в идеальном случае перед поворотом и уж тем более не выжимать сцепление в повороте и не прерывать толкающую и стаб. силу, это как бы основы и должны уже были усвоены при получении прав.