Для города и поездки на крузере нормальные, я правда не в бмв джинсах езжу в таких случаях, есть еще рокер джинсы да и у люиса и поло полно всякого добра.Вшитый кевлар рулит при легких падениях.
Ну и стоит добавить что не один экип не защитит вас на 100 процентов или сделает неубиваемым или всегда в любой ситуации поможет избежать травм и переломов.
В любом случае экип отработает там где нужно и оплатит свою сумму, лечиться и восстанавливаться намного дороже, чем купить адеватный экип подходящий к типу езды на мото (спорт, эндуро итд.) и своему стилю езды.
Экип это повышения уровня защиты, да можно упасть не хило и просто оттряхнуться и пойти дальше, если ты был в фуллэкипе, или можно встать и не иметь потери кожи на асфальте или переломов, там где без экипа или в дешевом экипе все выглядело бы значительно хуже и обошлось намного дороже.
Не нужно сравнивать мотоботы и их функцию с горнолыжними ботинками, не хочу углубляться в тему.
Боты на мотоцикле нужны для:
а) защиты от скольжения по асфальту, чтобы не сточить пальцы и другие части ноги (на многих стоят слайдеры на носке и каблуке, что-бы скользить, надеюсь не нужно объяснять для чего слайдеры стоят на мотоэкипе)
б)защита от скручивания, у продвинутых бот стоят шарнинрые системы, внутренние боты с шарнирами из карбона итд.)
в) защиты от ударов, чтобы снизить силу удара пяткой, носком или в берцовую кость итд.
Кто ездит без экипа на моте, по любому в моих глазах человек неадекватный и рано или поздно он как и все кто упали без экипа когда либо будет платить намного дороже за этот урок.
Конечно каждый может ездить как ему захочется, законом приписано только ношение шлема (а то бы и его свойства многие поставили под вопрос).
Для трэка неплохо поставить помимо шлангов (колодок и шайб) и тормозную машинку профессиональную, например «магура».
Вообще стоковые тормоза многих производителей страдают фэйдингом.
Вообще я нахожу вполне адекватным если есть возможность вмешательства в настроики и вкл./отключение каких-то систем, но я понимаю, что оставив такую возможность возрастает вероятность, что тот кто какую-то систему отключит не в силах осознать, что он сидит на мотоцикле с 200 кг веса и 200 л.с. со всеми про и контра.
И поэтому они на многих байках это и оставляют по умолчанию включенным, а отключить многое можно, даже если производитель не предусмотрел это.
Дело в том, что не каждый стандартный юзер является «про райдером», вот поэтому они это и ставят.
Дать возможность отключения систем — повысить вероятность того, что человек допустит ошибку, тем более если уровень его скилла низкий.
Хорошее ревью. Из 600ток я бы только этот или Р6 выбрал, тем более если по трэку ездить есть желание.
Насчет угона, печалька — казнить таких тварей надо.
Стонер едет на всем:)))) (псевдо-сарказм ), к тому же он «aussie» поэтому я бы не стал делать такой прогноз и он, со всеми вытекающими из этого последствиями.
И вообще при всем раскладе, Стоунер никому ничего доказывать не должен, если уж, то только чисто себе самому.
В любом случае экип отработает там где нужно и оплатит свою сумму, лечиться и восстанавливаться намного дороже, чем купить адеватный экип подходящий к типу езды на мото (спорт, эндуро итд.) и своему стилю езды.
Экип это повышения уровня защиты, да можно упасть не хило и просто оттряхнуться и пойти дальше, если ты был в фуллэкипе, или можно встать и не иметь потери кожи на асфальте или переломов, там где без экипа или в дешевом экипе все выглядело бы значительно хуже и обошлось намного дороже.
Боты на мотоцикле нужны для:
а) защиты от скольжения по асфальту, чтобы не сточить пальцы и другие части ноги (на многих стоят слайдеры на носке и каблуке, что-бы скользить, надеюсь не нужно объяснять для чего слайдеры стоят на мотоэкипе)
б)защита от скручивания, у продвинутых бот стоят шарнинрые системы, внутренние боты с шарнирами из карбона итд.)
в) защиты от ударов, чтобы снизить силу удара пяткой, носком или в берцовую кость итд.
Кто ездит без экипа на моте, по любому в моих глазах человек неадекватный и рано или поздно он как и все кто упали без экипа когда либо будет платить намного дороже за этот урок.
Конечно каждый может ездить как ему захочется, законом приписано только ношение шлема (а то бы и его свойства многие поставили под вопрос).
Эта резина требует более плавный стиль, жду от Хорхе успехов.
Вообще стоковые тормоза многих производителей страдают фэйдингом.
И поэтому они на многих байках это и оставляют по умолчанию включенным, а отключить многое можно, даже если производитель не предусмотрел это.
Дать возможность отключения систем — повысить вероятность того, что человек допустит ошибку, тем более если уровень его скилла низкий.
Насчет угона, печалька — казнить таких тварей надо.
И вообще при всем раскладе, Стоунер никому ничего доказывать не должен, если уж, то только чисто себе самому.