Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2018 в 0:22
Больше всего охота потестить Панигале V4.
Интересна разница между RSV4 и этим.
+1
madvlad
Супер, прсадил Ж на байк.:) Удачи ✌️
+1
madvlad
Доволен и термухой от них и носками и трусами.
0
madvlad
X-Bionic лучшие трусы для мото
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2017 в 0:39
Я в грудь ловил сову, мне кажется она живая осталась, по крайней мере ее не было видно когда я остановился.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2017 в 0:26
Еслиб я хотел взять турэндуро, то пожалуй предпочел бы КТМ super adventure.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2016 в 2:48
Спереди можно и за скутер принять
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2016 в 2:48
На мой взгляд однозначно лишний это обтекатель спереди, не по фэн шуи это
-1
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2016 в 3:40
А кто позвольте вам мешает подобрать экип для города, поездки в жару, на трэке или по бездорожью или в далекий тур? Явно вы не встретите крузериста в комбезе или того кто собирается ездить в городе и потом пойти в магазин в том же самом комбезе.
Не считаете ли вы разумным подбирать экип по типу поездки и мотоцикла и одевать термобелье и текстильный экип, особенно когда жарко и когда вы собираетесь пойти в магазин или много ходить пешком или далеко ехать? Комбез сделан для быстрой езды, не доя города он, в нем не жарко если ехать быстро и не стоять.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2016 в 3:24
Видел тест остаточной силы удара и его снижения где SAS-Tec (made in germany) скурил в трубке д3о. Кстати смысл мягкой защиты как САС-Тек это настолько замедлить пик удара что-бы кость смогла под нагрузкой деформироваться но не сломаться. А ломается она быстро если давление силы удара увеличивается за короткое время и кость не успевает прогнуться. Остаточная сила удара конечно тоже важна и в этом динамичная защита тоже лучше.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2016 в 3:17
Называй это сарказм или ирония, я поставил смайл. Многие должны просто сделать опыт падения без экипа, чтоб вкурить его суть и потом говорить что они были идиотами :))) Во многих случаях в жизни, все так же как и с экипом :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2016 в 3:15
Если учитывать тесты и тот факт что многие чуваки гоняющие на трэке в дайнези и альпинстаре стали вытаскивать жесткие протекторы и вставлять SAS-Tec то да.
-5
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2016 в 0:16
Как они ездят так у них бошки и лопаются при падении, я уж молчу об отсуьствии защиты против асфальтовой болезни и суставов. Каждому свое, можешь брать с них пример :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2016 в 0:13
Кроме того это должно быть каждому ясно что ни одна защита не сделает тебя неубиваемым при любой ситуации и любом ударе и падении, суть защиты дать тебе дополнительные карты при падении. Тоже самое как и бронежелет и каска или одежда пожарника итд. Экип он и в африке экип.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2016 в 0:10
Против снижения силы ударов эффективна динамичная защита, смотри форсфилд и Sas-Tec.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2016 в 3:18
Вы не устали спорить на эту тему судари?
Не хочет кто-то ездить без экипа и «экономить» деньги? Ради бога.
Это личное право каждого, только лечение и здоровье обычно дороже чем деньги на экип.
Зачем вести псевдоинтеллектуальную беседу и ставить суть экипа под вопрос? Не одевайте сами, сделайте свой урок но не не стоит это нести в массы. Тут для разумного человека как-быт рассуждать и думать нечего.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 ноября 2016 в 1:13
Бедный чувак, плохо держался видать
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 ноября 2016 в 1:06
Заботиться о моте
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 ноября 2016 в 1:04
По приколу фуксия и мот
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 октября 2016 в 17:36
Классный байк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна