В каком плане громоздкие? — Вам их на себе на 4ый этаж затаскивать что ли? То, как легко можно обращаться с мотоциклом на ограниченном участке зависит не столько от мотоцикла, сколько от водителя. Вы же не планируете по уши в говно залазить, верно? А то из лужи, в которой умудрился утонуть Ваш мотоцикл, естественно, самый легкий из них будет вытащить проще всего.
Что же касается лес\не лес, зависит от резины в первую очередь. Вон, некоторые индивиды умудряются на сб400 говнолазить и при этом не видят в этом никакой проблемы. На мотарде на сликах тоже по лесу не ахти кататься.
В общем, советую Вам все также высказать свои предпочтения и пожелания, и услышать глас байкпостовского народа. Наверняка, кто-то предложит такой вариант, о котором Вы и не подозревали. А может это именно он-то Вам и нужен!
Вот список наиболее ярких и популярных у нас представителей турынд «до 300»:
Suzuki DL 650 V-Strom
Honda XL 650 Transalp
Yamaha TDM 900 (это если хочется прям что б совсем мощщный)
Kawasaki Versys 650
BMW F 650 GS
Вся эта информация собиралась-то с целью определения, какой купить, верно?
Так может просто стоит уже выложить свои критерии, а знающий люд тут изложит свои варианты и видения?
Судя по тому, что я понял, Вас интересует мотоцикл, который даст чуть больше свободы на загруженных и разбитых улицах Питера, чем обычный дорожник, но при этом будет мощщщный(ну не с проста ж вы так на эти л.с. упираетесь). Так вот, на чистокровных мотардах выше 120 ездить ой как некомфортно. Трясет, колбасит и сдувает. Поэтому не так уж и важно, как много в нем л.с… Главным параметром для мотарда является момент, т.е. та сила, с которой он колеса может об асфальт стирать(ну это утрированно). А чем больше момента, тем сильнее он провоцирует. Я это не просто так говорю, тоже на мотард пересел(хотя покупал турынду, странно).
Может Вам стоит заглядывать в сторону турэндур? На них и попе конфортно на 140+, и ямы с бардюрами, простите, поребриками, почти не замечают. Можно и в лес, и на пляж, и на юга, и к финам скатать. И все это с комфортом и дерзко прыгая на лежаках.
Я почему разговор про турынды завел. Вы в одном из предыдущих постов упоминали, что кататься планируете спокойно и размеренно. А когда у владельца мотарда спрашиваешь, как мот? Его первый ответ в 90% случаев: «Круто, первые 3 передачи на заднем колесе проезжаю.»
Цепляю ГоПроху на подбородок шлема. Вид получается «прям из глаз». Не мешает, не болтает. Следить за состоянием памяти\заряда можно просто взглянув в зеркало.
Вот пример видео. На нем можно оценить, как я пытался найти идеальный угол обзора.
Совать руки во что-то движущееся в заведенном мотоцикле? — меня просто коробит от самой мысли. Правда, никак не могу понять, почему у людей отсутствует инстинкт самосохранения :<
Из динамиков будет воспроизводится. Выбираешь модель на этом смартфончике, со звуком которой ты хочешь сегодня покататься, и вуаля — твой электробайк рычит через специальные динамики, как будто он с ДВС.
Только в таком случае, на месяц давать с десяток заданий. И независимое жюри должно выбирать задания, которые не будут сильно привязаны к местности. Например, «Фото на фоне Кремля» не будет являться честным заданием, а вот «Фото на фоне крепости\замка» уже куда более честно по-отношению ко всем участникам БП.
Призы с символикой БП будут идеальным вариантом.
Шлем не забудь. А то у хозяина ебриков он 1, а сдавать там иногда в 2 потока запускают.
Принимающие инструктора достаточно доброжелательны и даже подсказывают, где надо пошустрее или поаккуратнее.
В общем, удачи.
Что же касается лес\не лес, зависит от резины в первую очередь. Вон, некоторые индивиды умудряются на сб400 говнолазить и при этом не видят в этом никакой проблемы. На мотарде на сликах тоже по лесу не ахти кататься.
В общем, советую Вам все также высказать свои предпочтения и пожелания, и услышать глас байкпостовского народа. Наверняка, кто-то предложит такой вариант, о котором Вы и не подозревали. А может это именно он-то Вам и нужен!
Suzuki DL 650 V-Strom
Honda XL 650 Transalp
Yamaha TDM 900 (это если хочется прям что б совсем мощщный)
Kawasaki Versys 650
BMW F 650 GS
Так может просто стоит уже выложить свои критерии, а знающий люд тут изложит свои варианты и видения?
Судя по тому, что я понял, Вас интересует мотоцикл, который даст чуть больше свободы на загруженных и разбитых улицах Питера, чем обычный дорожник, но при этом будет мощщщный(ну не с проста ж вы так на эти л.с. упираетесь). Так вот, на чистокровных мотардах выше 120 ездить ой как некомфортно. Трясет, колбасит и сдувает. Поэтому не так уж и важно, как много в нем л.с… Главным параметром для мотарда является момент, т.е. та сила, с которой он колеса может об асфальт стирать(ну это утрированно). А чем больше момента, тем сильнее он провоцирует. Я это не просто так говорю, тоже на мотард пересел(хотя покупал турынду, странно).
Может Вам стоит заглядывать в сторону турэндур? На них и попе конфортно на 140+, и ямы с бардюрами, простите, поребриками, почти не замечают. Можно и в лес, и на пляж, и на юга, и к финам скатать. И все это с комфортом и дерзко прыгая на лежаках.
Я почему разговор про турынды завел. Вы в одном из предыдущих постов упоминали, что кататься планируете спокойно и размеренно. А когда у владельца мотарда спрашиваешь, как мот? Его первый ответ в 90% случаев: «Круто, первые 3 передачи на заднем колесе проезжаю.»
Вот пример видео. На нем можно оценить, как я пытался найти идеальный угол обзора.
За ссылку на фильм про Black Emperor отдельное спасибо.
Призы с символикой БП будут идеальным вариантом.
Принимающие инструктора достаточно доброжелательны и даже подсказывают, где надо пошустрее или поаккуратнее.
В общем, удачи.