Похожая ситуация была недавно — сигналка вдруг перестала сотовую сеть видеть. Весь день дозвониться не мог. Вечером открываю байк, добираюсь до сигналки — все работает, дозванивается. Закрываю — работает, но не дозванивается. И никаких признаков подозрительных. Диод внешний мигает как обычно, провода прозвонил — все ок. На третий цикл разборки-сборки вроде все ок стало. Сходил руки помыл, инструменты убрал, решил проверить напоследок еще раз. И снова «абенент — не абонент». Плюнул, в следующих раз буду разбираться — очень спать хотелось, а байк все равно в гараже. Через пару дней прихожу — все работает стабильно, без сбоев. Что было? Непонятно. Прошивка свежая. Ни до ни после такого не повторялось.
Это из серии «Пешеход умирая на пешеходном переходе, помни — ты был прав!».
Приоритеты — это чудесно, особенно когда их соблюдают. Но жизнь немного несовершенна, и обязательно находится олень, который выпрется, нарушив все и вся.
Вот примерно то, что видел мотоциклист за секунду до аварии. Дорога главная. Обзору маловато. Вопрос не только в том, что видел байкер, но и в том, видели ли его другие, в частности — таз. Де-юре виноват тазик. А де-факто?
Даже с посредственной физикой (а у них там явно байк с опозданием заваливается на бок, нет боковых перегрузок и т.п.) Oculus Rift способствует очень сильной степени погружения — зрительное восприятие одно из основных, и физику мозг сам додумывает, с прошлого опыта. Все перегрузки начинаешь ощущать, словно они действительно присутствуют. Штука реально очень забавная. Впрочем, тут любой шлем VR со стерео изображением даст тот же эффект. Вот, например, обратите внимание, людей страхуют даже :)
Так же думал о зимней езде по городу. Только один вопрос остался без ответа, а рисковать не хочу — как скажется на байке, на всем том, что наружу торчит, тонны реагентов, что по дорогам в обилии рассыпают? Мыть байк каждый вечер не выйдет априори.
Мне они уже спасли коленки. Приземлился на них после непродолжительного полета через коробку. Колени в идеале, словно не было ни полета, ни последующей посадки. :)
По экспертизе. Когда будешь делать экспертизу, обязательно еще каждую царапку на экипе укажи, а не только повреждения байка. Повреждения экипировки так же должны компенсировать. Было бы хорошо, если бы все повреждения (байк + экип) еще в протоколе ДТП были бы зафиксированы, но тут уже поздняк метаться. Сделай дефектовку у дилера. Это будет дополнительный аргумент для экспертизы при оценке ущерба байку. Не забудь сделать УТС (утеря товарной стоимости)! Про это многие забывают, а еще большие просто не знают. Так же все отфоткай вдоль и поперек. Байк до экспертизы не трогай (разве что на эвакуаторе довести до той же дефектовки, например). После экспертизы можно начинать ремонтировать. Все фотографии повреждений должны быть в экспертизе. Так же сходи к ребятам в ГИБДД, все фото приложи к делу (сделай на диске в jpeg + для верности можешь еще и распечатать на нормальной бумаге). Если остались контакты второго участника ДТП, его стоит о дате и месте проведения экспертизы уведомить официальным способом (например, телеграммой с почты, или другим, тут уже с адвокатом обсуди, как лучше). Квитанцию об уведомлении обязательно сохрани. Ответчик вряд ли явится на оценку, но это его проблемы, уведомить его надо.
По поводу суда. В лучшем случае не меньше трех месяцев пройдет, пока через суд получишь деньги — первое заседание назначат где-то на через месяц + месяц на обжалование + месяц на выплату. По-факту, получается больше. К тому же еще и взыскание с физического лица чутка сложнее, чем с юридического. Сам с сентября сужусь, рассчитываю на получение компенсации либо в феврале, либо в марте. В моем случае еще было предварительное слушание + еще одну независимую экспертизу назначали. Выиграть реально, но надеяться сделать это быстро лучше не стоит.
Все квитанции, чеки и т.п. обязательно сохраняй. Даже когда на эвакуаторе везти будешь, лучше у них какую-нибудь официальную бумажку об оплате попроси. Все это будет включишь в сумму иска. Можешь еще ущерб здоровью добавить, но тут ничего не смогу подсказать, с этим не сталкивался. Разве что гемора будет еще больше, беготни и, соответственно, затянется еще больше вся юридическая волокита.
И по-громче. На фото все равно плохо видно — дальний, не дальний — не важно. Засветка от сзади стоящих машин очень сильная. Среди проезжающих байкеров были и с дальнем — разницы не было никакой, ребят не было видно — в зеркалах просто мешанина из света.
Для поднятия настроения:
Приоритеты — это чудесно, особенно когда их соблюдают. Но жизнь немного несовершенна, и обязательно находится олень, который выпрется, нарушив все и вся.
По поводу суда. В лучшем случае не меньше трех месяцев пройдет, пока через суд получишь деньги — первое заседание назначат где-то на через месяц + месяц на обжалование + месяц на выплату. По-факту, получается больше. К тому же еще и взыскание с физического лица чутка сложнее, чем с юридического. Сам с сентября сужусь, рассчитываю на получение компенсации либо в феврале, либо в марте. В моем случае еще было предварительное слушание + еще одну независимую экспертизу назначали. Выиграть реально, но надеяться сделать это быстро лучше не стоит.
Все квитанции, чеки и т.п. обязательно сохраняй. Даже когда на эвакуаторе везти будешь, лучше у них какую-нибудь официальную бумажку об оплате попроси. Все это будет включишь в сумму иска. Можешь еще ущерб здоровью добавить, но тут ничего не смогу подсказать, с этим не сталкивался. Разве что гемора будет еще больше, беготни и, соответственно, затянется еще больше вся юридическая волокита.