поддерживаю. сам думаю в этом году сгонять в италию.
Но! италия очень специфичная страна, и купить там иностранцу ТС достаточно проблематично. т.к. итальяшки на это идут с очень большой неохотой. а учитывая отношение итальянцев к технике, все осматривать надо очень и очень кропотливо. ну не любят они ее обслуживать и все тут. даже вполне свежий аппарат может быть ушатан до безобразия.
Для этого вес смещается вперед на подножки и напрягая ноги разгружаем зад(свой).
мне одному кажется что это бред. так делать надо если только ты заранее собираешься упасть. тем более по описанию в такой позе вероятность упасть гораздо больше.
дааааааа… мопед хорош! но своего тоже весной выставлю на продажу…
управляемость с сибихой я бы не сравнивал, лишние 40 кило веса и более высокая посадка дают очень ощутимую разницу.
для меня на около нулевой скорости в пробках он тяжеловат и не так удобен.
почему Болгария, потому как там у меня живут друзья, которым я могу доверять и на которых могу положиться.
именно им я и доверил осмотр и покупку мотоцикла и не разу не жалею.
на автомоторынках как правило хлам из европы, авто из германии франции, мотоциклы из италии.
покупать лучше у частника.
Это написано так складно, потому что оптимизировано)))
Т.к. я это делал в первый раз, времени ушло у меня дохрена.
Думаете я просто так узнал, что старший смены сидит в 6 кабинете)) и то что каждый таможенник норовит тебя послать)))
Между Россией и ЕС. депозит требует только Украина в случае проезда на транзитах. Белоруссия это территория таможенного союза и при въезде в Белоруссию тоже самое что при въезде в Россию
подробнее можно почитать в ФЗ-113 и таможенном кодексе таможенного союза. там самая точная и подробная информация. благодаря форуму ТКС.ру я сделал лишний крюк в 1200 км, теперь все сам перепроверяю.
1. то что я был на номерах — это вообще нонсенс, ехать надо на транзитах))
но наличие номеров позволило мне проехать через Молдавию и проехать через Украину без уплаты депозита.
2. Депозит оплатить на границе нельзя, только по месту жительства
пинлок в комплекте.
Но! италия очень специфичная страна, и купить там иностранцу ТС достаточно проблематично. т.к. итальяшки на это идут с очень большой неохотой. а учитывая отношение итальянцев к технике, все осматривать надо очень и очень кропотливо. ну не любят они ее обслуживать и все тут. даже вполне свежий аппарат может быть ушатан до безобразия.
сам тоже в сентябре пригнал себе такой же, но из болгарии. есть в отчетах.
и это) в нем 118 кобыл.
мне одному кажется что это бред. так делать надо если только ты заранее собираешься упасть. тем более по описанию в такой позе вероятность упасть гораздо больше.
управляемость с сибихой я бы не сравнивал, лишние 40 кило веса и более высокая посадка дают очень ощутимую разницу.
для меня на около нулевой скорости в пробках он тяжеловат и не так удобен.
именно им я и доверил осмотр и покупку мотоцикла и не разу не жалею.
на автомоторынках как правило хлам из европы, авто из германии франции, мотоциклы из италии.
покупать лучше у частника.
Т.к. я это делал в первый раз, времени ушло у меня дохрена.
Думаете я просто так узнал, что старший смены сидит в 6 кабинете)) и то что каждый таможенник норовит тебя послать)))
но наличие номеров позволило мне проехать через Молдавию и проехать через Украину без уплаты депозита.
2. Депозит оплатить на границе нельзя, только по месту жительства