тема баян канечно, но о каких 160 силах идет реч, там даже стоковые карбы 32ые стоят, с которыми хоть как чисто физически больше 80-90 с колеса не выйдет…
Не поверишь, существуют двухсекционные маслонасосы с разными контурами, где есть 2 редукционных клапана, вот ведь опять промашка вышла. Что за бред про минимальную эффективность? это личные доводы или доказанные факты? А про видео… я не собираюсь ничего снимать, мне это ненужно, народную признательность я не собираюсь собирать, да и с самомнением у меня все хорошо. А вот вы подталкиваете людей к колхозу, конкретному колхозу, то о чем вы пытаетесь рассказывать, это несвязанный бред, пытаетесь кидаться умными словами, совершенно не понимая их смысла. Пытаетесь научить людей притирать клапана дрелью и наказывать супер фуры ижевилкой с тормозами.
и таки да, я нигде не писал что давление скидывается в черную дыру, я про давление в маслянном фильтре говорил. А так в любой системе еще для справки стоят редукционные клапана, ограничивающие давление масла в маслоохладитель/радиатор и фильтр ограничивающим в районе 5-7 кило обычно.Анекдотами про оторванную бумагу в фильтре можете тешить основную часть публики не в теме, да и только.
Товарищ ижавод-сантехник, я бы рекомендовал обоим вам переодически открывать мануалы вообще от того во что вы суете свои руки, кроме книжек по сантехнике. Слава богу что усираясь в предыдущем своем посте что клапана нет, гдето всетаки прочитали что он есть и примерный принцип его работы, осталось узнать его полное предназначение и все станет уже лучше.
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. ( это так, в интернете нагуглил, не моя цитата)
Про фильтр какойто бред вообще для школьников сморозил, в фильтре есть специальный клапан который называется байпас для сброса излишнего давления. И для дебилов которые читать не умеют и у которых глаза зашиты на коробке фильтра написано смазать резинку а не фильтр и докрутить на 2\3 или 3\4 а не залить маслом. Про воздушные пробки судя по всему в вашем сельхоз кост кастомс слышали только по наслышке, и как она может образоваться между маслонасосом и фильтром в случае попадании воздуха в магистраль.
Товарищ ижавод-сантехник, я бы рекомендовал обоим вам переодически открывать мануалы вообще от того во что вы суете свои руки, кроме книжек по сантехнике. Слава богу что усираясь в предыдущем своем посте что клапана нет, гдето всетаки прочитали что он есть и примерный принцип его работы, осталось узнать его полное предназначение и все станет уже лучше.
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. ( это так, в интернете нагуглил, не моя цитата)