У меня жестких кофров не было, но кто часто и много уезжает в безлюдные места часто от них отказываются, ибо 1 падение на камни неудачное и у тебя жесткий кофр со сломанными креплениями на рамки, и тут начинаются пляски с ремонтами подручными средствами.
Идеальных решений нет. Если доехать по асфальту от точки до А до Б — один вариант, съезжаешь туда где можешь байк повалять не раз — другое, везде свои нюансы.
Нак укладывать рюкзак я знаю прекрасно, Уважаемый, в походы ходил не раз. И как некоторые мучаются с кучей тюков на моте я тоже наблюдал. Ждать пока они там все перепакуют по 15 минут напрягает.
Все любители приматывать кучу вещей фиг пойми чем (3-4 стяжки, сетки багажные и т.п.) забывают,
1. что если надо вдруг что то достать, что лежит неудачно и в худшем случае «неизвестно где», то добро пожаловать в полный разбор всего багажа. Что то по отдельности уже не отцепишь для поисков.
2. сложно достичь баланса, что бы справа и с лева был относительно одинаковый вес.
3. Если у вас дальняк на 3-4 тысячи, то добро пожаловать в мир боли при отцепке-прицепке всего этого барахла каждую стоянку при ночевке в отеле\мотеле. А это потеря времени и немалая. Про ливень я вообще молчу.
На мой взгляд, самый бескопромисный вариант — жесткие кофры — куча минусов, но есть пара плюсов в виде большей безопасности при падении (в случае хороших кофров) и банальной эстетики, до минусов вроде попоболи при ремонте сломавшегося крепления где нибудь в горах.
Компромис — нейлоновые сумки типа вольфмановских (или dry duffel как вариант, типа giant loop coyote) — на них и упасть не страшно, и дождем их пролить сложно (спасает упаковка в ватерпруфные мешки). И достать что то всегде можно, не отцепляя всю конструкцию. Эстетика уже на свой вкус и цвет…
Надо покупать качественные нейлоновые боковые сумки :)а если уж совсем беда и родные крепления порвались, то боковые всегда примотать как угодно можно. Вот с жесткими кофрами если крепление сломал — уже засада.
расширю свой же вопрос: зачем вообще тут нормативы? тем более по рандомной дороге.
Ну я за 12 часов по М4 1100км проезжаю, но там и дорога такая что 140 крейсером можно ехать ДОЛГО. Ну скатался автор до Москвы, ну ок, молодец :)
Вот блин, перечитал, и в самом деле его винда ограничивает. Че то меня переклинило на ограничении архитектурном, скорее всего от фат16, который в 2гб упирался)) переразбить надо свою в линуксе тогда на 64гб.
Это следствия отсутствия системы обучения мотоциклиство как таковой, а так же возможности «купить» категорию и т.п. Не знаю на сколько вы успели все эти прелести оценить здесь, и вам по тихому завидую :)
купил 64гига, карту не видит, что логично, ибо дейвайс понимает только файловую систему FAT32, а она в следствии архитектурных ограничений умеет максимум 32ГБ (на больше вы ее просто не отформатируете, адресации не хватает). NTFS такие устройства пока не умеют, да и не надо особо то.
о, я как раз не допер для чего :) изолента тоже ок. Но отсутствие стабилизации делает картинку почти бессмысленной из-за передачи вибраций с двигателя на дуги. А в ночное время — это работы абстракционистов. Скриншотов наделать и хоть продавай. Итого — смыл есть только в креплении на шлем, что вполне ОК.
у Mio хомут на руль\дугу споконой отгибается (пластик нормальный, не девормируется). Сам сегодня тестирую — повесил хомут на дугу спокойно. Немного только регулировки не хватило, пришлось изоленты на дугу в месте крепления накрутить для увеличения ее диаметра.
Действия стопхама это нарушение закона (индульгенция от «власти») на нарушения закона. Это не приведет ни к чему, кроме увеличения агрессии. Да паркующиеся как мудаки действительно мудаки, но решать вопрос по мудацки — увеличивать степень мудизма в обществе. Менять сознание надо. В России, к сожалению, только через суровое наказание. Мотивировать ментов надо, что бы они реально наказывали, а не курили в сторонке, а не призывать малолетних идиотов.
Клевый у вас акцент! :)
Идеальных решений нет. Если доехать по асфальту от точки до А до Б — один вариант, съезжаешь туда где можешь байк повалять не раз — другое, везде свои нюансы.
1. что если надо вдруг что то достать, что лежит неудачно и в худшем случае «неизвестно где», то добро пожаловать в полный разбор всего багажа. Что то по отдельности уже не отцепишь для поисков.
2. сложно достичь баланса, что бы справа и с лева был относительно одинаковый вес.
3. Если у вас дальняк на 3-4 тысячи, то добро пожаловать в мир боли при отцепке-прицепке всего этого барахла каждую стоянку при ночевке в отеле\мотеле. А это потеря времени и немалая. Про ливень я вообще молчу.
На мой взгляд, самый бескопромисный вариант — жесткие кофры — куча минусов, но есть пара плюсов в виде большей безопасности при падении (в случае хороших кофров) и банальной эстетики, до минусов вроде попоболи при ремонте сломавшегося крепления где нибудь в горах.
Компромис — нейлоновые сумки типа вольфмановских (или dry duffel как вариант, типа giant loop coyote) — на них и упасть не страшно, и дождем их пролить сложно (спасает упаковка в ватерпруфные мешки). И достать что то всегде можно, не отцепляя всю конструкцию. Эстетика уже на свой вкус и цвет…
Ну я за 12 часов по М4 1100км проезжаю, но там и дорога такая что 140 крейсером можно ехать ДОЛГО. Ну скатался автор до Москвы, ну ок, молодец :)