сейчас набегут любители «лучшего для моего мотоцикла» и заминусят нас насмерть :)
а то обнаглели тут понимаешь.
3 секунды горения лампочки давления масла — фигня
оригинальные фильтра — фигня для лохов
мотюль для лохов и так далее :)
ну да, они разные. резинка на обратном клапане разная.
родной маслофильтр мицубиши — лампа горит 5-6 секунд после запуска, вообще масло не держит. и это оригинал блин :)
не ты один :) стоит немного разобраться в мат-части и понимаешь что даже масло лукойл в некоторые моторы весьма себе ничего. Никакого мотюля не надо :)
«от замены масла за пробег, равный 240000(!!) км если менять каждые 6 тыщ»
бред -бред -бред. это как туча сломанных копий, как вредно заводить мороз и насколько это снижает ресурс.
ничего не будет даже если лампа горит 6 секунд после запуска.
у тебя что, масло куда то девается со стенок цилиндра? они что по твоему, сухие там стоят? там есть масляная плёнка её достаточно.
или ты заводишь и сразу 10 тысяч оборотов даёшь, пока лампа не погасла? тоже не верю.
да ну бред.
на стареньком форде лампа горит 4-5 секунд после запуска.
машина разъездная, заводят раз 30 в день, ей 12 лет, пробег 480.
капиталки не было ни разу.
а тут лампа гаснет почти сразу и ты паришься о каком то масляном голодании.
это батенька максимализм, очень вредная вещь.
глупо.
ты уже потратил деньги и нужно любым путём получить результат и отдачу.
в противном случае ты потеряешь в 2 раза больше денег ( как минимум — переедешь в другое место, и пойдёшь опять там. поверь мне -100% так будет)
И в 2 раза больше времени — ибо опять учиться.
С поворотом кстати — крутист просто на месте по самой узкой траектории с которой ты ещё не падаешь. Раз 15-20. Не нужна тебе восьмёрка, тебе нужен максимально узкий поворот с повтореонием 15-20 раз.
Посмотри, что у тебя с балансировкой тела — если корч позволяет покрутить холостые, то накрути их побольше — убираешь то правую, то левую руку с руля и медлеенно накатываешь круги.
Руки надо чуть по другому ставить. Это нормальная тема, что один поворот сложнее другово.
По поводу тебя. Мы все разные. Разные «настройки» вестибулярного аппарата, разный опыт на велосипеде, по разному работает голова. У меня вообще по началу сложилось впечатление, что мотоцикл не моё. У меня было 15 занятий, и всё равно я не мог 5 раз подряд пройти эту восьмёрку.
Что нужно сделать — чуткое ощущение себя и понимание «что тут не так». Со мной тоже особо не занимались, поэтому пришлось самому.Просто анализ каждой ситуации которая не выходит.
С поворотом просто контролируй руки — не за поворотом смотри, а что тебе не так в данный конкретный момент. 3-4 раза вылетишь с него и поймёшь как поставить руки так, что бы ничего не вытягивало и не упиралось.
С газом — может ты просто не достаточно точно умеешь дозировать усилие на ручку?
(оффтоп)
Я когда сдавал «на катер» был дядька который просто не мог выбирать дозированное усилие на ручку газа. Или оно вообще не едет, или лодка встаёт на дыбы.
По началу попробуй смотреть чуть вниз на конусы. Не на колесо мотоцикла, а чуть дальше.
Да и вообще… Дай денег получи категорию, а после переезда, ищи место в котором тебя научат ездить, а не 2 часа самостоятельно ездить по площадке. К тому же, умению предлагать деньги так же полезно в этой стране :)
в смысле примеры? примеры это вкусовщина.
шевролет камаро, форд раптор и прочее могут не радовать вас, а во мне вызывать дикий восторг.
с музыкой тем более.
У вас там остаются нормальные, а у нас тут жопа.
а то обнаглели тут понимаешь.
3 секунды горения лампочки давления масла — фигня
оригинальные фильтра — фигня для лохов
мотюль для лохов и так далее :)
родной маслофильтр мицубиши — лампа горит 5-6 секунд после запуска, вообще масло не держит. и это оригинал блин :)
бред -бред -бред. это как туча сломанных копий, как вредно заводить мороз и насколько это снижает ресурс.
ничего не будет даже если лампа горит 6 секунд после запуска.
у тебя что, масло куда то девается со стенок цилиндра? они что по твоему, сухие там стоят? там есть масляная плёнка её достаточно.
или ты заводишь и сразу 10 тысяч оборотов даёшь, пока лампа не погасла? тоже не верю.
на стареньком форде лампа горит 4-5 секунд после запуска.
машина разъездная, заводят раз 30 в день, ей 12 лет, пробег 480.
капиталки не было ни разу.
а тут лампа гаснет почти сразу и ты паришься о каком то масляном голодании.
это батенька максимализм, очень вредная вещь.
ты уже потратил деньги и нужно любым путём получить результат и отдачу.
в противном случае ты потеряешь в 2 раза больше денег ( как минимум — переедешь в другое место, и пойдёшь опять там. поверь мне -100% так будет)
И в 2 раза больше времени — ибо опять учиться.
Так что не глупи.
Посмотри, что у тебя с балансировкой тела — если корч позволяет покрутить холостые, то накрути их побольше — убираешь то правую, то левую руку с руля и медлеенно накатываешь круги.
По поводу тебя. Мы все разные. Разные «настройки» вестибулярного аппарата, разный опыт на велосипеде, по разному работает голова. У меня вообще по началу сложилось впечатление, что мотоцикл не моё. У меня было 15 занятий, и всё равно я не мог 5 раз подряд пройти эту восьмёрку.
Что нужно сделать — чуткое ощущение себя и понимание «что тут не так». Со мной тоже особо не занимались, поэтому пришлось самому.Просто анализ каждой ситуации которая не выходит.
С поворотом просто контролируй руки — не за поворотом смотри, а что тебе не так в данный конкретный момент. 3-4 раза вылетишь с него и поймёшь как поставить руки так, что бы ничего не вытягивало и не упиралось.
С газом — может ты просто не достаточно точно умеешь дозировать усилие на ручку?
(оффтоп)
Я когда сдавал «на катер» был дядька который просто не мог выбирать дозированное усилие на ручку газа. Или оно вообще не едет, или лодка встаёт на дыбы.
По началу попробуй смотреть чуть вниз на конусы. Не на колесо мотоцикла, а чуть дальше.
Да и вообще… Дай денег получи категорию, а после переезда, ищи место в котором тебя научат ездить, а не 2 часа самостоятельно ездить по площадке. К тому же, умению предлагать деньги так же полезно в этой стране :)
от всего мотосообщества так сказать.
В Тюрьму придурка.
шевролет камаро, форд раптор и прочее могут не радовать вас, а во мне вызывать дикий восторг.
с музыкой тем более.