это сочи детка:) красная поляна, эсто-садок, горки город, горная карусель, отметка 2400, спуск в цирк 2…
не так величественно как в шерегеш, но все равно захватывающе…
… куда уходит детство… в какие города…
эх…
отличные мемуары:)
а я хотел бы увидеться с «лехой», просто, остался ли он еще хотя бы в душе, таким же «оболтусом»
класс:)
согласен!
Евгений, коли Вам нравится писать. пишите, в любом формате, зачем под кого то подстраиваться…
написали, стало хорошо хотя бы одному чел, уже хорошо%) даже если этот один, вы сами:)
в ролике он выглядел именно как школьник…
мне именно так казалось когда я смотрел на стиль пилотирования, на ТТ он не так «шпарит»
маразм так маразм. зато молодым всегда у нас дорога:)
блокировать нужно траекторию в повороте:)
это ж не айртон:) не снес бы:)
в общем убедили, против цЫферь не попрешь.
наш удел обгон просаженных приор:) и то на прямой:)
если все так волшебно, то почему эта технология до сих пор не в moto GP?
дорого для дорожных байков, допустим. до сих пор лепят «перья» не перевернутые, но в споре прототипов цена не важна…
или как с электрокарами:) нефтяные концерны рубят на корню:)
ёлинс-лобби:) пока все «перья» не продадим, мир не перейдет на более лучшую систему!!!:)
а по мне, так некорректное сравнение прототипа, и спортивного байка, дорожной комплектации в тюнинге…
пилота F1 и Гая, в принципе неплохого пилота, но не GP уровня…
я уж про резину молчу. нынче немало от которой зависит…
тем паче Кулхард прогрел резину и к первому повороту теоретически был в более выгодном положении… а вообще по видио казалось что Гай катится как школьник на «альфе»
в общем что за профанация:) чё за обсёр двух колёс…
я вообще не понял. он на круг обогнал его? судя по видео…
сорри аглицкого не разумею…
до окончания поворота давишь на руль в противоположную сторону (контрруление), чем сильнее давишь тем ниже наклон и круче поворот, чем дольше давишь тем дольше «лежишь» на дуге, отпустил, выпрямился… повернул руль внутрь поворота не просто распрямился, а вильнул в противоположную сторону…
физику прогуливал, в дальнейшей жизни гуманитарий…
но это «дорожные» наблюдения на практике…
с великом вообще не знаю что как:) но на мото только так.
и на мото хочешь свешивайся хочешь не свешивайся, почти пофиг, просто чуть помогаешь правильным положением тела… байк тяжелее же чем вес пилота…
так что во время всей дуги, контрруление:)
вот это отзыв:) благодать:)
спасибо:) огромное:)
мне действительно нравится писать, как будто я взахлеб рассказываю, вспоминаю по ходу, ухожу с темы, потом такой, ой, где я, ах да… и дальше:) я сам второй раз переживаю в таком случае все… реально мемуары:)
и спасибо что читали:)
с граматикой на фак фила:)
не так величественно как в шерегеш, но все равно захватывающе…
я уж думал такое старье никто и не читает…
эх…
отличные мемуары:)
а я хотел бы увидеться с «лехой», просто, остался ли он еще хотя бы в душе, таким же «оболтусом»
класс:)
все остальное моё:)
:)
и ровных дорог…
Евгений, коли Вам нравится писать. пишите, в любом формате, зачем под кого то подстраиваться…
написали, стало хорошо хотя бы одному чел, уже хорошо%) даже если этот один, вы сами:)
мне именно так казалось когда я смотрел на стиль пилотирования, на ТТ он не так «шпарит»
маразм так маразм. зато молодым всегда у нас дорога:)
это ж не айртон:) не снес бы:)
в общем убедили, против цЫферь не попрешь.
наш удел обгон просаженных приор:) и то на прямой:)
дорого для дорожных байков, допустим. до сих пор лепят «перья» не перевернутые, но в споре прототипов цена не важна…
или как с электрокарами:) нефтяные концерны рубят на корню:)
ёлинс-лобби:) пока все «перья» не продадим, мир не перейдет на более лучшую систему!!!:)
пилота F1 и Гая, в принципе неплохого пилота, но не GP уровня…
я уж про резину молчу. нынче немало от которой зависит…
тем паче Кулхард прогрел резину и к первому повороту теоретически был в более выгодном положении… а вообще по видио казалось что Гай катится как школьник на «альфе»
в общем что за профанация:) чё за обсёр двух колёс…
я вообще не понял. он на круг обогнал его? судя по видео…
сорри аглицкого не разумею…
физику прогуливал, в дальнейшей жизни гуманитарий…
но это «дорожные» наблюдения на практике…
с великом вообще не знаю что как:) но на мото только так.
и на мото хочешь свешивайся хочешь не свешивайся, почти пофиг, просто чуть помогаешь правильным положением тела… байк тяжелее же чем вес пилота…
так что во время всей дуги, контрруление:)
сжал котлету в кулаке…
спасибо:)
только чур я чай сжимаю и котлетой жестикулирую:)
спасибо:) огромное:)
мне действительно нравится писать, как будто я взахлеб рассказываю, вспоминаю по ходу, ухожу с темы, потом такой, ой, где я, ах да… и дальше:) я сам второй раз переживаю в таком случае все… реально мемуары:)