> Меня пугали что более широкие покрышки будет труднее заваливать в поворотах, не заметил. Все так же. В общем если зазоры позволяют, то смело переходите со 160 на 180,
Это только пугают, также говорили, что на 190 ездить невозможно. Прекрасно, я скажу, и байк все больше становится визуально отличным от велосипеда. :)
Думаешь он осознанно въехал в них? Все мы нарушаем, и да, осознанно… Я говорю что все мы с грехами ходим. А по каментам сложилось мнение что все святые и всегда правильные… Да еще берут на себя ответственность судить.
Есть типа барыг на набережной, есть офисы на центральной улице. Сдаются дырчики, как 50, так и 125 и 250 на каждом углу. Для 50 кубов достаточно открытой категории В, все что больше нужна категория А. Везде 50кубов стоит 20евро/день. У кого брать — думаю пофиг, они очень дружелюбный и общительный народ, поэтому я так сказал «барыги», на самом деле они все нормальные парни. Но! Я брал только 1 раз и на центральной улице, только с ними имел дело.
Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)
Это только пугают, также говорили, что на 190 ездить невозможно. Прекрасно, я скажу, и байк все больше становится визуально отличным от велосипеда. :)
я его не врубаю, чтоб не слепить. или это не «дельний» таки?
p.s. у меня не штатный свет, а линзы.
Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)