С первого взгляды выглядит симпатично, но!
Мне не нравиться то, что животное находиться в закрытом пространстве и не дай бог в случае аварии эта клетка может превратиться в ловушку и бедное животное не сможет спастись. По тому же принципу пилот и пассажир не привязываются к мотоциклу, в случае аварии, лучше быть как можно дальше от стального друга.
Может можно было сделать защелку-фиксатор, а не замок.
А мне нравиться бернаут. Рекомендуется делать перед тем, как поменять резину.
Этот парень слишком долго бернаутил и еще мне не понравилось что он уперся в стенку, стремно смотриться
Мечта слово такое опасное. Каждый по своему его представляет. Это как любовь.
Для одних мечта должна быть за гранью достижимого а другой мечтает о чем-то исходя из реальности.
Хотя может это и не мечта уже.
Я езжу на мотоциклах которые хочу в данный момент.
Спроси меня есть ли у меня мечта, так нет, когда захочу другой мотоцикл, найду возможность его иметь. А хочу я то, что могу иметь, что продается и что реально.
У нас в Израиле, неоказание помощи пострадавшему является уголовным преступлением и обычно такие процессы публичны и освящаются в медии и полиция землю роет но находит таких недочеловеков. Используют все вплоть до прочесывания всех по мобилам, которые находились в данном месте в данное время. Наказание до скольких-то лет, в районе 10, заключения.
А для нас дешево ваши новые мотоциклы. У нас почти в два раза дороже выходит.
В любом случае с новой покупкой тебя, хороших дорок ну и чтоб не ломался, конечно.
Я думаю, что первый мотоцикл должен быть учебный. Легкий, удобный и как можно меньше пластика. Сто процентов не спорт.
Когда научишься ездить, тогда бери, то к чему душа лежит.
И еще насчет здравого смысла и идеала.
В мотоциклах невозможно найти здравый смысл по определению.
Идеального мотоцикла не бывает, т.к. каждый мотоцикл это набор уступок и выбор лучшего из худшего.
Я, например хочу чтобы мой мотоцикл весил 70 кг, был 1000 кубов с одним цилиндром, подходил для асфальта и бездорожья, при чем, профессионально подходил, с расходом топлива 1 к 100 км и требовал смену масла каждые 30 тыс. км. и чтобы был абсолютно не воруемый.
Я год отъездила на DRZ SM. 33 тыс. км.
Классный городской мотоцикл. Расход топлива был 1 литр к 20 км. В экстремальном режиме 1 к 17.
Мы с ним и по городу и в Эйлат и по горам и по лесам и на треке.
Вилли, стоппи, он вообще все делает!
Я после него пересела на KTM690SMC и все равно скучала по моему DRZ.
Мне не нравиться то, что животное находиться в закрытом пространстве и не дай бог в случае аварии эта клетка может превратиться в ловушку и бедное животное не сможет спастись. По тому же принципу пилот и пассажир не привязываются к мотоциклу, в случае аварии, лучше быть как можно дальше от стального друга.
Может можно было сделать защелку-фиксатор, а не замок.
Этот парень слишком долго бернаутил и еще мне не понравилось что он уперся в стенку, стремно смотриться
Для одних мечта должна быть за гранью достижимого а другой мечтает о чем-то исходя из реальности.
Хотя может это и не мечта уже.
Я езжу на мотоциклах которые хочу в данный момент.
Спроси меня есть ли у меня мечта, так нет, когда захочу другой мотоцикл, найду возможность его иметь. А хочу я то, что могу иметь, что продается и что реально.
И все.
В любом случае с новой покупкой тебя, хороших дорок ну и чтоб не ломался, конечно.
а где нас нет?
Когда научишься ездить, тогда бери, то к чему душа лежит.
е-мое жарко и у нас.
По городу езжу в шлеме и перчатках, ну а межгород или бездорожье в полном экипе, конечно.
Какого он года и сколько прошел?
Представляете, по ивритски это звучит ПШАРА. Ужас.
В мотоциклах невозможно найти здравый смысл по определению.
Идеального мотоцикла не бывает, т.к. каждый мотоцикл это набор уступок и выбор лучшего из худшего.
Я, например хочу чтобы мой мотоцикл весил 70 кг, был 1000 кубов с одним цилиндром, подходил для асфальта и бездорожья, при чем, профессионально подходил, с расходом топлива 1 к 100 км и требовал смену масла каждые 30 тыс. км. и чтобы был абсолютно не воруемый.
Классный городской мотоцикл. Расход топлива был 1 литр к 20 км. В экстремальном режиме 1 к 17.
Мы с ним и по городу и в Эйлат и по горам и по лесам и на треке.
Вилли, стоппи, он вообще все делает!
Я после него пересела на KTM690SMC и все равно скучала по моему DRZ.