Ночевки не в городах тоже привлекают, очень приятно в палатке на природе, но я так понял это большая проблема у буржуев, встать негде, везде частные владения.
Автор писал выше. так ведь?
да, крутяк, почитал, позавидовал по-хорошему. Тоже планирую подобную поездку, правда не в ближайшем будущем. Вопрос может неуместный, хотя что уж тут неуместного вроде — в евро ориентировочный бюджет какой на такой прохват?
да дело не в избранных, просто владельцы харли готовы за это платить, а остальные маловероятно, у нас же большинство людей, включая меня, ездит на древних мотиках. Тупо денег нет у потребителя на это.
А, кстати, выбесило еще отсутствие этой самой канавки на ручке газа, есть вероятность того, что со штатными грузами руля начнет подклинивать газ, потому что правая ГРИПСина не садится так же глубоко, как штатная, прямо до трясучки в бешенстве, короче исплевался, ни в жизнь больше не куплю.
Почему я не купил опять саито? Во-первых, я по фото не заметил, что эти ручки такие убогие в изготовлении, а во-вторых — хотелось аналоговый блок управления, а не умный цифровой, на саито подогрев ручек вырубался на светофорах, там защита в блоке стоит от разряда акб.
По поводу этих ручек дайтона. Мои старые саито пришли в негодность, стерлись примерно за 30000 км, и я заказал в этом году эти.
Крайне недоволен качеством изготовления — клеммы соединения блока управления с ручками ужасны, на саито были пластиковые с фиксацией, тут просто круглые железные, проводов не хватило до аккумулятора, пришлось наращивать, разноцветные провода у блока управления вызывают смешанные чувства, итого которые можно охарактеризовать «какого хрена я эту поделку купил», да, еще момент о коротких проводах — у меня Х11, нейкед в общем, так вот длина проводов от блока управления до соединительных клемм не позволяет, если нормально укладывать провода, под фару и дальше под бак, спрятать узел клемм, то есть клеммы будут висеть под фарой где то а не под баком. В общем убили часа два, два раза ездили в магазин, что бы докупить какие то клеммы, термоусадкой, вылили тонну мата на это «мэйд ин джапан», но привели все в порядок. У пульта засадили каждый провод в отдельную черную термоусадку, а потом в общую, что бы максимально спрятать эту радугу проводов, удлинили проводку, что бы узел клемм спрятать под бак, перепаяли минус, разветвив его (схема подключения вызывала искреннее недоумение), что бы получить отдельно силовые плюс и минус.
Короче не советую к покупке на нейкед точно, да и на пластик тоже не советую. По фото выше видно, как «аккуратно» это выглядит.
Автор писал выше. так ведь?
Крайне недоволен качеством изготовления — клеммы соединения блока управления с ручками ужасны, на саито были пластиковые с фиксацией, тут просто круглые железные, проводов не хватило до аккумулятора, пришлось наращивать, разноцветные провода у блока управления вызывают смешанные чувства, итого которые можно охарактеризовать «какого хрена я эту поделку купил», да, еще момент о коротких проводах — у меня Х11, нейкед в общем, так вот длина проводов от блока управления до соединительных клемм не позволяет, если нормально укладывать провода, под фару и дальше под бак, спрятать узел клемм, то есть клеммы будут висеть под фарой где то а не под баком. В общем убили часа два, два раза ездили в магазин, что бы докупить какие то клеммы, термоусадкой, вылили тонну мата на это «мэйд ин джапан», но привели все в порядок. У пульта засадили каждый провод в отдельную черную термоусадку, а потом в общую, что бы максимально спрятать эту радугу проводов, удлинили проводку, что бы узел клемм спрятать под бак, перепаяли минус, разветвив его (схема подключения вызывала искреннее недоумение), что бы получить отдельно силовые плюс и минус.
Короче не советую к покупке на нейкед точно, да и на пластик тоже не советую. По фото выше видно, как «аккуратно» это выглядит.