не слушаю по нескольким причинам:
1) надо слушать окружающую обстановку
2)надо слушать мот (мало ли чаго -) )
3) музыка уж если слушать — должна быть в обоих ушах, а не в одном..и должна быть на нормальной громкости, а не пробиваться из-за рева движка и шумов дороги. я ж не дальнобойщик что бы по 18 часов ехать и что бы «лишь бы на фоне бормотало» :)
уроды далеко не все, этот факт, по-моему, сомнений не вызывает.
вопрос как конкретно ВЫ реагируете на людей, подрезающих/мешающих/не пропускающих вас и т.д. я частенько на дороге матерюсь в шлем, но опять же чаще всего стараюсь по прошествии некоторого времени дать оценку 1) тому самому «уроду» 2) себе. и ооочень часто понимаешь, что и сам то хорош.. и извиняюсь так же в шлем, как перед этим матерился. и чем больше езжу -тем больше думаю. а чем больше думаешь — тем лучше видишь дорожную ситуацию, стратегию вырабатываешь. я вот так считаю :)
а че такой агрессивный то, профессор? :)а на каком по счёту высшем учат запятые расставлять? :) я тебе что, от нечего делать написал? или может быть я неправильно что-то написал? сам то прочти свой пост, а потом будем термин «школота» определять -)
родные это да, это один из важнейших аргументов. но я сколько народу знаю, да и сам такой — у всех родные отходят со временем и опять тянет в седло. в любом случае это твой выбор в конечном счете, и какой бы он ни был — он будет правильным. поправляйся главное счас
и привод с другой стороны, и воздухны стоят нетипично для твинов.. добавить сюда фару интересную и отсутствие катка сзади — и получился очень оригинальный аппарат :) да еще и название прикольное :)
мо3ет не надо путать буквы Ж и З? поЗалей народ, нам Зе неудобно так читать! -)))
п.с. автор молодец, руки растут откуда надо — и аппараты получаются такие же! плюсанул :)
извиняюсь что не нашел сей ролик на ютьюье, а только вконтакте, но не мог не выложить. уж больно в тему дискуссии
1) надо слушать окружающую обстановку
2)надо слушать мот (мало ли чаго -) )
3) музыка уж если слушать — должна быть в обоих ушах, а не в одном..и должна быть на нормальной громкости, а не пробиваться из-за рева движка и шумов дороги. я ж не дальнобойщик что бы по 18 часов ехать и что бы «лишь бы на фоне бормотало» :)
вопрос как конкретно ВЫ реагируете на людей, подрезающих/мешающих/не пропускающих вас и т.д. я частенько на дороге матерюсь в шлем, но опять же чаще всего стараюсь по прошествии некоторого времени дать оценку 1) тому самому «уроду» 2) себе. и ооочень часто понимаешь, что и сам то хорош.. и извиняюсь так же в шлем, как перед этим матерился. и чем больше езжу -тем больше думаю. а чем больше думаешь — тем лучше видишь дорожную ситуацию, стратегию вырабатываешь. я вот так считаю :)
п.с. автор молодец, руки растут откуда надо — и аппараты получаются такие же! плюсанул :)