в газельку слишком легко грузят… думал может к большому мотосу пристегнуть или к газовой трубе…
я раньше спорта к мотосу приятеля цепью пристегивал за раму…
хочется более менее эффективный способ! :)
Да не чушь, пол Европы ездит ТАМ с прицепами на мотоциклах. Есть разные системы крепления к мотоциклу, на снимке одна из самых удачных. На тяжелых круизерах типа Голд Винг, Харли, Ямаха чаще используют другую систему крепления. Крепят систему подвесов с фаркопом и прицепляют обычный двухколесный прицеп. Из минусов двухколесной системы- мотос таскает из стороны в сторону когда то одно колесо в ямку попадает. Система моноколесная намного скоростнее, так как крепится жестко к мотосу, но тоже есть недостатки. По мокрой дороге этот «Фургон» пытается столкнуть заднее колесо с траектории при торможении, как бы складывает пополам. Есть модели с тормозами. Основные пользователи сего девайса люди преклонного возраста, которые «не куда не опаздывают» :). Едет например по Германии такой дедуля на Голде 1500" с прицепом со скоростью километров 80 в час, а в прицепе ПАЛАТКА, 2 СТУЛА, СТОЛ, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, БОЛЬШОЙ СПАЛЬНЫЙ МЕШОК, УПАКОВКА ПИВА. Подведу итог своему эссе на заданную тему: НЕ ДЛЯ РОССИИ! по крайней мери пока дороги не появятся…
Хороший шлем! Средняя цена делает его очень привлекательным, шумит в нем передний воздухозаборник. После длительной эксплуатации- только положительные эмоции.
Даешь мутантов в массы! Я за гибридные установки. Даже если проехать такое же расстояние но потратить меньше топлива- это ХОРОШО! Еще заметил что всех голдоводов автоматически приравнивают к «АБРАМОВИЧАМ» ;)
Эта приспособа для инвалидов -опорников! причем не самый удачный вариант… У американцев давно есть более компактная приблуда, крепится под боковые кофры, в место где ставится центральная подножка. Очень многие джентельмены после неудачных прострелов на мотоциклах «БЕЗ ПОНТОВ» пересаживаются на Голду с таким девайсом(у кого желание ездить на мотосе не пропало). Цена в Америке этих колесиков около 1500 долларов
коробка: с 2005 года характерный прикол это недовключение пятой передачи и последующие разрушение коробки. Бюджет ремонта приближается к 100 тысячам рублей… Тормоза комбинированные не самые лучшие из за супортов, точнее схема действия поршеньков мудреная. При нажатии на задний тормоз срабатывает задний тормоз и частично передние-не айс…
вилку не доработали! :( как был антиклевок так и остался.Он при торможении выбивает левый сальник пера и дальше продолжаешь движение без масла в одном пере. Мотор дорабатывать не зачем-один из лучших оппозитников в мире
А что координально изменили в Голде 2012 ??? Поменяли форму нижних кофров не в сторону вместительности… Для справки в голду 1500 в кофр помещалось ДВА интеграла Нолан 102! Поменяли противотуманные нижние фары с круглых на квадратные… Подушка безопасности-круто, но по статистике 60 процентов аварий с участием Голды это хайсайд на мокром асфальте, 15 процентов догон в заднюю часть зазевавшимися автомобилистами, 20 процентов получают косые удары в бочину при перестроениях авто… Являясь злостным эксплуататором Голд Винг 1800 могу сказать, что это вялая попытка привлечь покупателей. Слабые места мотоциклов этой марки такие как очень слабая передняя вилка, не надежная коробка передач и комбинированные тормоза так и остались не тронутыми! Так что друзь это не новая голда 2012 а просто очередной римэйк голды 2001 года!
продам комнату тёщи и куплю!!! очень понравилось, глушители хорошо выглядят-оригинально! вилка тоже заслуживает внимания. В целом смотрится очень концептульно… мне лично такие инновационные модели нравятся своей индивидуальностью! вспомните дизайн 90" до пришествия «биодизайна»…
Не порти штатный глушитель, сказки про заметность прямотоков это замшелый миф! :) головной свет больше пользы в потоке приносит-проверено на личном опыте не за один год. Есть еще прикольная штука, впаивается в штатную схему проводки на питание дальнего света. При дневном свете включаешь дальний свет и он начинает моргать примерно с частотой раз в секунду. Машины видят очень хорошо!
очень похоже на" концептуальный бред" человека который далек от авиации и мотоциклов… Логика железная-хаябуса самый быстрый мотоцикл -значит это самолёт. НЕПОНРАВИЛОСЬ мне очень :(
Классно прокатились! Полностью согласен с советом не ездить по автобанам, иначе будешь как один мой знакомый страны различать только по запаху навоза(Бельгия-конский, Германия-свиной, Голандия-коровками пахнет) АВТОБАНЫ ОДИНАКОВЫ ВЕЗДЕ… Маленькие дороги передают национальный колорит той страны по которой едешь. Бюджет поездки очень хороший! если останавливаться в гостишках, то с пробегом 500км в день получается в среднем 220евро.
я раньше спорта к мотосу приятеля цепью пристегивал за раму…
хочется более менее эффективный способ! :)