Про адреналин: Важно с кем и как летаешь. :) Я писала:
«Те пилоты, которые носятся на спортбайке и считают что у них «стальные яйца», попробуйте с Лешкой Школиным на мотодельте прокатиться :) На скорости 160км/ч приближение к земле и горочки без кабины обеспечат вам массу адреналина :)))»
Welcome в БГ, к Школину на горочки и спирали, на пролет над землей и рекой.
Да, мне тоже нравится, что неожиданно в очень разных местах можно встретить того, кого не ожидал. :)
У меня в жж (в профайле сслыка) отчеты по Ладаку, Гималаям и Индии вообще. Мы там были 3 раза. по 3-4 месяца.
Последний раз Эл ездил на мотоцикле из Дели через 5 перевалов на Роял Энфилде. А тут я видела много отчетов на эту тему. У Эла здесь кажется 4 отчета как раз об этом переезде.
Более подробно в жж :). РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ — Итоги
У нас Макс сам нашелся. Перед путешествием заехали мы в Бахитле на Алтуфьевском шоссе, и шли между полок. Так вот: он за нас зацепился! :) Пришлось взять с собой :) Мы не пожалели :)))) Для фото был отличным помощником-моделью. Особенно в первых Гималаях :)
Спасибо. :) Только это ОНА, Жирафа :)
Она много где с нами побывала. В некоторых местах не один раз. Ее даже узнают в дальних уголках планеты. Нас не помнят, а ее сразу радостно встречают :)
Коту Максу не так повезло, его все старались сразу присвоить. Не раз спасали его из цепких рук местных жителей :) Во Вьетнаме ему даже оторвали нос! Пришлось новый сделать :)
Мы тоже туда неожиданно приехали, а потом еще и друзей позвали. Были первый раз на Свапмите, и недолго. Но приятных вещей увидели много. И да, это очень здорово вот так слезать с мотоцикла, а к тебе уже подходят люди (Роман в данном случае) и приветствуют радостно. ))) Спасибо, что подошел!
Жирафа там себе тоже друганов завела :)
вот, например,
Надеюсь, мы с Элом дадим свои версии происходившего. И у него и у меня немного фоток есть. Мы увидели все по-разному :))).
Жаль, но может стоило просто попробовать, не отвлекаясь на обучение. Расслабленно полетать.
Обучение сразу формализует восприятие. Если бы кто-то сидел на байке в ваш первый раз и говорил вам, куда смотреть и что делать, наверное тоже не те ощущения были-бы. Вы отвлекаетесь и не слушаете себя :)
А мне вот как раз и не понравилась парашютная тусовка. Слишком шумно, слишком социализированно и слишком много преодолений себя, по крайней мере народ об этом говорит постоянно. И нет полета, есть падение.
Но тут уж каждому свое. Кто-то чай любит, кто-то кофе, а кто-то какао :))) Главное — свое найти :)
Ну парашютисты сильно зависимы от самолета. И падение совсем недолгое. И в облаках особо не полетают, им нельзя, там потоки засасывают :). А тут летишь. Ну конечно с парашютом сразу драйв, а здесь надо еще поучиться как-следует :)
А просто для своего удовольствия полетали? Без обучения?
)))))
Спасибо и Вам, что тоже чувствуете эту красоту :) Как-то раньше, в юности, драйв на первом месте был. Но потом приходит внимание, и мир меняется. Из быстрых покатушек-путешествий постепенно перешли на медленные зависания и долгие путешествия. И «суай» отовсюду пришел к нам :)
Посмотрите еще пост про небо и про мотоциклы в небе :)
Мы на юг с севера не уезжали :) К сожалению, не подскажу :(
На севере нас полиция не останавливала вообще, хотя мы ездили по месяцу каждый раз.
А на юге арендовали местные байки, не хотелось тратить время и пилить по шоссе. Собственно после севера на юг и не тянуло. Но однажды все-таки поехали и взяли один байк на двоих. Полиция остановила, проверила права (обычные, не международные и отпустила). У меня прав не было тогда еще, так что хорошо, что я сидела 2м номером. :)
Десперадо? Там?
У нас здесь Десперадо :))))
«Те пилоты, которые носятся на спортбайке и считают что у них «стальные яйца», попробуйте с Лешкой Школиным на мотодельте прокатиться :) На скорости 160км/ч приближение к земле и горочки без кабины обеспечат вам массу адреналина :)))»
Welcome в БГ, к Школину на горочки и спирали, на пролет над землей и рекой.
:)))
У меня в жж (в профайле сслыка) отчеты по Ладаку, Гималаям и Индии вообще. Мы там были 3 раза. по 3-4 месяца.
Последний раз Эл ездил на мотоцикле из Дели через 5 перевалов на Роял Энфилде. А тут я видела много отчетов на эту тему. У Эла здесь кажется 4 отчета как раз об этом переезде.
Более подробно в жж :).
РАЗ
ДВА
ТРИ
ЧЕТЫРЕ — Итоги
Она много где с нами побывала. В некоторых местах не один раз. Ее даже узнают в дальних уголках планеты. Нас не помнят, а ее сразу радостно встречают :)
Коту Максу не так повезло, его все старались сразу присвоить. Не раз спасали его из цепких рук местных жителей :) Во Вьетнаме ему даже оторвали нос! Пришлось новый сделать :)
Красиво :) Спасибо :)
Мы тоже туда неожиданно приехали, а потом еще и друзей позвали. Были первый раз на Свапмите, и недолго. Но приятных вещей увидели много. И да, это очень здорово вот так слезать с мотоцикла, а к тебе уже подходят люди (Роман в данном случае) и приветствуют радостно. ))) Спасибо, что подошел!
Жирафа там себе тоже друганов завела :)
вот, например,
Надеюсь, мы с Элом дадим свои версии происходившего. И у него и у меня немного фоток есть. Мы увидели все по-разному :))).
Обучение сразу формализует восприятие. Если бы кто-то сидел на байке в ваш первый раз и говорил вам, куда смотреть и что делать, наверное тоже не те ощущения были-бы. Вы отвлекаетесь и не слушаете себя :)
А мне вот как раз и не понравилась парашютная тусовка. Слишком шумно, слишком социализированно и слишком много преодолений себя, по крайней мере народ об этом говорит постоянно. И нет полета, есть падение.
Но тут уж каждому свое. Кто-то чай любит, кто-то кофе, а кто-то какао :))) Главное — свое найти :)
А просто для своего удовольствия полетали? Без обучения?
Спасибо и Вам, что тоже чувствуете эту красоту :) Как-то раньше, в юности, драйв на первом месте был. Но потом приходит внимание, и мир меняется. Из быстрых покатушек-путешествий постепенно перешли на медленные зависания и долгие путешествия. И «суай» отовсюду пришел к нам :)
Посмотрите еще пост про небо и про мотоциклы в небе :)
На севере нас полиция не останавливала вообще, хотя мы ездили по месяцу каждый раз.
А на юге арендовали местные байки, не хотелось тратить время и пилить по шоссе. Собственно после севера на юг и не тянуло. Но однажды все-таки поехали и взяли один байк на двоих. Полиция остановила, проверила права (обычные, не международные и отпустила). У меня прав не было тогда еще, так что хорошо, что я сидела 2м номером. :)