Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
l1nk
  • l1nk
  • 24 февраля 2012 в 17:39
я тоже считаю что для всех. но согласись, они местами безнадёжно устарели.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 24 февраля 2012 в 17:36
много ездил по украине. описанных стичем дорог — большинство.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 19:15
да. мне лень про это писать было.
там еще и права на большую кубатуру получить сложно. надо справку из школы, экзамен сдавать…
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 19:14
не будет. в ноги холодно капец просто. греет мотор только на малой скорости или на светофоре.
как только больше 40км/ч теплый воздух до ног уже не долетает. а мотоциклов с ветрозащитой ног — единицы. да и это туристы обычно огромные. и дорогие.
а на 400баксовом полтосе в ноги не дует в стоке :-)
термуха спасает, но не практично. мне на работе переодеваться не охота.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 17:55
а в чем?
или давай так, ты на скутере большой кубатуры ездил ( скажем больше 400? )
машина же в горах едет, а хороший скутер ускоряется быстрее среднестатистической консервы. даже на подъем. даже с пассажиром и палаткой.
единственное следствие вариатора это то что он разгоняется всегда примерно одинаково. но лично я не могу сказать что это плохо. некоторое ограничение — да.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 17:44
это проблема только мелких. 250 кубов уже ускоряется будь здоров.
а сильвер 600-ка, о котором я когда-то мечтал так вообще самолет.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 17:42
кстати немного о ывропе. был. видел.
дороги хорошие — это все знают.
так вот во многих городах скутеров наверное даже больше чем мотоциклов.
одна из основных причин — простота и посадка. много людей едет на работу например в костюмах ( такой комплект спецовый — пиджак, галстук там и т.д. ), барышни в юбках. на скутере соответственно в такой одеже гораздо удобнее.
+ когда холодает на скутере таки теплее. там еще и активно пользуют накидки на ноги.
если бы я жил в таком климате однозначно на холодное время держал бы скутер — просто что-бы не мерзнуть на моте.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 17:37
нету никакого преодоления. я ездил на скутерах и при этом ни разу в жизни не ездил на мото. даже в селе на яве. когда купил первый мотоцикл — пришел в салон, забрал и поехал. накануне в и интернете посмотрел как переключать передачи ( вниз/вверх ). весь опыт который я получил на скутерах я перенес на мотоцикл. при серьезных наклонах разница только в том что в мото ты держишся ногами за бак. в скутере держатся ногами нету за что.

про скутеристов.
на полтосах ездят те кому не хватает денег на мото.
на кубатурных — либо ценители именно скутного комфорта ( большой диван, багажник, вариатор и т.д.) либо те кто еще не раздуплился что мотоцикл круче ( я сам такой был ).
+1
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 16:49
начинал со скутеров, потом пересел на мото.
главная причина перехода на мото: жуткий дискомфорт на скутере ( по подвеске ).
— подвеска: у скутеров подвеска короткоходная и соответственно жесткая. ( с длинными бывают, но это не массовый случай ).
— клиренс. даже достаточно низкий мотоцикл высокую бровку/глубокую яму проходит лучше.
— размер колес. в большинстве скутер — не больше 13-14". чем больше колесо тем легче на дорогах бывшего ссср.
— режим работы трансмисии. у скутера ± один и тот же. на мото регулируешь сам за щет выбора оборотов и передачи.
— посадка. лично мне мотоциклетная посадка дала больший контроль за поведением коняки.
— скорость, мощность. не считая редких случаев скутеры аналогичного обьема слабее и медленее мотоциклов.
— грузоподьемность. если ехать за продуктами то скутер в стоке выигрывает.

с точки зрения управления при ± нормальной дороге особо разницы не вижу.

из недавнего опыта:
вышел на опережение в соседнюю полосу, скорость около 120-130, узрел прямо перед собой сбитую собаку.
на строме я ее переехал просто матюкнувшись. на скутере такой номер не проканал бы.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 18 января 2012 в 12:57
искать раму однозначно.
вареная рама нагрузку не выдерживает. это уже проверено.
даже подваривали трещину ( все навсего трещину! ) и потом она репнула опять но уже рядом со сваркой.
0
l1nk
  • l1nk
  • 16 января 2012 в 20:35
ну вот и я такую машину видел лично. тоесть своими глазами. и с хозяином тоже знаком лично.
так ее еще и угнали после всех этих аварий.
0
l1nk
  • l1nk
  • 16 января 2012 в 18:20
я бы не брал.
лично и не раз видел «нефартовую» технику. при этом именно технику а не людей.
по мотам статистики нету, а по машинам валом.
при этом видел машины которые попадали в аварии снова и снова даже сменив не одного хозяина.
такую технику приручить безусловно можно, но я манал таким заниматься. себе дороже.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 16 января 2012 в 18:14
те ролики что тут постили и по инету гуляют — в них главные действующие лица не на права сдают так точно.
они мягко говоря совсем не новички.
тренироваться надо. до наступления просветления.
0
l1nk
  • l1nk
  • 13 января 2012 в 1:13
оно то да. ошибка понятна. объяснение совершенно простое. описано кстати у кейта.
я сам упал в прошедшем сезоне на новом моте по этой же причине — блокировка переднего. в моем случае еще и песка на асфальте было много.
так вот собственно с теорией как и когда тормозить/газовать и т.д я знаком более чем хорошо.
а залочил передний тормоз тупо как по кейту — из-за долбаного рефлекса ( кейт называет его рефлексом самосохранения ), ниже в коментах написали короче — испугался. и побороть его можно только путем целенаправленных тренировок. просто накатка пробега не помогает. в следующем сезоне буду целенаправленно ехать на кольцо избавлятся от вредных рефлексов.
0
l1nk
  • l1nk
  • 4 января 2012 в 16:31
посмотрел там еще видео второе, как он в повороте едет.
все конечно хорошо, но хоть покрасте меня звук у него полный отстой.
может прилепят к ним динамик что-ли — что-бы звук мотора имитировать.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 20 декабря 2011 в 16:46
мне один. в личку отписался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна