много ездил по украине. описанных стичем дорог — большинство.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
не будет. в ноги холодно капец просто. греет мотор только на малой скорости или на светофоре.
как только больше 40км/ч теплый воздух до ног уже не долетает. а мотоциклов с ветрозащитой ног — единицы. да и это туристы обычно огромные. и дорогие.
а на 400баксовом полтосе в ноги не дует в стоке :-)
термуха спасает, но не практично. мне на работе переодеваться не охота.
а в чем?
или давай так, ты на скутере большой кубатуры ездил ( скажем больше 400? )
машина же в горах едет, а хороший скутер ускоряется быстрее среднестатистической консервы. даже на подъем. даже с пассажиром и палаткой.
единственное следствие вариатора это то что он разгоняется всегда примерно одинаково. но лично я не могу сказать что это плохо. некоторое ограничение — да.
кстати немного о ывропе. был. видел.
дороги хорошие — это все знают.
так вот во многих городах скутеров наверное даже больше чем мотоциклов.
одна из основных причин — простота и посадка. много людей едет на работу например в костюмах ( такой комплект спецовый — пиджак, галстук там и т.д. ), барышни в юбках. на скутере соответственно в такой одеже гораздо удобнее.
+ когда холодает на скутере таки теплее. там еще и активно пользуют накидки на ноги.
если бы я жил в таком климате однозначно на холодное время держал бы скутер — просто что-бы не мерзнуть на моте.
нету никакого преодоления. я ездил на скутерах и при этом ни разу в жизни не ездил на мото. даже в селе на яве. когда купил первый мотоцикл — пришел в салон, забрал и поехал. накануне в и интернете посмотрел как переключать передачи ( вниз/вверх ). весь опыт который я получил на скутерах я перенес на мотоцикл. при серьезных наклонах разница только в том что в мото ты держишся ногами за бак. в скутере держатся ногами нету за что.
про скутеристов.
на полтосах ездят те кому не хватает денег на мото.
на кубатурных — либо ценители именно скутного комфорта ( большой диван, багажник, вариатор и т.д.) либо те кто еще не раздуплился что мотоцикл круче ( я сам такой был ).
начинал со скутеров, потом пересел на мото.
главная причина перехода на мото: жуткий дискомфорт на скутере ( по подвеске ).
— подвеска: у скутеров подвеска короткоходная и соответственно жесткая. ( с длинными бывают, но это не массовый случай ).
— клиренс. даже достаточно низкий мотоцикл высокую бровку/глубокую яму проходит лучше.
— размер колес. в большинстве скутер — не больше 13-14". чем больше колесо тем легче на дорогах бывшего ссср.
— режим работы трансмисии. у скутера ± один и тот же. на мото регулируешь сам за щет выбора оборотов и передачи.
— посадка. лично мне мотоциклетная посадка дала больший контроль за поведением коняки.
— скорость, мощность. не считая редких случаев скутеры аналогичного обьема слабее и медленее мотоциклов.
— грузоподьемность. если ехать за продуктами то скутер в стоке выигрывает.
с точки зрения управления при ± нормальной дороге особо разницы не вижу.
из недавнего опыта:
вышел на опережение в соседнюю полосу, скорость около 120-130, узрел прямо перед собой сбитую собаку.
на строме я ее переехал просто матюкнувшись. на скутере такой номер не проканал бы.
искать раму однозначно.
вареная рама нагрузку не выдерживает. это уже проверено.
даже подваривали трещину ( все навсего трещину! ) и потом она репнула опять но уже рядом со сваркой.
я бы не брал.
лично и не раз видел «нефартовую» технику. при этом именно технику а не людей.
по мотам статистики нету, а по машинам валом.
при этом видел машины которые попадали в аварии снова и снова даже сменив не одного хозяина.
такую технику приручить безусловно можно, но я манал таким заниматься. себе дороже.
те ролики что тут постили и по инету гуляют — в них главные действующие лица не на права сдают так точно.
они мягко говоря совсем не новички.
тренироваться надо. до наступления просветления.
оно то да. ошибка понятна. объяснение совершенно простое. описано кстати у кейта.
я сам упал в прошедшем сезоне на новом моте по этой же причине — блокировка переднего. в моем случае еще и песка на асфальте было много.
так вот собственно с теорией как и когда тормозить/газовать и т.д я знаком более чем хорошо.
а залочил передний тормоз тупо как по кейту — из-за долбаного рефлекса ( кейт называет его рефлексом самосохранения ), ниже в коментах написали короче — испугался. и побороть его можно только путем целенаправленных тренировок. просто накатка пробега не помогает. в следующем сезоне буду целенаправленно ехать на кольцо избавлятся от вредных рефлексов.
посмотрел там еще видео второе, как он в повороте едет.
все конечно хорошо, но хоть покрасте меня звук у него полный отстой.
может прилепят к ним динамик что-ли — что-бы звук мотора имитировать.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
там еще и права на большую кубатуру получить сложно. надо справку из школы, экзамен сдавать…
как только больше 40км/ч теплый воздух до ног уже не долетает. а мотоциклов с ветрозащитой ног — единицы. да и это туристы обычно огромные. и дорогие.
а на 400баксовом полтосе в ноги не дует в стоке :-)
термуха спасает, но не практично. мне на работе переодеваться не охота.
или давай так, ты на скутере большой кубатуры ездил ( скажем больше 400? )
машина же в горах едет, а хороший скутер ускоряется быстрее среднестатистической консервы. даже на подъем. даже с пассажиром и палаткой.
единственное следствие вариатора это то что он разгоняется всегда примерно одинаково. но лично я не могу сказать что это плохо. некоторое ограничение — да.
а сильвер 600-ка, о котором я когда-то мечтал так вообще самолет.
дороги хорошие — это все знают.
так вот во многих городах скутеров наверное даже больше чем мотоциклов.
одна из основных причин — простота и посадка. много людей едет на работу например в костюмах ( такой комплект спецовый — пиджак, галстук там и т.д. ), барышни в юбках. на скутере соответственно в такой одеже гораздо удобнее.
+ когда холодает на скутере таки теплее. там еще и активно пользуют накидки на ноги.
если бы я жил в таком климате однозначно на холодное время держал бы скутер — просто что-бы не мерзнуть на моте.
про скутеристов.
на полтосах ездят те кому не хватает денег на мото.
на кубатурных — либо ценители именно скутного комфорта ( большой диван, багажник, вариатор и т.д.) либо те кто еще не раздуплился что мотоцикл круче ( я сам такой был ).
главная причина перехода на мото: жуткий дискомфорт на скутере ( по подвеске ).
— подвеска: у скутеров подвеска короткоходная и соответственно жесткая. ( с длинными бывают, но это не массовый случай ).
— клиренс. даже достаточно низкий мотоцикл высокую бровку/глубокую яму проходит лучше.
— размер колес. в большинстве скутер — не больше 13-14". чем больше колесо тем легче на дорогах бывшего ссср.
— режим работы трансмисии. у скутера ± один и тот же. на мото регулируешь сам за щет выбора оборотов и передачи.
— посадка. лично мне мотоциклетная посадка дала больший контроль за поведением коняки.
— скорость, мощность. не считая редких случаев скутеры аналогичного обьема слабее и медленее мотоциклов.
— грузоподьемность. если ехать за продуктами то скутер в стоке выигрывает.
с точки зрения управления при ± нормальной дороге особо разницы не вижу.
из недавнего опыта:
вышел на опережение в соседнюю полосу, скорость около 120-130, узрел прямо перед собой сбитую собаку.
на строме я ее переехал просто матюкнувшись. на скутере такой номер не проканал бы.
вареная рама нагрузку не выдерживает. это уже проверено.
даже подваривали трещину ( все навсего трещину! ) и потом она репнула опять но уже рядом со сваркой.
так ее еще и угнали после всех этих аварий.
лично и не раз видел «нефартовую» технику. при этом именно технику а не людей.
по мотам статистики нету, а по машинам валом.
при этом видел машины которые попадали в аварии снова и снова даже сменив не одного хозяина.
такую технику приручить безусловно можно, но я манал таким заниматься. себе дороже.
они мягко говоря совсем не новички.
тренироваться надо. до наступления просветления.
я сам упал в прошедшем сезоне на новом моте по этой же причине — блокировка переднего. в моем случае еще и песка на асфальте было много.
так вот собственно с теорией как и когда тормозить/газовать и т.д я знаком более чем хорошо.
а залочил передний тормоз тупо как по кейту — из-за долбаного рефлекса ( кейт называет его рефлексом самосохранения ), ниже в коментах написали короче — испугался. и побороть его можно только путем целенаправленных тренировок. просто накатка пробега не помогает. в следующем сезоне буду целенаправленно ехать на кольцо избавлятся от вредных рефлексов.
все конечно хорошо, но хоть покрасте меня звук у него полный отстой.
может прилепят к ним динамик что-ли — что-бы звук мотора имитировать.