я тоже думал что грубо. может и сейчас для кого-то грубо.
мне честно говоря всеравно. главное что сработал он лучше чем ничего, и лучше чем сработал бы унылый призыв втыкать в зеркала.
а он и раньше считал мотоциклиста мудаком, не менее. и раньше тоже был уверен что он прав.
коменты к мотоавариям почитай на авто или просто новостных сайтах.
а это (подрежет «оленя» или вытолкнет его на встречку) и так происходило уже много раз, и продолжает происходить. к сожалению. если человек тупой имбицил то бордами его уже не исправишь и не ухудшишь.
О. как здорово. Спасибо за тему.
Я все ждал что кто-то сюда запостит.
Вот эти картинки напрямую связаны с моим единственным постом в блоге на этом сайте.
Так что если кто настроен поговорить а не бросаться говном — милости прошу задавать вопросы.
З.Ы. то что эти картинки появились в куче мест в инете «сами по себе» уже говорит о том что оно таки сработало.
издеваетесь?
сброс газа — это самая настоящая ошибка в таком случае. верный путь к полету отдельно от мотоцикла.
почитайте кейта, там все написано простым языком. даже двд есть с объяснениями.
наши инстинкты — это главные враги на мотоцикле.
за мультистраду не берусь говорить, не ездил.
но по классу, габаритам, весу и т.д он более-менее сопоставим с моим стромом.
так вот таки да, всего понемногу. но на мелком мотарде ездить в городе ох как приятнее.
да, для меня на сегодня он универсален. но только потому что у меня сейчас нет денег на легкую эндуру. как только у меня появится возможность куплю для города другой мот.
в общем для моих потребностей реально универсального мота не существует в принципе и никогда его не будет. просто потому что требования абсолютно противоположны.
в городе надо легкий и маневренный
в дальняк надо тяжелый и комфортный
ну и т.д.
поддерживаю товарища villiam09
под одну гребенку никого не подвожу, но таки в большинстве споротоводы больше раздражают водителей чем все остальные.
а проблемы наши все как всегда от бедности.
мне спорты нравятся и удовольствие от езды офигенное. но в городе мне он нафиг не нужен.
а почему от бедности — потому что многие, и я в том числе пришли к выводу что мотоциклов надо «еще один».
а денег на «еще один» хватает не всегда. вот и летаем на спортах по городу, на кросе по подземным переходам и т.д.
универсального для всех целей не существует, а хочется и в гавно залезть, и на трек, и на работу на чем-то ездить. ну и отсутствие треков опять-же от бедности.
да все очень просто. этот вопрос желающие возмездия задают постоянно.
если кратко, то:
людям есть что терять. потому они и не идут сжигать корчи и наказывать виновных.
и да и нет.
допустим с жратвой я перегнул. вырастить себе картошки можно всегда, особенно на наших землях. не африка все-таки.
но уже за 200км от киева люди как раз и живут на уровне что им хватает только пожрать. некоторые с картошки умудряются еще и детей в институтах учить. и живут они так не потому что не работают и бухают, а потому что кроме самих себе они нахер никому не нужны.
короче суть в том что на мечту ресурсов у них нет. даже при том что они вйобывают как кони. это если говорить именно о мечте.
а так, да могут даже на ланос заработать или в турцию съездить раз в жизни.
это единственный вариант.
если тебе нечего жрать, то мечтать о венере некогда — надо на хлеб зарабатывать.
а вот когда на хлеб заработал, то большинство как раз и впадает в овощное состояние сидя перед зомбоящиком.
а вот тот кто таки реально хочет тот уже при наличии времени возвращается к реализации мечты.
а вот хрен. есть желающие.
мир хоть и сраный, да люди еще остались. и рождаются новые.
именно люди а не потребляди.
просто часто жизнь заставляет заниматься выживанием и времени на венеру не остается.
но при появлении свободных ресурсов тот кто хочет — возвращается к своей мечте.
слушай, здорово!
выглядит точно не так как все остальное.
один технический ньюанс: если морда лица так отображается в зеркале, значит мотоциклист должен быть за 20см от двери, что в приципе не нормально.
можешь попробовать накидать что-бы в зеркале был не кусок головы, а кусок целого мотоциклиста? целый мотлциклист = мопед + наездник.
6x3
ну на самом деле сейчас самый затык именно в фотографе или художнике кто может сделать нужную картинку таких размеров, так что я готов согласится почти на любой сюжет из озвученых.
йа йа.
вот мне бы фотографа или художника кто сделает такую картинку без текста, и с зеркалом не весь размер…
текст этот весь на бигборде просто фиг кто прочитает. не больше 5-6 слов.а лучше меньше.
пока не сделаешь — не поймёшь всех нюансов.
з.ы «Я бы смайлик убрал… » — сказал человек с автаркой смайликом :-)
просто улыбнуло.
мне честно говоря всеравно. главное что сработал он лучше чем ничего, и лучше чем сработал бы унылый призыв втыкать в зеркала.
коменты к мотоавариям почитай на авто или просто новостных сайтах.
Я все ждал что кто-то сюда запостит.
Вот эти картинки напрямую связаны с моим единственным постом в блоге на этом сайте.
Так что если кто настроен поговорить а не бросаться говном — милости прошу задавать вопросы.
З.Ы. то что эти картинки появились в куче мест в инете «сами по себе» уже говорит о том что оно таки сработало.
сброс газа — это самая настоящая ошибка в таком случае. верный путь к полету отдельно от мотоцикла.
почитайте кейта, там все написано простым языком. даже двд есть с объяснениями.
наши инстинкты — это главные враги на мотоцикле.
а как оно поворачивает вообще? радиус большой?
или у него радиус разворота как у трейлера :-)
еще колсяка так и просится к нему.
но по классу, габаритам, весу и т.д он более-менее сопоставим с моим стромом.
так вот таки да, всего понемногу. но на мелком мотарде ездить в городе ох как приятнее.
да, для меня на сегодня он универсален. но только потому что у меня сейчас нет денег на легкую эндуру. как только у меня появится возможность куплю для города другой мот.
в общем для моих потребностей реально универсального мота не существует в принципе и никогда его не будет. просто потому что требования абсолютно противоположны.
в городе надо легкий и маневренный
в дальняк надо тяжелый и комфортный
ну и т.д.
под одну гребенку никого не подвожу, но таки в большинстве споротоводы больше раздражают водителей чем все остальные.
а проблемы наши все как всегда от бедности.
мне спорты нравятся и удовольствие от езды офигенное. но в городе мне он нафиг не нужен.
а почему от бедности — потому что многие, и я в том числе пришли к выводу что мотоциклов надо «еще один».
а денег на «еще один» хватает не всегда. вот и летаем на спортах по городу, на кросе по подземным переходам и т.д.
универсального для всех целей не существует, а хочется и в гавно залезть, и на трек, и на работу на чем-то ездить. ну и отсутствие треков опять-же от бедности.
и вообще вынтинет этот отстой полный.
вечно все прочитанное понимают не так как хотел-бы написатель :-)
если кратко, то:
людям есть что терять. потому они и не идут сжигать корчи и наказывать виновных.
допустим с жратвой я перегнул. вырастить себе картошки можно всегда, особенно на наших землях. не африка все-таки.
но уже за 200км от киева люди как раз и живут на уровне что им хватает только пожрать. некоторые с картошки умудряются еще и детей в институтах учить. и живут они так не потому что не работают и бухают, а потому что кроме самих себе они нахер никому не нужны.
короче суть в том что на мечту ресурсов у них нет. даже при том что они вйобывают как кони. это если говорить именно о мечте.
а так, да могут даже на ланос заработать или в турцию съездить раз в жизни.
если тебе нечего жрать, то мечтать о венере некогда — надо на хлеб зарабатывать.
а вот когда на хлеб заработал, то большинство как раз и впадает в овощное состояние сидя перед зомбоящиком.
а вот тот кто таки реально хочет тот уже при наличии времени возвращается к реализации мечты.
у нас страна проживания совпадает :-)
мир хоть и сраный, да люди еще остались. и рождаются новые.
именно люди а не потребляди.
просто часто жизнь заставляет заниматься выживанием и времени на венеру не остается.
но при появлении свободных ресурсов тот кто хочет — возвращается к своей мечте.
выглядит точно не так как все остальное.
один технический ньюанс: если морда лица так отображается в зеркале, значит мотоциклист должен быть за 20см от двери, что в приципе не нормально.
можешь попробовать накидать что-бы в зеркале был не кусок головы, а кусок целого мотоциклиста? целый мотлциклист = мопед + наездник.
ну на самом деле сейчас самый затык именно в фотографе или художнике кто может сделать нужную картинку таких размеров, так что я готов согласится почти на любой сюжет из озвученых.
вот мне бы фотографа или художника кто сделает такую картинку без текста, и с зеркалом не весь размер…
текст этот весь на бигборде просто фиг кто прочитает. не больше 5-6 слов.а лучше меньше.