Очень даже хорошо. Складывается впечатление, что изображения эти сделаны человеком, у которого определенно есть чувство стиля и талант, а вот опыта не хватает. Кое-где рисунки смещены, словно бы художник не рассчитал их размер. От этого возникает иллюзия самодела. В общем, на фоне выхолощенного Adobe Illustrator и идеально ровных линий, к которым привык за последнее время глаз потребителя, это смотрится свежо и необычно.
Тоже, бывает, на час оставляю мот у подъезда. Вешаю замок на диск, приматываю «булатом» к ограде, ставлю блокировку руля, естественно. Но, черт возьми, похоже надо использовать тяжелую такую цепь, которую ничем бесшумно не снимешь… да и о сигнализации с такими, вот, случаями подумаешь. Блин, это ворье как стервятники, только зазевается нормальный человек — тут же упрут все и даже больше. Свинство. Больше сказать нечего.
Желаю найти и скутер и тех подлецов, что его украли.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Это означает что понятие обгон на автостраде отсутствует, только опережение.
На второй вопрос отвечу — да, едут медленнее. Фуры, малые грузовые автомобили, чайники автолюбители… Они тошщнят в правом ряду. Я обычно занимаю второй ряд. Езжу по КАДу регулярно, ибо на работу иначе добираться долго.
Итого 155 кг) Я езжу одна, вешу 60 кг. Наверное, на динамику это влияет. Со мной ебр едет 110 км/ч, это если крутить по максимуму, крейсерская 90-100 км/ч. На автострадах обгонов не бывает, бывают опрережения тех, кто едет медленнее тебя — что проще, отследил ситуацию сзади и обошел. Считаю 100 км/ч адекватной скоростью для движения на мотоцикле.
Желаю найти и скутер и тех подлецов, что его украли.
Я, вот, тоже недавно щенка завела, надо его будет приобщить к мотокультуре)
Это означает что понятие обгон на автостраде отсутствует, только опережение.
На второй вопрос отвечу — да, едут медленнее. Фуры, малые грузовые автомобили, чайники автолюбители… Они тошщнят в правом ряду. Я обычно занимаю второй ряд. Езжу по КАДу регулярно, ибо на работу иначе добираться долго.