Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kukumalu
  • kukumalu
  • 20 августа 2013 в 14:06
Нет, сумки в месте соприкосновения — с уплотнением. Не протираются.
0
kukumalu
  • kukumalu
  • 20 августа 2013 в 10:10
Кстати, да. Туристы на БМВ мне тоже попадались, но именно туристы, а не местные (судя по загруженности мотоциклов).
+1
kukumalu
  • kukumalu
  • 20 августа 2013 в 9:51
Как раз в поездке в Карелию довелось попасть в дождь, не скажу, что он был стеной, но было мокро) Дождевик и чехлы на сумки выручили меня.
0
kukumalu
  • kukumalu
  • 11 августа 2013 в 12:00
Великолепно!
+1
kukumalu
  • kukumalu
  • 6 августа 2013 в 11:33
Очень даже хорошо. Складывается впечатление, что изображения эти сделаны человеком, у которого определенно есть чувство стиля и талант, а вот опыта не хватает. Кое-где рисунки смещены, словно бы художник не рассчитал их размер. От этого возникает иллюзия самодела. В общем, на фоне выхолощенного Adobe Illustrator и идеально ровных линий, к которым привык за последнее время глаз потребителя, это смотрится свежо и необычно.
+1
kukumalu
  • kukumalu
  • 3 августа 2013 в 1:25
Всем еброводам известно, что наклон к обтекателю дает +5 км/ч)))
0
kukumalu
  • kukumalu
  • 2 августа 2013 в 1:27
Тоже, бывает, на час оставляю мот у подъезда. Вешаю замок на диск, приматываю «булатом» к ограде, ставлю блокировку руля, естественно. Но, черт возьми, похоже надо использовать тяжелую такую цепь, которую ничем бесшумно не снимешь… да и о сигнализации с такими, вот, случаями подумаешь. Блин, это ворье как стервятники, только зазевается нормальный человек — тут же упрут все и даже больше. Свинство. Больше сказать нечего.
Желаю найти и скутер и тех подлецов, что его украли.
+16
kukumalu
Как приятно слышать разговор двух мужчин без мата. Черт возьми, это можно слушать часами)
+1
kukumalu
Позитивище!)
Я, вот, тоже недавно щенка завела, надо его будет приобщить к мотокультуре)
+2
kukumalu
В голове крутится только одно слово: «почему?»
0
kukumalu
Да не, я просто завидую)
+3
kukumalu
Голый локоть в зеркале детектед)
0
kukumalu
у меня, например, сзади барабанный тормоз) и, кстати, заметила, что действительно редко им пользуюсь, надо бы прекращать эту практику
+2
kukumalu
Вот это колодки) Как будто с войны стояли)
0
kukumalu
Байкпост потерял одного из лучших… мои глубочайшие соболезнования семье, близким и друзьям. Больше сказать нечего. Горько такое видеть.
0
kukumalu
Спасибо за рассказ! В следующие выходные собираемся в том же направлении стайкой юбров)
0
kukumalu
Цитирую википедию
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Это означает что понятие обгон на автостраде отсутствует, только опережение.
На второй вопрос отвечу — да, едут медленнее. Фуры, малые грузовые автомобили, чайники автолюбители… Они тошщнят в правом ряду. Я обычно занимаю второй ряд. Езжу по КАДу регулярно, ибо на работу иначе добираться долго.
0
kukumalu
Итого 155 кг) Я езжу одна, вешу 60 кг. Наверное, на динамику это влияет. Со мной ебр едет 110 км/ч, это если крутить по максимуму, крейсерская 90-100 км/ч. На автострадах обгонов не бывает, бывают опрережения тех, кто едет медленнее тебя — что проще, отследил ситуацию сзади и обошел. Считаю 100 км/ч адекватной скоростью для движения на мотоцикле.
0
kukumalu
Выздоравливай, дружище!
0
kukumalu
Вот, соглашусь. Никаких проблем на автострадах с Юбром нету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна