Вообще пятисотка — странный моц, на нем только Тоби Прайс умеет ездить… ну теперь и девушка из сюжета… может про мотоцикл поподробнее рассказать? А то девушки есть у всех и даже по несколько, а пятисотки КТМ — совсем у немногих
Да про радиатор(-) конечно заметили, все же СВ500 даже в САйберии знают)) просто видим что человек с головой и руками, поди приткнет змеевик куда нада))
Ачего проект под распил, неужли никак не спасти?
После выхода новой Африки стало ясно как въевались парни, сделавшие ставку на безумно дорогие тяжелые и объемные мотоциклы, тут дажеАдамРиманн не поможет. Понятно, у сегмента «офф-лакшери» есть свой неболшой покупатель, но похоже любой здравомыслящий ездок, умеющий ехатьстоя и пользоваться калькулятором захочет легкий, с хорошими подвесками, удельно мощный и отн. недорогой мот с качеством Хонда.
Чувак, ты чудодей!!!
У меня тоже был ИЖ (ПС350), и как бы хотелось в его ходовку воткнуть нормальный движок!
Ты конечно пошел путем Воина.
Твин, водянка, объем — в эту залупную конструкцию втыкать — это пестец. Почему было не выбрать легкий и элегантный воздушник, сингл, небольшой, типа ХР/СВ400, ХР250, 230 наконец- эти ажурные и тяговитые, невесомые и неубиваемые, удобные в компоновке (разомкнутая рама)и притом недорогие моторы?
ВИдимо простые пути не для тебя!
Но ты реально очень крут, буду ждать конца проекта; а глядя на бардачки катится слеза))
Да ладно, нормально товарищ написал, никакого зазнайства. Да и если честно, когда шпаришь по зимнему городу когда все уже зачехлились — это повод для гордости. Другое дело что в Сайберии сейчас реальное лето, катаклизм какой-то))
Ну и молодец. Я кстати заметил, что те немногие, кто ездят до поздней осени, водят так аккуратно, что практически не попадают в переделки, 3хТ, конечно))
НИчо там не провернет, конечно. Плохо мот заводится из-за обеднения смеси — в холодном воздухе больше кислорода ( точнее, в том же объеме бОльшая масса). Надо поменять жиклеры на побольше (обогатить смесь) ну и аккум возможно взбодрить
Есть, Хайденау к60 Силика — ну я бы не сказал прям зимняя; точнее будет — на холодный асфальт и чачу снежно-водяную. У меня такая на ХТ660R стояла, ездил зимой постоянно, сейчас на Хонде 230й — я доволен, правда последнее время зимой меньше езжу — хватает кросса.
Согласен!
Кстати посоветую в тихом месте потренировать и снос и занос и букс при разгоне — понимание границ сцепных свойств резины на холоде очень полезно. Кстати на набережной ребята и по конусам гоняют и упражнения делают — так что ты зря чураешься тусовки, там есть и полезное))
… вот например полезное упражнение — немного разогнаться, заблокировать заднее колесо, развернув мот на 180 град, и, не касаясь земли, стартануть в обратную сторону. Сразу не получится, но опыт получишь знатный
Земляк!!!
Да, нынче в Новосибирске удивительная осень — солнце, тепло и абсолютно сухо! Катаюсь тоже с огромным удовольствием, и вообще для этого времени много мотоциклов на улицах! Вообще нынешний сезон просто сказка!
Все не читал, («туринговые мотоботы не особо-то и лучше» — у меня для FJR-ра дорожные Форма, и защищают пока прекрасно. Кроссовые ФОрма кстати тоже отличные боты))
Я не верю в сделанные на коленке вещи и доверяю профессионалам своего дела. Выхватить халяву/распродажу/снять с трупа — это святое, а вот самодельная защита, самодельный двигатель, самодельная хирургия — в это не верю
вздрогнул. — Магифтериум антимон ангелий салаэ. Бафилии олеум витри
антимонии алекситериум антимониалэ! — Послышалось явственное хихиканье.
— Вот ведь бред какой! — сказал голос и продолжал с завыванием..."©
Ржал так что всех дома разбудил)))
БОльшое! Человеческое! Спасибо)))
Ачего проект под распил, неужли никак не спасти?
У меня тоже был ИЖ (ПС350), и как бы хотелось в его ходовку воткнуть нормальный движок!
Ты конечно пошел путем Воина.
Твин, водянка, объем — в эту залупную конструкцию втыкать — это пестец. Почему было не выбрать легкий и элегантный воздушник, сингл, небольшой, типа ХР/СВ400, ХР250, 230 наконец- эти ажурные и тяговитые, невесомые и неубиваемые, удобные в компоновке (разомкнутая рама)и притом недорогие моторы?
ВИдимо простые пути не для тебя!
Но ты реально очень крут, буду ждать конца проекта; а глядя на бардачки катится слеза))
Кстати посоветую в тихом месте потренировать и снос и занос и букс при разгоне — понимание границ сцепных свойств резины на холоде очень полезно. Кстати на набережной ребята и по конусам гоняют и упражнения делают — так что ты зря чураешься тусовки, там есть и полезное))
… вот например полезное упражнение — немного разогнаться, заблокировать заднее колесо, развернув мот на 180 град, и, не касаясь земли, стартануть в обратную сторону. Сразу не получится, но опыт получишь знатный
а почему мой ответ появляется не под тем сообщением, на которое я отвечаю?
Впрочем, у нас в САйберии тож ничо так)))
Да, нынче в Новосибирске удивительная осень — солнце, тепло и абсолютно сухо! Катаюсь тоже с огромным удовольствием, и вообще для этого времени много мотоциклов на улицах! Вообще нынешний сезон просто сказка!
Но госномер как-то сразу возвращает в реальность((((
Я не верю в сделанные на коленке вещи и доверяю профессионалам своего дела. Выхватить халяву/распродажу/снять с трупа — это святое, а вот самодельная защита, самодельный двигатель, самодельная хирургия — в это не верю