Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 18:00
Сам удивился.
В специальных берушах очень понравилось. Они отлично шум ветра заглушают, но, к сожалению, не могу. Сильная давящая боль между скулой и ухом.
К ней ещё можно было бы, возможно, привыкнуть. Но после часа езды адская боль в этом же месте при снятии шлема.
У меня gt-air, ему пятый год, но он до сих пор очень плотно сидит. Вот прямо по форме головы без зазора.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 16:37
Самое прямое. Надеваю шлем с берушами и в районе скул сильная давящая боль.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 15:32
У меня шлем плотно сидит. С берушами ехать вообще не вариант(
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 15:13
У меня кроме пробок была ещё и граница была. Но прямо стоячих глухих пробок на много км не было
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 14:45
А мне легко далась. Даже с запасом получилось 1719 км.
Причём половина по Финке.
Было ещё время и даже желание ехать дальше, но севернее Рованиеми ночью не так уж просто найти гостишку
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 августа 2021 в 23:30
Странно что к тормозам и маневренности нет претензий. Это же кувалда, название получено за отличный разгон, но сложности с торможением и сменой траектории. Отзывы владельцев это подтверждают. Один так и сказал: да ну его @#&%# — я его боюсь. И продал.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 августа 2021 в 12:05
Не, для атмосферности используют компрессор.
А это для правильной работы с учётом фазы луны
0
ktoBlin
Ну фиг знает.
Сколько раз замечал: пока едешь всё отлично.
Потом идёшь 2 минуты от гаража до дома и оказывается что жарко/холодно/мокро/…
В машине тоже есть свой кайф. Но он совсем другой и их нельзя сравнивать.
Во всяком случае у меня не получается — слишком разные они.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 23:07
Предлагаю сойтись на том, что для температурного комфорта важнее конкретная модель шмотки и личные предпочтения (кто-то в +30 просто на улице плавиться начинает, а кто-то зимой с открытым окном спит), чем материал.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 23:05
У ревита и макны есть такие варианты, за других не скажу.
Если уж на то пошло, даже на топовые текстильные шмотки народ то в холод, то в жару жалуется.
Так что идеально ездить в пасмурные +15...+20 и там уже не важен материал, важны другие параметры.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 23:03
У меня в Норвегии был случай, когда метров 5 тормозил коленом об отбойник.
На коже осталась пара царапин.
Сильно сомневаюсь что текстиль был бы живой.
Штаны rev'it ignition 3 — вполне себе туринговоуниверсальные.
Куртка macna switch — аналогично.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 18:25
Так я за всех и не говорю) Мне вполне
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 18:24
В летней охлаждающей теме под экип вполне комфортно в +35. В шортах и майке не пробовал.
Вполне логично сравнивать кожу со всепогодным текстилём, а не с сетками.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 17:00
Как же люди ездят в текстиле при температуре ниже +5 если он весь такой продуваемый. И почему многие жалуются на жару в текстиле при +30 если он весь такой продуваемый?
И почему мне комфортно в кожаной куртке в +35?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 13:24
И это не мешает коже с грамотно реализованой продувкой быть комфортнее.
А когда слещвешь с мота, по большому счёту вообще без разницы кожа/текстиль.
Мы же не берём в расчёт специальные куртки-сетки для жары — мы про обычный более-менее универсальный экип
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 10:09
За 15 лет никто так и не прилетел в корму.
Если начинать притормаживать увидев моргающий зелёный, а не загорающийся красный — шанс получить в корму минимален. Если при этом смотреть в зеркала — он ничтожен.

Встречка и красный — это два основных табу, которые можно нарушать только если чётко понимаешь зачем ты это делаешь.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июля 2021 в 10:04
Сейчас опять минусы полетят от несогласных. Ну и фиг с ними.

Вот такой набор фулэкипа позволяет ездить в +35 даже в городе:
Ботинки tcx r-s2 evo
Термобельё brubeck cooler
Штаны rev'it ignition 3
Куртка macna switch
Перчатки Alpinestars sp-air
Шлем shoei gt-air

К +40 штаны меняются на spidi mesh и добавляется водоналивной жилет от макны (модель не помню).

Так что фулэкип вполне реален даже в жару. Было бы желание.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 июля 2021 в 17:38
Именно продувается кожа лучше. Просто потому что лучше держит форму и под ней более эффективный поток воздуха.
А началось всё с того, что в коже якобы жарко.
Хотя на самом деле, это вопрос не материала, а эффективности вентиляции.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 20 июля 2021 в 15:52
Речь была о том что кожа в жару хуже текстиля. Это не всегда так.
Естественно, что лучший вариант на такую погоду — куртка-сетка.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 19 июля 2021 в 21:53
Вот не соглашусь. Если мы не о сетке. А о нормальном туринговом текстиле, то он нормально продувается там где открытые клапаны.
При этом продува через всю куртку нет.
У меня продув с внешней стороны рук (там где молнии), на внутреннюю сторону рук, под мышки и дальше вдоль всего бока на спину. И второй поток с передней части груди на спину. В текстиле такое практически нереально организовать. Потому что в районе локтей утяжки, чтобы защита локтей плотно сидела, по бокам куртка прижата потоком воздуха и т.д. В итоге даже при большом количестве клапанов в текстиле не получается настолько эффективно продуть.
Ну во всяком случае, в том, который мне попадался.
Есди дадите пример куртки, которая хорошо дуется выше 30 градусов, но в которой можно и в +10 ехать — буду только рад.
Про куртку ignition не скажу, не пользовался. А вот штаны мне не понравились. Из-за вставок, даже в не сильный дождь в паху мокро. И ниже ширинки они у меня активно протираются баком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна