То есть, если я устойчиво стою подошвами на асфальте и возьму на плечи мешок с картошкой, то я начну скользить?
Ну и как быть с таблицами, в которых приводится коэффициент трения для разных пар материалов?
В том-то и дело, что коэффициент трения в конкретной паре трения величина постоянная и зависит только от характеристик трущихся материалов.
То что в ролике он меняется — неверный вывод вследствие излишнего упрощения.
А кастпол не палёный был? У меня машина на нём за 9 лет прошла 150 тысяч, сейчас пробег 200 тысяч — вообще никаких проблем. При условии, что я ленивый и меняю его раз в 15 тысяч.
Так и я о том: 2 горшка оптимальны. Один слишком дёрганый и нервный, а 4 нужно крутить для тяги. Поэтому и вызывают в рейтинге вопросы моты типа джиксера и f4i, на фоне отсутствия двухствольных шестисоток.
Вот не верю, что джиксер для джимханы подходит лучше, например, ерша.
Для джимки нужна тяга на низах, которой у двухгоршковой 650ки вполне хватает, а у четырёхцилиндрового спорта её там практически нет.
Опять же более низкий центр тяжести…
Кроме мотоциклизма, страдаю ещё хоккеизмом. Так вот могу ответственно заявить: перелом голени при скручивании — это легко, просто и очень неприятно. Поэтому, для меня есть только боты с хорошей защитой.
Сам езжу в TCX r-s2. Что по городу, что на дальняк — вполне удобно. Хожу тоже без проблем. Недостатков только два: скрипят и в дождь мокнут сильно.
Стена в далеке нужна. Того что чётко видна галка недостаточно. Она говорит только о том что внизу света сильно больше чем вверху. Но это не значит что вверху света мало для ослепления, просто кажется что его мало из-за большой разницы с низом.
Ещё показательно будет фото метров с 15 с высоты глаз, когда фары светят в лоб.
На круизёрах делают).
На самом деле причин несколько. Если выхлоп сбоку, то на этот бок мот до подножек уже не положить, выхлоп горячий и надо изгаляться чтобы не обжигал, центр тяжести становится выше и смещается в бок.
Если вам всё так очевидно, попробуйте честно пройти техосмотр. Сильно удивитесь.
На фото видно только то что галка сильно ярче остального света, но это не говорит о том что выше света недостаточно для ослепления встречки.
Даже обычный галоген h4 в предназначенной для него фаре выглядит достаточно ярким, если смотреть на него с высоты роста в темноте (выше галки).
Ну и как быть с таблицами, в которых приводится коэффициент трения для разных пар материалов?
То что в ролике он меняется — неверный вывод вследствие излишнего упрощения.
Дарёный конь штука хорошая, но не в этом случае
Для джимки нужна тяга на низах, которой у двухгоршковой 650ки вполне хватает, а у четырёхцилиндрового спорта её там практически нет.
Опять же более низкий центр тяжести…
Сам езжу в TCX r-s2. Что по городу, что на дальняк — вполне удобно. Хожу тоже без проблем. Недостатков только два: скрипят и в дождь мокнут сильно.
Ещё показательно будет фото метров с 15 с высоты глаз, когда фары светят в лоб.
На самом деле причин несколько. Если выхлоп сбоку, то на этот бок мот до подножек уже не положить, выхлоп горячий и надо изгаляться чтобы не обжигал, центр тяжести становится выше и смещается в бок.
На фото видно только то что галка сильно ярче остального света, но это не говорит о том что выше света недостаточно для ослепления встречки.
Даже обычный галоген h4 в предназначенной для него фаре выглядит достаточно ярким, если смотреть на него с высоты роста в темноте (выше галки).