Если бы ускорение учитывалось, вы бы внезапно остались без обоих тормозов. Ибо для блока АБС это бы выглядело ровно так же как мгновенная остановка колёс, что равносильно их блокировке.
А теперь внимание вопрос: удалось бы сертифицировать систему, которая в случае неисправности лишит мотоцикл тормозов?
Банальный пример: что произойдёт с тормозами, если сигнал от датчиков перестанет поступать в блок управления по какой-либо причине, в случае если ускорение учитывается?
Отлично! Вы взяли цифры с потолка, поместили их в статью, а я должен что-то доказать?
По второму вопросу: удобно кидать бездоказательные утверждения. Блокировку обоих колёс с абс специально сегодня проверял. Чуть не навернулся ради науки
Ну понятно. Удобно проиллюстрировать свою «правоту» красивыми цифрами без ссылки на оригинал.
По второму вопросу: то есть вы отрицаете возможность блокировки обоих колёс и, соответственно, отключение абс?
Я правильно понял, что можно читать «я где-то слышал, что вроде бы речь шла о 40%, но, возможно там было 0% или 80%, но это не важно, тут и так схавают»?
Ок, следующий вопрос: как поведёт себя абс если заблокировать оба колеса?
«При прочих равных условиях шанс погибнуть на дороге у мотоциклиста на мотоцикле с АБС уменьшается почти на 40%, что вообще говоря, очень много» — можно ознакомиться с результатами этого исследования?
Два вопроса:
1. Будет ли работать абс, если заблокировать оба колеса (разницы в скорости вращения при этом нет)?
2. Как с интегральной абс регулировать тягу в повороте задним тормозом?
Прошу прощения: ошибся. Под Ивало. Прямо на е75. Там достаточно серпантинистая дорога, т.к. уже начинается холм стая местность. При этом леса уже немного и виды более разнообразные.
А так в Норвегии интереснее: серпантины, перепады высот, разнообразная природа, которая быстро сменяется. При этом трафика так же немного — есть возможность ехать и по сторонам смотреть.
Берёшь любой упор подходящей длины, ставишь мот на боковую подножку, упираешься в бак с противоположной стороны, давишь на бак, когда заднее колесо поднимется в воздух подставляешь упор под маятник. В итоге заднее колесо висит в воздухе, а мот устойчиво стоит на 3х опорах: подножки, переднее колесо и твой упор.
После этого делаешь любые процедуры с задним колесом от смазки до натяжки цепи. Если упор устойчивый, то так же можно и заднее колесо поменять.
А теперь внимание вопрос: удалось бы сертифицировать систему, которая в случае неисправности лишит мотоцикл тормозов?
Ну и подтверждающий опыт провести достаточно легко.
По второму вопросу: удобно кидать бездоказательные утверждения. Блокировку обоих колёс с абс специально сегодня проверял. Чуть не навернулся ради науки
По второму вопросу: то есть вы отрицаете возможность блокировки обоих колёс и, соответственно, отключение абс?
Ок, следующий вопрос: как поведёт себя абс если заблокировать оба колеса?
Прекрасно!
Но это может стать очень неприятным сюрпризом для привыкшего к абс
1. Будет ли работать абс, если заблокировать оба колеса (разницы в скорости вращения при этом нет)?
2. Как с интегральной абс регулировать тягу в повороте задним тормозом?
А так в Норвегии интереснее: серпантины, перепады высот, разнообразная природа, которая быстро сменяется. При этом трафика так же немного — есть возможность ехать и по сторонам смотреть.
После этого делаешь любые процедуры с задним колесом от смазки до натяжки цепи. Если упор устойчивый, то так же можно и заднее колесо поменять.
Съездить из Москвы в какую-нибудь Рязань можно всего за неделю