Вилка мягковата. Поэтому думаю.
Дальше масла и замены сальников пока лезть не хочу. Поэтому замену пружин оставлю на потом. Если понадобится. Заодно посмотрим: как они у тебя себя вести будут — не просядут ли
Лёха, будь осторожен. Когда начнут кончаться оба комплекта задних колодок, производительности тормозного цилиндра может не хватить.
Я этой зимой тоже решил поискать передние тормоза на своём моте. Взял армированные галферовские шланги для параллельной схемы (в штате у меня левый суппорт через правый) и брембовскую радиальную машинку 15ти миллиметровую (как раз под мои 4 цилиндра на два суппорта). Заодно поменяю масло в вилке (пока в раздумьях: залить штатное или погуще).
Посмотрим что из этого получится: если не хватит — буду думать про прогрессив и четырёхпоршневые суппорта.
Кстати, если в галфере что-то понадобится — свисти. Они рядом со мной и с Игорем владельцем я знаком))
Ну покажи мне пример бачка, который на десяток разных моделей встанет.
Бачки даже к одной модели, но разных лет не подходят: разная форма самого бачка, разные крепления.
Что обиделся на критику?
Где я писал что итальянцы виноваты?
Просто слишком узкоспециализированная техника, хотя обычно дорожники весьма универсальны.
А этот, получается только вторым-третьим мотом или единственным для варианта передвижения дом-работа-кабак-дом две недели в год в тёплую сухую погоду
И всё же что с доступностью запчастей. Приятель на японце был подбит каршерингом. Лопнул рпсширительный бачок, заехал взял в наличии, вечером поставил и в этот день уже опять ездил. Тут, я так понимаю, всё что более редкое чем ходовые расходники — 10-30 дней ожидания доставки. Так?
Вот ещё один минус итальянцев.
На городской каве er-6n я за 5 дней 5.5 тысяч км делал захватив север Норвегии.
И никаких проблем, на следующий день после того как вернулся, поехал к родне на смоленщину — не накатался.
Ещё раз благодарю!
Он на майские почти проехал, а я во второй половине июня там быть планирую. Даже если официально будет закрыто, проехать можно.
Значит всё складывается.
Осталось обогатить скелет маршрута деталями и местами, которые стоит посетить по дороге.
И дождаться старта.
В этом году была Норвегия, в следующем буду греться в Португалии :)
Не знаю как у этого регистратора, а у более ранних vsys'ов было две версии: одна с конденсатором, который позволяет корректно завершить запись при пропадании внешнего питания, а вторая с датчиком, который подаёт питание когда появится вибрация от мотора и отключает его, когда мот 5 минут неподвижен с заглушенным мотором.
Если вторую версию запитать через реле от ключа, то последний файл будет всегда битый — питание пропадает в процессе записи в файл. А именно последний файл при ДТП самый важный
Дальше масла и замены сальников пока лезть не хочу. Поэтому замену пружин оставлю на потом. Если понадобится. Заодно посмотрим: как они у тебя себя вести будут — не просядут ли
Я этой зимой тоже решил поискать передние тормоза на своём моте. Взял армированные галферовские шланги для параллельной схемы (в штате у меня левый суппорт через правый) и брембовскую радиальную машинку 15ти миллиметровую (как раз под мои 4 цилиндра на два суппорта). Заодно поменяю масло в вилке (пока в раздумьях: залить штатное или погуще).
Посмотрим что из этого получится: если не хватит — буду думать про прогрессив и четырёхпоршневые суппорта.
Кстати, если в галфере что-то понадобится — свисти. Они рядом со мной и с Игорем владельцем я знаком))
Бачки даже к одной модели, но разных лет не подходят: разная форма самого бачка, разные крепления.
Где я писал что итальянцы виноваты?
Просто слишком узкоспециализированная техника, хотя обычно дорожники весьма универсальны.
А этот, получается только вторым-третьим мотом или единственным для варианта передвижения дом-работа-кабак-дом две недели в год в тёплую сухую погоду
На городской каве er-6n я за 5 дней 5.5 тысяч км делал захватив север Норвегии.
И никаких проблем, на следующий день после того как вернулся, поехал к родне на смоленщину — не накатался.
Вот только как поведёт себя шлем при ударе гребнем? Не проломит ли он шлем?
Он на майские почти проехал, а я во второй половине июня там быть планирую. Даже если официально будет закрыто, проехать можно.
Значит всё складывается.
Осталось обогатить скелет маршрута деталями и местами, которые стоит посетить по дороге.
И дождаться старта.
В этом году была Норвегия, в следующем буду греться в Португалии :)
А правда что Трансфагараш открыт всего три месяца в году (июль-сентябрь)?
В следующем году планирую схожий маршрут, но немного прямее и без африки
Если вторую версию запитать через реле от ключа, то последний файл будет всегда битый — питание пропадает в процессе записи в файл. А именно последний файл при ДТП самый важный
Стандартная практика. Перед ДТП так часто делают
По хорошему, надо на долго ехать, чтобы недели две там катать