С учётом того масла и прочих запчастей и материалов, которые были доступны на момент выпуска, а значит с учётом которых мотоцикл проектировался, я знаю минимум 7 мотоциклов, которые с новья эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех требований и даже лучше.
Ни один из них не был способен проехать 5 тысяч км без ремонта. Я сейчас про ижи и уралы.
Я правильно понимаю, что неправильное масло и неверный момент затяжки чего-то вызывали, например, протекание поплавка?
Для начала жду ответ на свои вопросы.
А статистику про 90% конечно же можно увидеть?
И да, я не динозавр, но времена когда ижи-уралы-восходы продавались новыми в магазинах спорттоваров вполне себе застал.
Так вот с новья, при должном уходе они не отличались особой надёжностью и требовали регулярного внимания.
Так что не надо сказок про надёжную технику убитую кривыми руками.
А есть примеры когда иж-уралы-восходы не требовали регулярного ремонта при правильном уходе? Или это теории с дивана?
У меня только обратные примеры: обслуживание отличное, но надёжности всё равно не было.
А смысл гнаться за этой хорошо подходящей «защитой» спины?
Это вспененная фиговина мало от чего защищает. А под ней позвоночник, повреждение которого очень неприятная штука.
Крайне рекомендую перейти на защиту спины типа дайнезовской манис — это дешевле, чем потом в кресле всю жизнь.
Кожаная макновская куртка у меня за три года видела снег, дождь, проехала 30+ тысяч км и только манжеты на рукавах чуть затёрлись.
При том что у меня весь уход: когда совсем грязной стала протереть влажной тряпкой, а на зиму натереть воском.
Колодки галфер, серии город трек. Рычаг настроен. Резина мишлен роад 5.
Говорю же, из штатной системы выжато всё что можно. Дальше только вилку от какого-нибудь 636 ставить.
Система прокачана, механизмы обслужены, родные последовательные шланги заменены на параллельные армированные галферовские.
После прокачивания ещё около часа простукиванием выгонялись остатки воздуха. Большего уже не выжать.
ОСАГО покрывает ответственность перед другими участниками ДТП. Т.е. тут нужно было бы по ОСАГе косули обращаться.
Именно поэтому возникают сложности, когда у тебя ОСАГО есть, а у виновника нет.
Как там в анекдоте было «ну и вы говорите».
Ни один из них не был способен проехать 5 тысяч км без ремонта. Я сейчас про ижи и уралы.
Для начала жду ответ на свои вопросы.
И да, я не динозавр, но времена когда ижи-уралы-восходы продавались новыми в магазинах спорттоваров вполне себе застал.
Так вот с новья, при должном уходе они не отличались особой надёжностью и требовали регулярного внимания.
Так что не надо сказок про надёжную технику убитую кривыми руками.
У меня только обратные примеры: обслуживание отличное, но надёжности всё равно не было.
Это вспененная фиговина мало от чего защищает. А под ней позвоночник, повреждение которого очень неприятная штука.
Крайне рекомендую перейти на защиту спины типа дайнезовской манис — это дешевле, чем потом в кресле всю жизнь.
При том что у меня весь уход: когда совсем грязной стала протереть влажной тряпкой, а на зиму натереть воском.
Говорю же, из штатной системы выжато всё что можно. Дальше только вилку от какого-нибудь 636 ставить.
После прокачивания ещё около часа простукиванием выгонялись остатки воздуха. Большего уже не выжать.