Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июня 2020 в 12:25
Можно наоборот с косули попробовать возместить, если её признают виновной. Но не уверен, что у неё пройден техосмотр и оформлена ОСАГО.
+4
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 июня 2020 в 12:24
Так ОСАГО тут не работает.
ОСАГО покрывает ответственность перед другими участниками ДТП. Т.е. тут нужно было бы по ОСАГе косули обращаться.

Именно поэтому возникают сложности, когда у тебя ОСАГО есть, а у виновника нет.
+3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 16 июня 2020 в 10:12
Ждём прихода любителей «совершал маневр, не убедившись...»
0
ktoBlin
У меня две пары r-s2 лопнули в одном и том же месте: там где подъём стопы начинается. Обе пары на второй год эксплуатации.
0
ktoBlin
Я тоже о технике, которая была произведена до 1990 года.
0
ktoBlin
Ну раз альфа проехала, то да. Значит все ижи-уралы-восходы отличного качества. Только с хозяевами не везёт. Всем
0
ktoBlin
Ява — совсем другая история.
Как там в анекдоте было «ну и вы говорите».
0
ktoBlin
С учётом того масла и прочих запчастей и материалов, которые были доступны на момент выпуска, а значит с учётом которых мотоцикл проектировался, я знаю минимум 7 мотоциклов, которые с новья эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех требований и даже лучше.
Ни один из них не был способен проехать 5 тысяч км без ремонта. Я сейчас про ижи и уралы.
0
ktoBlin
Пример ижа-урала-восхода, который прошёл хотя бы 10 тысяч км, потребовав только подтяжки цепи и замены масла будет?
0
ktoBlin
Я правильно понимаю, что неправильное масло и неверный момент затяжки чего-то вызывали, например, протекание поплавка?
Для начала жду ответ на свои вопросы.
0
ktoBlin
Ну я соблюдал. И что?
0
ktoBlin
Понятно. Значит фактов нет. Только домыслы. Печально
0
ktoBlin
Ну один дед с молотком это показатель, да.
0
ktoBlin
А статистику про 90% конечно же можно увидеть?
И да, я не динозавр, но времена когда ижи-уралы-восходы продавались новыми в магазинах спорттоваров вполне себе застал.
Так вот с новья, при должном уходе они не отличались особой надёжностью и требовали регулярного внимания.
Так что не надо сказок про надёжную технику убитую кривыми руками.
0
ktoBlin
А есть примеры когда иж-уралы-восходы не требовали регулярного ремонта при правильном уходе? Или это теории с дивана?
У меня только обратные примеры: обслуживание отличное, но надёжности всё равно не было.
0
ktoBlin
А смысл гнаться за этой хорошо подходящей «защитой» спины?
Это вспененная фиговина мало от чего защищает. А под ней позвоночник, повреждение которого очень неприятная штука.
Крайне рекомендую перейти на защиту спины типа дайнезовской манис — это дешевле, чем потом в кресле всю жизнь.
+1
ktoBlin
Кожаная макновская куртка у меня за три года видела снег, дождь, проехала 30+ тысяч км и только манжеты на рукавах чуть затёрлись.
При том что у меня весь уход: когда совсем грязной стала протереть влажной тряпкой, а на зиму натереть воском.
0
ktoBlin
Колодки галфер, серии город трек. Рычаг настроен. Резина мишлен роад 5.
Говорю же, из штатной системы выжато всё что можно. Дальше только вилку от какого-нибудь 636 ставить.
0
ktoBlin
Выше уже отписал: заменены не только шланги, но и схема подключения.
0
ktoBlin
Система прокачана, механизмы обслужены, родные последовательные шланги заменены на параллельные армированные галферовские.
После прокачивания ещё около часа простукиванием выгонялись остатки воздуха. Большего уже не выжать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна