От удара бампером хорошо спасает дуга или хороший бот (зависит от угла удара).
В чём катать — каждый решает сам. Но травмы на скутере не легче травм на мото.
А для этого тебе голова дана. Чтобы не тупо советам следовать, а принимать решение в конкретной ситуации.
Но при этом знать, что объезжать спереди более опасный вариант
Ещё раз. Медленно. Если перед тобой перестоились в 300 метрах, то тебе не создали помех. Если ты не летишь 300+. И никто не сможет доказать обратного в суде.
И правильно: лучше не пиши. А то странно выходит.
Если в 300 метрах, то виноват будешь ты. Ни один адвокат не поможет доказать, что тебе создали помеху на таком расстоянии.
А так, я тебе один страшный тайна расскажу: на моте с абс, если не тормозить совсем в колы, тормозного следа не видно. Вообще. И доказать что ты тормозил или вообще просто въехал, можно только по видео.
Лучшая тактика в экстренной ситуации — не попадать в экстренную ситуацию.
Ну а если попали, то там уже только (не) отработанные навыки работают.
Это лечится только тренировками. Лучше с грамотным инструктором. Но часто лень, нет времени и прочие причины.
Нигде нет требования тормозить с максимальной эффективностью. Более того. Ни разу не видел наказания за недостаточно эффективное торможение.
И более того: не знаю примеров, когда была хотя бы обоюдка из-за того что недостаточно эффективно тормозил.
Поделитесь примером?
Это говорит лишь о том, что это не ваш тип мотоцикла и/или вы его не распробовали. Ну и версис слегка другой, даже по характеристике двигателя.
У ерша много плюсов: например, с 2000 оборотов уже можно ехать, очень ровная тяга во всём диапазоне оборотов, он уже большинства одноклассников, неприхотлив и надёжен.
Из явных минусов — только слабоватые тормоза.
Ещё субъективный минус — ровная тяга: нет подрыва на верхах. Из-за этого кажется что «не едет».
В чём катать — каждый решает сам. Но травмы на скутере не легче травм на мото.
По тому же принципу, как ещё в Великую отечественную ловили шпиёнов с рациями
Всё просто
Но при этом знать, что объезжать спереди более опасный вариант
Но цена может быть высока
Кто ж запретит?
И правильно: лучше не пиши. А то странно выходит.
А так, я тебе один страшный тайна расскажу: на моте с абс, если не тормозить совсем в колы, тормозного следа не видно. Вообще. И доказать что ты тормозил или вообще просто въехал, можно только по видео.
Ну а если попали, то там уже только (не) отработанные навыки работают.
Это лечится только тренировками. Лучше с грамотным инструктором. Но часто лень, нет времени и прочие причины.
И более того: не знаю примеров, когда была хотя бы обоюдка из-за того что недостаточно эффективно тормозил.
Поделитесь примером?
У ерша много плюсов: например, с 2000 оборотов уже можно ехать, очень ровная тяга во всём диапазоне оборотов, он уже большинства одноклассников, неприхотлив и надёжен.
Из явных минусов — только слабоватые тормоза.
Ещё субъективный минус — ровная тяга: нет подрыва на верхах. Из-за этого кажется что «не едет».