Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 27 сентября 2020 в 21:49
На втором видео встречка пропускала выезжавшего, а не сигналила байкеру
+3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 сентября 2020 в 14:40
Бесполезный вопрос. Большинство автомобилистов ведут себя так. Это надо иметь в виду для своей безопасности
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 сентября 2020 в 14:39
Да, это надо иметь в виду и учитывать при движении по дороге. Это данность.
Можно сколько угодно твердить «я же прав(а)», но комфортнее от этого лежать на холодном асфальте не станет и больнее меньше не станет.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 22 сентября 2020 в 17:39
У меня раз в стоящей пробке водила паркетника зачем-то выглянул в окно в попытке заглянуть под днище. Что он там у себя хотел увидеть — не знаю. Но оттормозился я когда зеркало было в 5 см от его лысой башки.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 сентября 2020 в 19:15
Не факт, что прямо валил на все деньги.
Самый лютый враг — остановки. Они очень сильно среднюю скорость роняют. Любая остановка на заправку — минут 10 в среднем, итого 1.5-2 часа уже теряется. За это время можно километров на 150 приблизиться к цели.
Я, например, когда еду далеко — делаю минимум остановок. Это позволяет на пару часов раньше доехать.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 сентября 2020 в 0:37
В целом ЖЖ — это не меньше часов 13-15 чисто езды.(в зависимости от того, с какой скоростью дорога позволяет ехать). Прибавь заправки, время на поесть и просто отдохнуть. Не особо времени на поспать останется. У меня ЖЖ в 1710 км получилась 19 часов. Из них где-то час-полтора на переход границы, а остальное дорога, заправки да пару раз на заправках поесть…
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 сентября 2020 в 0:34
М11 слишком короткая: в прошлом году, когда ещё половину не запустили, у меня до Питера получилось 5 с копейками часов. А дальше на Выборг или на Колу, которая до Петрозаводска не позволит сильно быстро ехать.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 сентября 2020 в 0:32
Сильно индивидуально: у меня в том году была поездка — первый день 1710 км за 19 часов, потом ещё 3500 км за четыре дня. В итоге по 10-19 часов за рулём. Вернулся и на оставшиеся дни отпуска придумал себе ещё поездку — не накатался)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 19:28
Представительство тебя так же может послать, а дистрибьютор наоборот принять товар назад.
Наличие представительства тебе, как потребителю, вообще ничего не гарантирует.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 19:08
Ну и расскажи как знание адреса представительства тебе поможет общаться с магазином? Или если вдруг представительства нет, ты не можешь вернуть товар?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 19:06
Понятия не имею. Я не здесь закупаюсь. Не вижу смысла платить в 2-3 раза дороже за то де самое
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 17:21
А я про политику производителя. Если он не принимает рекламаций, то и магазин найдёт повод тебя послать.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 17:20
Ты вообще комментарии читаешь? Я как бы ещё и richa с germot рекомендовал — они явно не премиальные бренды.
Или я где-то рекомендовал покупать только топовый экип.
И да. Альпина не относится к самым «крутым» брендам)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 16:27
Только с брендом ты как минимум идёшь и сдаёшь явный брак и получаешь назад деньги. А с Китаем продолжаешь играть в лотерею за свои.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 16:25
У меня альпиновские sp-air прошли почти 40 тысяч и ещё живые. При этом они мне однажды 2 пальца спасли от отрубания.
Может перчатки поддельные? Или хранились так что нитки сгнили? Ни разу на ходимость перчаток альпины жалоб не слышал от знакомых.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 сентября 2020 в 8:54
Абс и особенно трекшен вещи, без которых можно обойтись в отличие от нормальной защиты. Да, экип стоит денег. Но сравни цены на экип и на восстановление организма. Простой пример: сколько стоит один зубной имплант? А хороший шлем интеграл? А сколько стоит собрать, например, ахил?
А самое интересное, что нормальный экип выходит часто не дороже Китая. С перчатками я пример приводил. Те же куртки от richa или germot можно тоже за сопоставимые с Китаем деньги взять в Европе на распродаже.
Тем более что я два способа привёл получить нормальную защиту практически по цене китая.
Нравится играть в русскую рулетку? Да вперёд, кто ж запретит.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 сентября 2020 в 14:31
Ну и простой пример. Я в одних перчатках проезжаю не меньше 30-40 тысяч км. Приятель, тоже любитель Китая, за это время меняет 3-4 пары. Ну и в чём смысл, если мне перчатки обходятся даже дешевле?
И да, хорошая кожа на ходу тоже очень быстро сохнет.
Кстати, перчатки мне спасли 2 пальца на руке, когда отбойником срубило щиток зажиты руки на руле — на коже остался длинный почти сквозной порез на 2.5 пальца. Была бы тряпка «от скользячки» — остался бы без двух пальцев в дали от населённых пунктов в Норвегии. Спасибо — оно того не стоит.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 сентября 2020 в 14:26
Где я сказал, что надо без экипа?
Китай плох тем, что качество нестабильно это раз (в одной партии может быть приемлемое качество, а в следующей под тем же названием что угодно). Дешёвый Китай не проходит сертификацию, это два. Да, это не панацея, но минимальная гарантия безопасности, что осколки пластика не надо будет доставать из ноги, а оплавившуюся сетку от черепахи из кожи (хирурги это очень не любят делать, кстати, и предпочитают просто вырезать).
Небольшую скользячку выдержат даже обычные джинсы и поролоновая защита колена.
Я падал на крупный гравий коленом, а сверху лёг мотоцикл в кожаных штанах европейского производителя (выше приводил из в пример — прошлогодняя модель и зимняя распродажа итого цена 10000 тысяч). На штанах мелкая потёртость, колено цело и невредимо. Китайские штаны+колени за такую же цену так смогли бы? Сильно сомневаюсь.
Ещё раз: нет денег, лучше не покупай мотоцикл и подкопи на экип. Есть деньги, но мало — дешёвый Китай не единственный и далеко не самый лучший способ себя обезопасить.
Мне хватило общения с парой мотоциклистов, которые по совместительству травматологи и много чего порассказывали про этот «внешне похожий на настоящий» экип.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 6 сентября 2020 в 22:45
Отличный обзор. С таким же успехом можно было прокатать в обычных джинсах и обычной куртке, а потом написать — смотрите: до сих пор живы.
Беда дешёвого Китая в том, что он выглядит как нормальная защита, но часто служит причиной дополнительных травм при падении.
Нет денег — лучше подкопи, чем езди в чём попало.
На самом деле, способов недорого купить качественные вещи несколько — от поиска бу (можно поймать почти не ношеный за смешные деньги — мои запасные ботинки tcx r-s2 Evo в состоянии почти новых обошлись мне в 3 тысячи рублей), до покупок зимой на распродажах в европейских интернет магазинах (отличные кожаные штаны от rev'it, которые я ношу четвёртый год обошлись в 10 тысяч — а это, на секунду замена комплекту джинсы+колени).
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 4 сентября 2020 в 12:31
Это ОКРы во второй половине 90х первые пошли, а НИР родом из 80х.
Это всё ещё наработки союза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна