А можно ссылку на эту модель? А то официальный магазин на али что-то не в курсе про a6x. И вообще за похожую цену только набор с датчиками давления вижу у них.
Одна, возможно, неудачная модель — это куча опыта? Ну что ж, очерняйте.
А мы продолжим пользоваться vsys'ами. Благо выбор на любой вкус и кошелёк.
К, сожалению, не могу оценить объективность очернения: предпочитаю читать буквы, а не смотреть непонятно как и кем снятые и озвученные видео. Скажу лишь, что vsys'ами пользуюсь 4 года без нареканий, да и у знакомых претензий нет. Один раз только пришлось заднюю камеру заменить.
И про расчёт на снижение скорости, тоже правда. Банально: по другому не выедешь из двора в вялоползущую пробку и не повернёшь налево через неё, да и поворот налево на перекрёстке, когда навстречу горит зелёный.
А мот едущий в междурядье в таких случаях физически не видно, поэтому именно мотоциклист должен подумать за себя и за того кто его не видит.
Ну то есть в подобной ситуации, ты стояла бы на левый поворот до ночи пока не прекратится движение? Вдруг бы там летун на 300 км/ч был. Ему бы и 300 метров в такой ситуации не хватило.
Ещё раз: ты много знаешь дорог в городе, где днём на 120 метров нет ни одной машины? Вот прямо уверена, что ни одна машина не загородила мотоцикл от поворачивающего? И даже если так, сумеешь по мотоциклу в 120 метрах от тебя определить его реальную скорость при условии, что водитель вполне разумно ожидает движения в рамках скоростного режима, а не в три раза выше?
Даже приговор в год говорит о том, что суд не смотря на формулировку решения, не счёл водителя виновным в полной мере.
В назидание кому? 99.9% автомобилистов даже не узнают об этом никогда.
Точно так же как 99.9% мотоциклистов никогда не узнают, что мотоциклиста закопали, потому что сурово превышал в городе.
В фильме «День радио» есть эпизод про пуговицу и Министерство обороны. Там есть фраза «У нас две проблемы: моя пуговица и Министерство обороны». С Министерством обороны мы ничего сделать не можем, поэтому все ищем мою пуговицу". С такими водителями ничего не сделать (хотя не поверю, что он не проверил расстояние до ближайших машин), а вот своё поведение на дороге — легко.
Согласись: смотреть в упор и заметить за 120 метров — две большие разницы. Опять же слабо верится что на этих 120 метрах не было ни одной машины, а раз была, то скорее всего за ней мот был не виден.
Ну и да, зная что часто тебя не видят и не ждут даже в очевидных ситуациях, нужно это иметь в виду выбирая скоростной режим и расположение на проезжей части.
Собственно, самое главное: не найти виновных, а для себя сделать выводы, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.
Очень жаль, что из ПДД убрали отличную фразу о том, что водитель вправе ожидать соблюдения ПДД другими участниками движения.
Очееь интересно было бы как лично вы за 120 метров по одиночной фаре точно оцените скорость мотоцикла. И это если на этом расстоянии не будет ни одной машины. Даже одна легко мот от вас скроет.
Ну и самое главное: если ты прав по ПДД, от этого не легче лежать на холодном асфальте. В данном случае, у мотоциклиста были все возможности избежать ДТП (разрешённая скорость там 40 км/ч и экспертиза подтвердила, что в этом случае ДТП бы не произошло).
Кроме того, валить днём по городу, даже по главной и на зелёный через пешеходные переходы и перекрёстки — это верный путь к успеху. Который и пришёл. В данном случае жалко водителя авто.
Не разглядеть мотоцикл за 120 метров в городском потоке очень легко. Он за десятом машин мог спрятаться в тот момент.
Ну и ожидать, что кто-то летит в 3 раза быстрее разрешённой скорости водитель не обязан.
Сильно зависит от стоимости товара (мелочь бесплатно отправляют всякими кривыми путями, а покупки от 1000 рублей обычно уже шлют напрямую). Посылки из Китая, отправленные нормально почтой, в нерезиновую приходят сейчас за 7-10, максимум 15 дней.
Ну то есть на М9 в тверской области я проезжаю первую же камеру о которой говорит стрелка и, если DMC не рвётся, значит не воспроизводится?
Ок, при случае проверю
Во-вторых, мне регистратор обошёлся в районе 100 долларов.
Ну… удачи. Много удачи.
А мы продолжим пользоваться vsys'ами. Благо выбор на любой вкус и кошелёк.
К, сожалению, не могу оценить объективность очернения: предпочитаю читать буквы, а не смотреть непонятно как и кем снятые и озвученные видео. Скажу лишь, что vsys'ами пользуюсь 4 года без нареканий, да и у знакомых претензий нет. Один раз только пришлось заднюю камеру заменить.
А мот едущий в междурядье в таких случаях физически не видно, поэтому именно мотоциклист должен подумать за себя и за того кто его не видит.
Даже приговор в год говорит о том, что суд не смотря на формулировку решения, не счёл водителя виновным в полной мере.
Точно так же как 99.9% мотоциклистов никогда не узнают, что мотоциклиста закопали, потому что сурово превышал в городе.
Ну и да, зная что часто тебя не видят и не ждут даже в очевидных ситуациях, нужно это иметь в виду выбирая скоростной режим и расположение на проезжей части.
Собственно, самое главное: не найти виновных, а для себя сделать выводы, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.
Очееь интересно было бы как лично вы за 120 метров по одиночной фаре точно оцените скорость мотоцикла. И это если на этом расстоянии не будет ни одной машины. Даже одна легко мот от вас скроет.
Ну и самое главное: если ты прав по ПДД, от этого не легче лежать на холодном асфальте. В данном случае, у мотоциклиста были все возможности избежать ДТП (разрешённая скорость там 40 км/ч и экспертиза подтвердила, что в этом случае ДТП бы не произошло).
Кроме того, валить днём по городу, даже по главной и на зелёный через пешеходные переходы и перекрёстки — это верный путь к успеху. Который и пришёл. В данном случае жалко водителя авто.
Главное на дороге в это не верить (что кто-то будет ждать летуна х3 к ограничению).
Ну и ожидать, что кто-то летит в 3 раза быстрее разрешённой скорости водитель не обязан.
Ок, при случае проверю