Что странно. Если не съезжать далеко с асфальта, весьма интересный тип мотоцикла для путешествий.
Если бы не много городской толкотни или если бы второй мот выбирал, я бы на них в первую очередь смотрел.
Ложиться на бак на спиде не очень удобно.
Полуобтекателя на нём точно не светит.
Стёклышко поставить можно, но смысла немного и убьёт внешний вид.
15 литров бака пр расходе в 6 литров, это заправки раз в 200 км максимум. Даже не в глуши, но на автобане надо тщательно планировать маршрут с учётом расположения заправок.
Я правильно понимаю, что работает это не с фотографиями, а с геометками на них? Просто взять фото из интернета не получится?
Я по старинке пользуюсь sygic, но как запасной вариант. Основной у меня прозрачная сумкадля бумажных карт на бак. В ней легенда с расстояниями между намеченными заправками и основные развязки на ближайшие 50-200 км. Обычно этого хватает и надёжнее электронного навигатора. Хоть и менее удобно.
В каверзных и сложных местах, конечно, перехожу на электронный навигатор.
Такой подход требует чуть больше времени на подготовку, менее удобен, зато не надо думать о подзарядке телефона/навигатора на ходу и ты не зависишь от стабильности его работы.
В чём комфорт от того что воздушный поток будет не равномерно давить на всё тело, а бить в район желудка или груди?
Поставить стекло в рост на такой мотоцикл… даже интересно на такое посмотреть. При этом оно будет закреплено только в самом низу и может, банально, сломаться потоком воздуха.
У меня тоже нейкед. И я на нём езжу, в том числе далеко. Стёклышко есть, но его назначение сугубо прикладное: скрыть под собой всякие удобства для дальняка. Не более того.
Всё же, если нужна полноценная ветрозащита, надо смотреть на совсем другие мотоциклы.
Ну и конкретно speed triple плохо подходит для дальняка. Street triple подходит лучше. Банально, из-за соотношения расхода к размеру бака.
На подобном мотоцикле небольшим обтекателем можно поднять воздушный поток в район груди. Комфорта это не добавит, скорее наоборот.
Много раз проверяли: чтобы поток уходил выше головы — надо чтобы стекло заканчивалось на уровне глаз.
Опять таки, сама суть нейкеда — в отсутствии ветрозащиты.
На те же кафешники никто же кофры не прилаживает. Хотя это удобно.
Как я и говорил. Гарнитура для тех, кому, по сути, нужна гарнитура для телефона и, возможно, иногда пообщаться в дороге.
Такой сценарий использования подходит не всем.
А они и сейчас больше всего подходят под мой режим использования: в основном город и пригород не дальше 300 км. А изредка поездки далеко.
В итоге нейкед/классик, на который можно навестить кофры для меня лучший вариант. И именно r1250r в этом плане лучший.
Mesh — это охрененно удобно.
Два примера из жизни:
1. Встретился со знакомыми, за 2 минуты через приложение собрали группу. После этого год не виделись и не пересекались. Через год собрались опять этой же компанией. Просто включили гарнитуры и поехали общаясь.
2. На трассе в 5 мотов ехали километров 400 периодически меняя порядок следования и растягиваясь на пару километров. Никаких обрывов и потерь сигнала.
Но, да. Кому-то важнее чтобы гарнитура была не видна
Ага, я понял. Встройки — выбор мизантропов, которым не актуальна полноценная mesh-сеть и которые регулярно роняют шумный шлем, в котором слышно шум от гарнитуры.
Хорошо, что и для них теперь есть варианты.
Если бы не много городской толкотни или если бы второй мот выбирал, я бы на них в первую очередь смотрел.
А вот средняя комплектация Street triple R
Полуобтекателя на нём точно не светит.
Стёклышко поставить можно, но смысла немного и убьёт внешний вид.
15 литров бака пр расходе в 6 литров, это заправки раз в 200 км максимум. Даже не в глуши, но на автобане надо тщательно планировать маршрут с учётом расположения заправок.
Когда буду брать новый подумаю. Но у них кроме цены есть ещё нюанс с актуальностью карт.
Я по старинке пользуюсь sygic, но как запасной вариант. Основной у меня прозрачная сумкадля бумажных карт на бак. В ней легенда с расстояниями между намеченными заправками и основные развязки на ближайшие 50-200 км. Обычно этого хватает и надёжнее электронного навигатора. Хоть и менее удобно.
В каверзных и сложных местах, конечно, перехожу на электронный навигатор.
Такой подход требует чуть больше времени на подготовку, менее удобен, зато не надо думать о подзарядке телефона/навигатора на ходу и ты не зависишь от стабильности его работы.
Поставить стекло в рост на такой мотоцикл… даже интересно на такое посмотреть. При этом оно будет закреплено только в самом низу и может, банально, сломаться потоком воздуха.
У меня тоже нейкед. И я на нём езжу, в том числе далеко. Стёклышко есть, но его назначение сугубо прикладное: скрыть под собой всякие удобства для дальняка. Не более того.
Всё же, если нужна полноценная ветрозащита, надо смотреть на совсем другие мотоциклы.
Ну и конкретно speed triple плохо подходит для дальняка. Street triple подходит лучше. Банально, из-за соотношения расхода к размеру бака.
Не нравится мотоцикл — не вопрос. На рынке полно других вариантов.
Много раз проверяли: чтобы поток уходил выше головы — надо чтобы стекло заканчивалось на уровне глаз.
Опять таки, сама суть нейкеда — в отсутствии ветрозащиты.
На те же кафешники никто же кофры не прилаживает. Хотя это удобно.
Такой сценарий использования подходит не всем.
В итоге нейкед/классик, на который можно навестить кофры для меня лучший вариант. И именно r1250r в этом плане лучший.
Два примера из жизни:
1. Встретился со знакомыми, за 2 минуты через приложение собрали группу. После этого год не виделись и не пересекались. Через год собрались опять этой же компанией. Просто включили гарнитуры и поехали общаясь.
2. На трассе в 5 мотов ехали километров 400 периодически меняя порядок следования и растягиваясь на пару километров. Никаких обрывов и потерь сигнала.
Но, да. Кому-то важнее чтобы гарнитура была не видна
Хорошо, что и для них теперь есть варианты.