ну и есть еще одно мудрое соображение, основанное на многолетней мотоциклетной мудрости мотосообщества:
1) один раз падают все;
2) стоимость падения пропорциональна стоимости мотоцикла.
3) статистика падений на более тяжелой и сложной технике выше, чем на менее тяжелой и мощной.
Из этих мото-аксиом обычно и выводится рекомендация новичку покупать технику попроще, чтобы снизить вероятность лишних психических и материальных затрат.
не дол-еб, просто если будешь херачить — расхерачишься с гораздо большей вероятностью, чем если херачить будет топикстартер. Если херачить не будешь — разницей в вероятности аварии на разной кубатуре можно пренебречь. Но что-то мне подсказывает, что рано или поздно будешь. Соответственно, вероятность выше.
Для ежедневной езды по городу это идеальный мотоцикл, здесь разве что упомянутые 115 кг будут делать погоду. Для ездока под 70 кг веса это прекрасная рабочая лошадка.
Слишком пафосное окончание поста про мотоцикл, купленный новым и проехавший всего 20к. Пробег в 20к это один насыщенный сезон, после такого пробега нормальный мотоцикл остается новым по определению. Примерно также, как с авто.
Так что гораздо более интересна была бы дальнейшая статистика.
п.с. с передним колесом что-то странное — обычно оно живет раза в 3 больше, чем заднее.
Ну, мне кажется застелить фанерой поле и высыпать штук 50 машин с гравием не большая проблема для фестиваля, который посетило 200 000 человек (оф. статистика). Входной стоит 2000р, средний давайте возьмем 5000р (входной + палатка + часть на машинах + часть фанзона + траты на еду и питье (пиво по 250р))
200 000 * 5000 = 1 млрд рублей. Имея 1 млрд рублей вполне можно позволить себе высыпать маленько гравия и купить фанеры пару сот метров квадратных.
Если зайдете в группу нашествия, там все матерят организаторов и собираются подавать коллективный иск в суд сейчас.
1) я туда не собирался и не ездил
2) тупо вопрос бабла. Зачем делать что-то, если все покупают танцпол+парковка+палатка = 10 300 рублей и так без проблем? Я б тоже на месте оргов не стал заморачиваться.
Как-то ты прям вдоль камаза в этот тупик подъезжал. Это же страшно)
Твое видео можно пересмотреть, представив, что это кадры из боевика и тебе нужно незаметно к нему подкрасться, и запрыгнуть на пассажирское сиденье. Очень похоже)
Купи эндуру в крыму и не парься.
п.с. На голде ездят пузатые мужики в кепках
370 рублей, 16 тыщ в них проехал.
1) один раз падают все;
2) стоимость падения пропорциональна стоимости мотоцикла.
3) статистика падений на более тяжелой и сложной технике выше, чем на менее тяжелой и мощной.
Из этих мото-аксиом обычно и выводится рекомендация новичку покупать технику попроще, чтобы снизить вероятность лишних психических и материальных затрат.
Так что гораздо более интересна была бы дальнейшая статистика.
п.с. с передним колесом что-то странное — обычно оно живет раза в 3 больше, чем заднее.
просто надо не быть лохом и не ездить туда за такие деньги. Там еще и дерьмом воняло на половину поля из туалетов, в которых случился коллапс.
200 000 * 5000 = 1 млрд рублей. Имея 1 млрд рублей вполне можно позволить себе высыпать маленько гравия и купить фанеры пару сот метров квадратных.
Если зайдете в группу нашествия, там все матерят организаторов и собираются подавать коллективный иск в суд сейчас.
2) тупо вопрос бабла. Зачем делать что-то, если все покупают танцпол+парковка+палатка = 10 300 рублей и так без проблем? Я б тоже на месте оргов не стал заморачиваться.
Твое видео можно пересмотреть, представив, что это кадры из боевика и тебе нужно незаметно к нему подкрасться, и запрыгнуть на пассажирское сиденье. Очень похоже)
На видео ~ 100-120 км/ч