Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krotokot
ничего себе. они существуют…
0
krotokot
это перчи для тех, кто относится к мотоциклу повседневно, экономит деньги и не фапает на это дело
0
krotokot
может размер не тот? я доволен, еще две пары про запас лежат.
0
krotokot
только если ради этого)
+3
krotokot
На R1… в крыму… там же дорог нету толком.
Купи эндуру в крыму и не парься.

п.с. На голде ездят пузатые мужики в кепках
0
krotokot
у них защита из материала типа пластиковой бутылки сделана, кстати. у меня такие же без перфорации)
0
krotokot
гонял в таких в первый сезон на ебре, отличная вентиляция и противоскользящая поверхность. Ткань обладает хорошими свойствами поглощения воздействий.
+3
krotokot
ну и есть еще одно мудрое соображение, основанное на многолетней мотоциклетной мудрости мотосообщества:
1) один раз падают все;
2) стоимость падения пропорциональна стоимости мотоцикла.
3) статистика падений на более тяжелой и сложной технике выше, чем на менее тяжелой и мощной.

Из этих мото-аксиом обычно и выводится рекомендация новичку покупать технику попроще, чтобы снизить вероятность лишних психических и материальных затрат.
+1
krotokot
не дол-еб, просто если будешь херачить — расхерачишься с гораздо большей вероятностью, чем если херачить будет топикстартер. Если херачить не будешь — разницей в вероятности аварии на разной кубатуре можно пренебречь. Но что-то мне подсказывает, что рано или поздно будешь. Соответственно, вероятность выше.
+1
krotokot
Для ежедневной езды по городу это идеальный мотоцикл, здесь разве что упомянутые 115 кг будут делать погоду. Для ездока под 70 кг веса это прекрасная рабочая лошадка.
+2
krotokot
Слишком пафосное окончание поста про мотоцикл, купленный новым и проехавший всего 20к. Пробег в 20к это один насыщенный сезон, после такого пробега нормальный мотоцикл остается новым по определению. Примерно также, как с авто.
Так что гораздо более интересна была бы дальнейшая статистика.

п.с. с передним колесом что-то странное — обычно оно живет раза в 3 больше, чем заднее.
0
krotokot
простите, на 800 000 000 рублей*
0
krotokot
да. Проданных билетов там не меньше чем на 800 000 рублей.
+2
krotokot
для феста у которого проданые билеты пиво и еда на 1 млрд рублей примерно?)

просто надо не быть лохом и не ездить туда за такие деньги. Там еще и дерьмом воняло на половину поля из туалетов, в которых случился коллапс.
0
krotokot
Ну, мне кажется застелить фанерой поле и высыпать штук 50 машин с гравием не большая проблема для фестиваля, который посетило 200 000 человек (оф. статистика). Входной стоит 2000р, средний давайте возьмем 5000р (входной + палатка + часть на машинах + часть фанзона + траты на еду и питье (пиво по 250р))
200 000 * 5000 = 1 млрд рублей. Имея 1 млрд рублей вполне можно позволить себе высыпать маленько гравия и купить фанеры пару сот метров квадратных.

Если зайдете в группу нашествия, там все матерят организаторов и собираются подавать коллективный иск в суд сейчас.
0
krotokot
1) я туда не собирался и не ездил
2) тупо вопрос бабла. Зачем делать что-то, если все покупают танцпол+парковка+палатка = 10 300 рублей и так без проблем? Я б тоже на месте оргов не стал заморачиваться.
+14
krotokot
Когда уже орги поймут, что кроме того, чтобы продавать билеты, нужно еще хоть как-то сам фестиваль развивать и строить нормально.
+1
krotokot
Как-то ты прям вдоль камаза в этот тупик подъезжал. Это же страшно)
Твое видео можно пересмотреть, представив, что это кадры из боевика и тебе нужно незаметно к нему подкрасться, и запрыгнуть на пассажирское сиденье. Очень похоже)
+3
krotokot
Автор написал 260 км/ч специально или почерпнул эту цифру из какого-то источника?
На видео ~ 100-120 км/ч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна