Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
krendel
  • krendel
  • 10 октября 2017 в 20:16
Государство обеспечивает условия, от безопасности территориальной и безопасности размещения капитала до формирования общественного и индивидуального сознания в котором присутствует “завтрашний день” у всех, от корпораций до “маленького” гражданина своей страны. От и до, еще “тысяча” составляющих “успеха” частной деятельности наберется, образованных конкретным государством.
P.S.
“Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно….”
0
krendel
  • krendel
  • 9 октября 2017 в 23:53
Спасибо за выбор достойного музыкального сопровождения вашего видеоряда.
0
krendel
  • krendel
  • 5 октября 2017 в 11:41
Я не художник
Монтаж, выборы музыка, муки творчества..., зрители, критика — вы скромничаете. Какого уровня ваше творчество, для кого и зачем, то уже не мне решать и судить.))))
+1
krendel
  • krendel
  • 5 октября 2017 в 2:02
Поделился первыми мыслями после просмотра, не более… В таких роликах сюжет..., наверное не нужен. Иначе ролик перестанет быть “таким”.
Я вообще не в теме “роликов”, потому не ждите от меня ответа на вопрос, прошу прощения, если чем-то задел…
Мне больше живопись подавай… Устроюсь поудобнее в кресле перед монитором, кликну в максимальном разрешении “Черный квадрат” (картина такая, автор – Казимир Северинович Малевич), сижу любуюсь. Делать то мне в своей жизни больше нихрена не осталось, можно ее остаток на… просмотр произведения потратить.)))
P.S.
“Художника, обидеть может каждый! “
Минусов не ставил.)))
+1
krendel
  • krendel
  • 4 октября 2017 в 13:11
Звуковой сигнал под траверсой, как то не эстетично прикрутили. Может для улучшения аэродинамики.)))
0
krendel
  • krendel
  • 4 октября 2017 в 11:40
О чем этот фильм? Да ни о чем!))))
0
krendel
  • krendel
  • 4 октября 2017 в 10:53
Вопрос снят. Между фоток пропустил абзац про экип.
+1
krendel
  • krendel
  • 4 октября 2017 в 10:43
Поздравляю с переходом на “следующий уровень”! ))) Почему нет желания в этом сезоне пожужжать, пока сухо?
0
krendel
  • krendel
  • 3 октября 2017 в 22:04
Спасибо. Ваша конкретная субъективность, потом еще чья то конкретная субъективность и в результате мы получаем — реальную объективность.
+2
krendel
  • krendel
  • 2 октября 2017 в 23:22
У меня такое происходит, когда выпию пару пива и решаю поспорить с кем-нибудь…
Выбираю в собеседники телевизор, общение с ним чувство “утреннего” стыда не вызывает. Хотя телевизору, порой, стоило бы и постыдится за вчерашнее.)))
0
krendel
  • krendel
  • 2 октября 2017 в 22:45
Он у тебя еще и оранжевый, чума))
… У них, это называется — эксцентричность…
(х.ф. Москва слезам не верит)
Цвет — бомбическая круть! Он мало того, что металлик уровня гламур, так еще и хамелеон. В темноте сильно “темнеет” смотрится очень клево, стильно, солидно, боГато. На солнышке глаз радует “зайчик побегайчик” и уровень брутальность уходит в минусовую часть шкалы крутости.)))
При покупке мотоцикла, цвет меня интересовал в последнюю очередь или вообще не интересовал. Хотя обманываю, варианты росписи цветочками или черепами, отметал сразу.
Сейчас меня все устраивает, даже радует… прикольно, узнаваемо. Всем знакомым, кто не в теме “хромокожамеховых черепокрестов”, очень нравится.)))
0
krendel
  • krendel
  • 2 октября 2017 в 20:37
Высматривал в объявлениях именно такой вариант, но его терпеливо “караулить” надо. Мой уже из разряда «родная резина поменяна». Осталось теперь гадать — сколько раз, это было сделано.)))
0
krendel
  • krendel
  • 2 октября 2017 в 20:13
Я субъективно сравнил. Мне показалось Z650 — “те же яйца” только ракурс другой. Вилка, двигатель, в конце концов пульты — прежние.))) Да, он чуть легче, маневренней, жестче, но… жопы нет!!!)))))
0
krendel
  • krendel
  • 2 октября 2017 в 19:23
Меня спросили цифры, я их ответил с максимальным пояснением.))) При бережном отношении и аккуратной эксплуатации у старого мотоцикла полтинник скрути и не заметит самый дотошный, это понятно.)))
+2
krendel
  • krendel
  • 2 октября 2017 в 19:06
На данный момент, хорошее преимущество для покупателя старого шестого Ерша на вторичке перед конкурентами (класс мотоцикла, оснащение, год, состояние), это цена.
Приведу свой пример. Я спокойно мог купить себе новый мотоцикл, но не увидел для себя в тот момент интереса и необходимости. Искал современный, качественный простой, мотоцикл от 600 до 800 кубиков с хорошей родословной модели за минимальные деньги. Под словом “современный” подразумевалось — инжектор, абс, бескамерная резина, и т.д., внешне… формат и концепция — “не ретро” ))). Под словом “качественный” — японский или европейский. Под словом “простой” — классическую конструкцию узлов и агрегатов, ремонтопригодность, распространенность и доступность запчастей, новых и бу. Под словом “живой” — не живший под открытым небом, минимально выкатанный ресурс в целом, минимальное количество внеплановых ремонтов проводимых до меня, без восстановления после дтп, без следов экстремальной эксплуатации.
Под “хорошей родословной модели” — отзывы и мнение на форумах, отзывы владельцев при личном общении, доступность разносторонних обзоров, проверенная временем надежность.
Под фразой “минимальные деньги” подразумевал минимальную цену среди одноклассников с учетом параметров перечисленных выше.
В итоге — купил своего “ерша” (2007 ABS) в начале сезона 2017 за 180000 руб — 3000$ (в объявлении значилось 230000), о чем не пожалел ниразу. Бонусом шли — ксенон ближнего, дуги, комплект багажника с кофром и чехол в придачу. Мой пробег в этом сезоне 6000 без непредвиденных приключений, мотоцикл просто работает, без сбоев и косяков в рамках конструктивных возможностей, что от него и требовалось. Расход масла на 5000 между заменами в режиме “пенсия” с редкими “пулялками” составил 300 грамм. Плановые технические работы я к проблемам не отношу, цепь и у нового мотоцикла придется смазывать уже через 500 км. )))).
P.S. Подошел в салоне к новому Z650, технически в нем почти все тоже самое, только за 460000 р. Дизайн, в сравнении с моим..., у моего личико конечно не очень, но зато жопа нормальная, на которую не стыдно пригласить покататься второй номер, а не купированный огрызок. Поменять своего, не захотелось, даже без доплат.))))
+1
krendel
  • krendel
  • 1 октября 2017 в 23:37
То, что я написал о клапанах назвать “историей” наверное слишком… Обычное разгильдяйство, мое и предыдущих хозяев, невыполнение элементарных регламентных работ. Учитывая то, что двигатель крутится до 11000 и выпускным клапонам, при таком режиме, приходится работать в “адовых” температурах. Растяжение металла ножки или некая деформация формы клапана в сторону вектора нагрузки (пружин закрывающих клапан) и соответственно уменьшения теплового зазора, предсказуемый процесс.
В момент регулировки, на одометре было — 21128. На сколько цифры соответствуют реальному пробегу, ответить не смогу.., я четвертый хозяин и мотоциклу десять лет. Мотоцикл покупался с пробегом 20090км в состоянии “неухожен”, но “не укатан”. Явных (дорожный пескоструй оригинальной окраски, состояние тормозных дисков, вилки, колесных подшипников, резинок на руле и т.д.), да и косвенных (состояние проводов и тросов на перегибах, болтики, гаечки… загаженность аэробокса и разговор с предыдущим хозяином))) свидетельств пробега больше чем высвечивает одометр не обнаружено. Я сам лазил, смотрел, обслужива, нюхал и пробовал на вкус, диагнОстил8. Но… на 100% не поручусь, может просто очень хочется поверить в желаемое.)))))
На холостых двигатель работал ровно.
До отсечки крутился как надо. На ходу, ущербность в тяге не ощущалась, услышать в каске и на ветру мелкие нюансы работы не реально. Повода беспокоиться не было. Собирался проверить регулировку клапанов, но чуть позже (мое р… во). Поводом послужила профилактическая смазка троса газа. Разбирал привод, чистил мазал и после проверял как работает “газулька”. На ровном газе, на прогретом двигателе, начиная с 3 и до 5 (выше уже не успеваешь услышать) тысяч оборотов услышал “пропуски”(смесь не “взрывалась”), нечастые и нециклические. Был бы “карбюратор”, то, наверное, с начала полез бы в них. Свечи…, они новые, пробую старые, без изменений.
Еще смущал — звук выхлопа, но то совсем не объективно. Глушитель на средних оборотах и так выдает непонятную какофонию а мне еще и прострелы в коллектор стали мерещится, пока я держал обороты и “выщитывал” цикличность пропусков.
В результате, в тот же день, полез в клапана и прифигел… Ночь ушла на молитву “пусть не покрылось седло клапана нагаром не удаляемым и да минует меня снятие головы алюминиевой” и поиском в инете регулировочных шайбочек нужного стандарта и толщины.
После регулировки “пропуски” пропали. Звук выхлопа, конечно не стал “ламповым и теплым”, но мои глюки в которых я слышал “прострелы” явно прекратились)))
0
krendel
  • krendel
  • 30 сентября 2017 в 0:21
Опять Я.)))) Что то фотография у меня в “гараже” не удачная, на ней кофр смотрится ОГРОМНЫМ. В реале он не большой и довольно органично смотрится с мотоциклом. Быстросъемный на оригинальном багажнике, литраж …., надо посмотреть.)))
0
krendel
  • krendel
  • 29 сентября 2017 в 23:28
Непонятно написал “ … если клапан полностью не закрывается…”. Хотел сказать — если клапан закрывается не полностью, не до конца, не герметично)))).
+1
krendel
  • krendel
  • 29 сентября 2017 в 23:09
Являюсь обладателем аналогичного аппарата 2007г абс. В общем и целом с вами согласен, могу еще много добавить, но боюсь “ Остапа понесет...”.)))
Рекомендую заглянуть под крышку клапанов, проверить зазор. Впускные наверняка в норме, а вот выпускные… В моем зазор ушел у всех выпускных. У одного меньше 0,15, что критично для этого двигателя, о чем свидетельствовал еле заметный след по всей окружности эксцентрика распредвала. В каких-то очень “горячих” режимах он уже норовил, не закрывается как надо. Что будет если клапан полностью не закрывается, наверное, объяснять не надо. В моем случае, клапана отрегулировал “в последний момент”. Пробег после регулировки 6000 — полет нормальный.)
Если сумка не устраивает, попробуйте центральный небольшой кофр. Гиви достался мне в комплекте с мотоциклом (фото в “гараже”). Прижился, очень удобно и смотрится неплохо. Бутылка воды, пачка сигарет, горло, флисовые тонкие перчатки (одеваю под кожаные в холод) салфетки для визора и моих соплей))) живут там постоянно, Захожу в Макдональдс, магазин или по делам… маленьким и не очень)) — налегке, оставляя шлем и перчатки под замком и сухом месте — свобода.)))
АБС — вещь..., но совершенно не отменяющая тренировку экстренного торможения. И не просто тормознуть на пустой дороге, а с пристрастием подойти к этому. На данном мотоцикле занимаюсь этим постоянно. Конкретная точкой сброса газа и начало экстренного (максимально короткого) торможения и конкретная линия которую “нельзя” пересекать. Скорость от 70 до 100 (площадка больше не позволяет). При одной и той же скорости результат, меняется — приблизительно +-5% тормозного пути, а регулярные “щелчки” абс напоминают о нестабильности действий пилота, скидывая корону с моей головы.))) “Пятерней” получается стабильнее и начало торможения эффективнее, но то индивидуально и еще много технических особенностей конкретного экземпляра влияют…
0
krendel
  • krendel
  • 28 сентября 2017 в 15:31
GT, GTX, X1!!! Предполагаю, что в красненькой расцветке будет — R, а красненький с белой полоской — RR.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна