Ну в тот день под 30 было. Есть немного севернее места, где гораздо суровее.
Например на Молебном камне (я писал тут недавно) в этом году месяц 48-49 держалось (ну типа не 50 — жара). А в поселке Средняя Усьва частенько зимой под 60 давит (там низина у реки).
На Кваркуш пока едешь тоже, как в низину спустишься — холодно, поднимешься — тепло вроде на солнце. На самом Кваркуше в тот день на солнце вообще жарко было.
Ваня, рассказывай невеждам что там у тебя за ящики стоят перед мотором. Ну и вообще еще подробности про ралли-кит, типа: объемы баков, для чего там такая башня спереди т.д. и т.п. Думаю многим будет интересно
Вчера как раз показывал одному немцу (русскоязычному казаху) про сплав по Чусовой и про Молебный камень — он обалдел. Немцы сюда частенько едут и инфраструктура тоже в принципе есть. Только вот таскать группы — это другая тема, тут уже сам новые места не изучаешь, а ходишь по одним и тем же — был небольшой опыт
если б поняли почему, то давно решили бы проблему. Ща RSV подойдет — выдаст технические выкладки. На профильных форумах он серьезно изучал вопрос. Мы даже тюнинг-шмунинг делали — один фиг
Действительно странно. Может я чего не так делал, но на форумах многие только и трут за эту тему. Сколько видел тенеристов, у всех с собой запасной подшипник в эту злосчастную ступицу.
Например на Молебном камне (я писал тут недавно) в этом году месяц 48-49 держалось (ну типа не 50 — жара). А в поселке Средняя Усьва частенько зимой под 60 давит (там низина у реки).
На Кваркуш пока едешь тоже, как в низину спустишься — холодно, поднимешься — тепло вроде на солнце. На самом Кваркуше в тот день на солнце вообще жарко было.
Фото нет — парни меня туда на снежке не пустили — неохота им было копать. А пешком там снега по грудь.