Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 13:38
Главное, чтоб ступицу ведомой звезды переделали…
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 9:25
Вот раньше дороги строили — по линейке начертят и рубят. Надо еще про Старый Висимский тракт писануть.
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 8:48
стараемся, ща добавлю цифири
0
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 6:41
Офигеть с номерами… Может мне номера фото поставить?..
+2
koven66
  • koven66
  • 13 апреля 2016 в 11:38
причинно-следственная связь не установлена
+1
koven66
  • koven66
  • 13 апреля 2016 в 10:37
Написать что-ли отдельный пост про все поломки гусей?.. :)
Правда и Ямаха уже не торт :)
+2
koven66
  • koven66
  • 13 апреля 2016 в 8:30
Ты просто слишком сложно относился к этому вопросу. От замены до замены :)
+1
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 15:28
Он над собой смеется — всегда искал бордюр (или поребрик) перед тем, как ногу выставить :)
А движок и правда слабоват — тут хоть спорь, хоть нет — СЛАБОВАТ!
+1
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 14:18
Мотик очень хорош для европейских пенсионеров — много видел их на легких турэндуро.
+1
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 13:45
Проблем в нем хватает. Это уже не те тенеры 90-х годов. Но в Европе он и сейчас продается.
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 13:43
Читал, но не учил. Сдал — забыл :)
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 12:59
Там вообще с проверкой уровня отдельный квест. В книжке написано, что проверять после вроде 10-15 минут работы. И реально просто на холостых через пару минут уровень не актуальный. Короче заморочка
+1
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 12:57
Не вижу оснований для разочарования. Да, есть недочеты. А у кого их нет? Могу рассказать про клин на новом гусе 1200 например.
+1
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 12:08
Все так. Только вот например сейчас в России почему-то тоже маленькая королла не продаётся, а большой крузак разлетается, как пирожки
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 12:06
Обычное — это да. Но заливать туда просто жесть. А жрёт он исправно
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 9:19
Кстати, да. Забыл про это написать в опусе. И место под заливку хитрое, что надо быть опытным проктологом.
+1
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 9:15
Про Америку не скажу — там своя кухня. Но когда смотрю их модельный ряд на сайте — плачу горючими слезами. Вообще они все большое любят: пикапы там всякие с моторами под 5-7 литров. Так что им маленькая тенера вряд ли по феншую.

А сертификация идет на год… Я и сам, будучи тогда, дилером Ямаха, купил тенеру за розницу
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 9:10
Да я знаю, что ты на Митасе 20 000 прошел и на Турансе 40 000 :)
Ты газ найди. Он справа.
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 9:09
Сейчас есть МТ-07 и 09. Офигенно легкие и емкие движки. Посмотрите на вес мотиков. Конечно, хотелось бы их на Тенеру, но опять же встает вопрос ликвидности этого товара — ну не продаются в России немощные и немодные. Сколько вот например тех же бумеров продается 650, 800 и 1200. Ответ очевиден
+2
koven66
  • koven66
  • 12 апреля 2016 в 9:06
Тут дело очень простое. Вот например почему в том году не было простой R1, а только версия М. Да просто на М были предзаказы от дилеров, а на обычную нет. Вот и нафига сертифицировать мот? И с Тенерой та же история. Если их продается например 30-50 на всю страну в год, то зачем весь огород. А кому уж сильно надо, то и сам привезет например с Германии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна