Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
koven66
  • koven66
  • 16 марта 2016 в 14:56
К вам тоже трупы заносили на отпевание? Нас пугали…
+1
koven66
  • koven66
  • 16 марта 2016 в 14:19
кино и немцы :)
0
koven66
  • koven66
  • 16 марта 2016 в 10:37
Раньше заливал на mail, но потом Вирага отжал у меня фотоаппарат и стал выкладывать все на ВК, сейчас все переделывать крайне проблематично, но на будущее учту.

Скажи, а вот тут у тебя видно? Эти фото с мейла
koven66.livejournal.com/12188.html
+2
koven66
  • koven66
  • 16 марта 2016 в 9:19
выложил bikepost.ru/blog/63118/Derzhaka-vam-rebjata-Ot-Tagila-do-Konzhaka-na-snegokhodakh-CHast-1.html
Если не в тренде сайта — кидайте шапки
+2
koven66
  • koven66
  • 16 марта 2016 в 6:45
Грешен. Кончилось все приваркой русской железки. Молод был и глуп
+2
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 23:24
Серега у нас в качалку ходит, штанги там протирает
+2
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 23:20
мы и снегоходчикам многим по рукам били, кто канистры в лесу кидает
+1
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 23:17
ты еще выложи, где все грязные, как черти, а я чистенький и красивый
+1
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 23:16
травку немного примял только
+1
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 23:13
Я весь в белом — с краю тихонько проехал
+2
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 23:02
Плюсанул. Всё так. На маньпупунер вон дорогу накатали, навик не нужен, а ведь это заповедник.
+3
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 22:22
туда и квадроциклы доехали только в следующий раз
+3
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 20:33
Кстати, кофры были оригинальные пластиковые.

А вообще я кофры от туратеч усиливал довольно серьезно. И вообще почти все от туратеч — это отъем денег и полное г… Разваливается все и вся.
Даже расширитель подножки и тот сломался — там вроде и ломаться-то нечему. Единственное, что почти выжило — это нахлобучка на стекло — и то с доработками.
+2
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 20:18
Не помню 600 или 660. Старая. Вся железная.
+1
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 20:16
Дык посмотри мои первые статьи здесь про стамбул. Марат счастливчик. По гарантии все сделали, но осадочек остался.
+3
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 20:12
тоже многих кругосветчиков знаю на гусях, но все же…
И по возвращении с Турции в мае 2015 на абсолютно новом водяном гусе на пробеге под 20 000 клинанул движок. Местные дилеры кивают на некачественное ТО в Стамбуле.
Как-то так…
+1
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 19:32
прыдущую модель не катал, но есть в Екате один лютый райдер Леня, который уже несколько лет ломает такой и никак не сломает. Использует его исключительно, как эндуро — никакого лайта.

А сломалось сцепление — диски сгорели в ноль. Ездить не сильно, видать, мастер
+3
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 19:29
Не вопрос — расскажу.
в двух поездках на Байкал с двумя в то время новыми (прямо с магазина) гусями 1150:
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,
осыпались все поворотники
домой вернулись все, замотанные BMW-скотчем

И потом в Казахстане у одного какая-то хрень с перенапичканой электроникой случилась — и ни туда, и ни сюда. И не сделаешь ничего сам.
Датчки давления в колесах на старых моделях мозги компоссировали.

А про 200 000 на 800-ке.
Каждый год приезжает сюда один голландец — вот у него пару лет назад было 225 000 перед дорогой обратно, дальше не следил. За все время из серьезного генератор поменял.
Ну многим известный Вард на 800-ке гоняет круглый год.
+2
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 18:31
Да, не тот эндурист пошёл — серьгой пренебрегает.
+2
koven66
  • koven66
  • 15 марта 2016 в 18:25
Нам такой кузнец не нужен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна