Желаю радости от владения.
Состояние, судя по листу отличное, ездил в Канагава, Дайкоку, это недалеко от Токио. А сиденье штатное запасное до вас доехало?
1. коробочка на руле это приемник-передатчик системы проезда платных дорог. Версия ЕТС 2.0 последняя, о чем говорит наклейка на руле. Система в Японии новая с установкой стоит порядка 35 000 иен. Под сиденьем должен быть основной блок с соответствующей надписью на крышке ЕТС 2.0. (если его не сняли до отправки). В РФ система совершенно бесполезная, но если снять и продать в Японии можно получить 100-150 долларов за б/у.
2. USB рядом с приемо-передатчиком просто зарядка, отношения к ЕТС не имеет.
3. фраза «выделенный контейнер» улыбнула. ))
Поездил на МТ-25 достаточно, хороший апарат, простой и надежный.
Для моей паятой точки он был чуть ли не эталонным, естественно в городской эксплуатации. Очень комфортный, но ехать куда-то дальше 200км на нем вряд ли стал бы.
По экономичности тоже поддержу. Хорош.
Из минусов моего экземпляра было несколько странная работа сцепления на первой передаче. Надо было газу больше давать, иначе глох и подергивался. Не знаю есть ли такое у других.
В общем, если бы был нужен простой городской мот, с радостью бы купил такой. В Японии встречается черно-желтая раскраска (с кислотно желтыми колесами), эФто просто огонь!
Это кто такое сказал про 120? )))
Обобщать не надо. Большинство хайвэев в Кансай лимит 60-80 км/ч!
Да, кое где да, бывает 120 лимит, но такие хайвэи в Кансай, да и в других регионах еще поискать. У нас например по горным хайвэям Авадзищима 110-120 И ТО НЕ ВСЕГДА! Там динамические знаки лимитов, которые меняют ограничения в зависимости от времени, дня и загрузки дорог.
Поверь, в среднем на хайвэях скорость не более 70 км/ч. Российские мотоциклисты бы просто выбесились от такого.
кстати вот погуглил, написано популярно: sandiegofotki.com/blog/blog.aspx?tid=158&name=poluchenie+moto+prav+USA+kontrrulenie
«Кто угодно, начиная с 18 лет может пройти 3-дневные курсы, получить полную категорию и купить себе Yamaha R1. Нет, вы не ослышались. ТРЕХ-дневные курсы: 8 часов теории и два дня практики на парковке. Если у этого 18-летнего человека уже есть авто-категория, то ему даже не нужно сдавать практику в ГАИ после этих трехдневных курсов. Если у человека нет авто-категории, то придется сдать «наблюдательный тест на дороге». Для этого работник ГАИ стоит на тротуаре, простит ученика проехать вокруг квартала и «наблюдает» за этим со стороны (да, просто стоя на тротуаре). Если ученик выжил поездку вокруг квартала, то его награждают водительским удостоверением и отпускают покупать литр-спорт Yamaha R1. (На самом деле, новичок, скорее всего, не сможет купить R1 или R6, потому что у него не хватит денег на страховку, которую ему заломят из-за отсутствия стажа и опыта, но это совсем другая история).»
Я тогда только сдал на мото-права в Японии и рассказывал ему как проходит обучение и сдача, он тоже делился. С его слов, в США выдача прав на мотоцикл достаточно простая, достаточно пройти курсы… на сколько помню он говорил 3 дня, и вуаля, ты можешь ездить на мотоцикле. наверняка есть какое-то подобие экзамена, но судя по двухдневному обучению, я сделал выводы что это все очень условно.
Кроме того, он сам высказывался нелестно о большом количестве идиотов мотоциклистов на скоростных дорогах.
а, извини, не прочитал выше что речь про Азию.
в Японии нет такой жести. я 13 лет по дорогам японщины катаю, тут особо не разгонишься. на хайвэях можно чуть вжарить, но опасно, патрулируют, штрафы большие очень
как-то разговаривал с американцем по поводу получения мотолицензии и вообще вождения там (учились с ним на курсах в Японии), так в общем меня такая статистика по Америке как-то не удивляет особо.
Он рассказывал как там права на мот выдают. Я несколько в шоке был.
Так или иначе, но видосы напилены вполне качественно. Смотрится все ее «Сезоны» на ура ))
А мот… выглядит брутально, главное что бы нравился владельцу. Так-то и КТМ ломаются и БМВ )) Даже если и «жигули», но чинить Гималаю будет намного дешевле.
Состояние, судя по листу отличное, ездил в Канагава, Дайкоку, это недалеко от Токио. А сиденье штатное запасное до вас доехало?
2. USB рядом с приемо-передатчиком просто зарядка, отношения к ЕТС не имеет.
3. фраза «выделенный контейнер» улыбнула. ))
Для моей паятой точки он был чуть ли не эталонным, естественно в городской эксплуатации. Очень комфортный, но ехать куда-то дальше 200км на нем вряд ли стал бы.
По экономичности тоже поддержу. Хорош.
Из минусов моего экземпляра было несколько странная работа сцепления на первой передаче. Надо было газу больше давать, иначе глох и подергивался. Не знаю есть ли такое у других.
В общем, если бы был нужен простой городской мот, с радостью бы купил такой. В Японии встречается черно-желтая раскраска (с кислотно желтыми колесами), эФто просто огонь!
Обобщать не надо. Большинство хайвэев в Кансай лимит 60-80 км/ч!
Да, кое где да, бывает 120 лимит, но такие хайвэи в Кансай, да и в других регионах еще поискать. У нас например по горным хайвэям Авадзищима 110-120 И ТО НЕ ВСЕГДА! Там динамические знаки лимитов, которые меняют ограничения в зависимости от времени, дня и загрузки дорог.
Поверь, в среднем на хайвэях скорость не более 70 км/ч. Российские мотоциклисты бы просто выбесились от такого.
sandiegofotki.com/blog/blog.aspx?tid=158&name=poluchenie+moto+prav+USA+kontrrulenie
«Кто угодно, начиная с 18 лет может пройти 3-дневные курсы, получить полную категорию и купить себе Yamaha R1. Нет, вы не ослышались. ТРЕХ-дневные курсы: 8 часов теории и два дня практики на парковке. Если у этого 18-летнего человека уже есть авто-категория, то ему даже не нужно сдавать практику в ГАИ после этих трехдневных курсов. Если у человека нет авто-категории, то придется сдать «наблюдательный тест на дороге». Для этого работник ГАИ стоит на тротуаре, простит ученика проехать вокруг квартала и «наблюдает» за этим со стороны (да, просто стоя на тротуаре). Если ученик выжил поездку вокруг квартала, то его награждают водительским удостоверением и отпускают покупать литр-спорт Yamaha R1. (На самом деле, новичок, скорее всего, не сможет купить R1 или R6, потому что у него не хватит денег на страховку, которую ему заломят из-за отсутствия стажа и опыта, но это совсем другая история).»
И чего удивляться такой статистике тогда?
Кроме того, он сам высказывался нелестно о большом количестве идиотов мотоциклистов на скоростных дорогах.
в Японии нет такой жести. я 13 лет по дорогам японщины катаю, тут особо не разгонишься. на хайвэях можно чуть вжарить, но опасно, патрулируют, штрафы большие очень
Он рассказывал как там права на мот выдают. Я несколько в шоке был.
А мот… выглядит брутально, главное что бы нравился владельцу. Так-то и КТМ ломаются и БМВ )) Даже если и «жигули», но чинить Гималаю будет намного дешевле.
Два фулфэйса и два полуоткрытых для японского лета.
Качество хорошее.