Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
korsun
  • korsun
  • 15 января 2019 в 21:53
Вообще интересно знать, чем они руководствовались при выборе названия модели. «Атакама — самая сухая пустыня мира, но для уверенности, что ваш байк не намокнет, используйте нашу палатку»
0
korsun
  • korsun
  • 15 января 2019 в 21:35
В Аргентине фиксированный штраф за оверстей (не зависит от количества лишних дней пребывания) либо можно легально продлиться в миграсьон. Небесплатно, правда. Около 2к деревянных за лишние 90 дней.
Пингвинов, слонов! Телепортироваться бы через этот участок)
0
korsun
  • korsun
  • 15 января 2019 в 14:08
Настя, я пошел!
Я правильно понимаю, что дорога из Ушуайи до Байреса (вроде вы ехали по ruta 3) довольно уныла?
И жаль, что вы не были на севере Аргентины. Тут от Хухуи до Мендосы каньоны, радужные горы, но все населенные пункты зелёные, глаз радуют. А в Чили на этом отрезке только пустыня.
+2
korsun
  • korsun
  • 14 января 2019 в 19:36
и ОНО КАК-ТО САМО — случайно выжать сцепление, неуверенно спускаясь с крутого каменистого склона
+6
korsun
  • korsun
  • 14 января 2019 в 19:27
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ ПРО — поймать нейтраль на разгоне после первой, забираясь на крутой склон
+5
korsun
  • korsun
  • 14 января 2019 в 18:47
Под голду будет отдельная 12кг модификация с увеличенным ангаром, летним душем и биотуалетом
0
korsun
  • korsun
  • 14 января 2019 в 3:10
Мощна! Интересно, как к вещам лазить, через мотоцикл или на улицу выходить? Когда ночью в туалет приспичит, выходить через мотоцикл — это удобно? А также что ставить сначала, мотоцикл или палатку?
За пост плюс, конечно.
+1
korsun
  • korsun
  • 28 декабря 2018 в 15:03
Латина )
Когда зеленая линия маршрута начинает двоиться, уже не очень понятно, стрелочки бы туда еще… Но по этому отрезку ясно, доехали до конца Карретеры Аустраль (О Хиггинс), вернулись и перешли в Аргентину в Чиле-Чико. Ох, и странная эта их дорога в никуда )
Это был не последний вопрос! Вот еще парочка: вы покупали местную как бы обязательную страховку в Чили и Аргентине? В Чили она называется SOAP, в Аргентине не знаю. И что немаловажно, кто-то про нее спрашивал? Я в Перу купил страховку на месяц за $35 (уже немало), никто за месяц меня не остановил даже ни разу. А в Чили цены совсем другие… Вот думаю, может, пренебречь…
+2
korsun
  • korsun
  • 28 декабря 2018 в 3:36
Спасибо за ролик)
2:16 думал, сейчас Настя рафтеров заловит…
Так что с колесом было? Камера в одном месте дырявилась или в разных? На покрышке изнутри что-то ее драло?
Какой это месяц? Где вы перешли границу с Аргентиной? Вообще, побольше бы привязок к географическим пунктам)
0
korsun
  • korsun
  • 27 декабря 2018 в 15:35
Мотовыливка вроде читается
+1
korsun
  • korsun
  • 27 декабря 2018 в 1:33
Местные прям палят и полицию вызывают?
Не знаю местных житейских реалий, может, просить их: «можно мы рядом с вашим участком палаточку поставим?»?
0
korsun
  • korsun
  • 24 декабря 2018 в 17:33
Нет у меня) на фейсбук фотки выкладываю иногда
+1
korsun
  • korsun
  • 24 декабря 2018 в 16:22
Хороший пост, действительно.
Весной сам эти моты сравнивал. Сузуку и Ямаху вживую в продаже не нашел тогда на посидеть. KLR не впечатлил, трактор трактором. Тяжелый. Он популярен у американцев, т.к. стоит в Америке копейки свежих годов выпуска, можно и новый купить, кстати, и расходники тоже стоят копейки, и детали, и сообщество, опять же, большое, рынок. У европейцев вот тоже непопулярен. У нас же в продаже только бу, и за бу агрегаты хотели прилично. XR наоборот очень легкий, конструктивно очень простой. Мне вживую напомнил детский конструктор с реечками, дырочками и гаечками :) Доводка до туристического состояния, правда, самая геморная из представленных. Там еще с подрамником проблема, если не ошибаюсь, для багажа надо усиливать. Уже метался взять-не взять, но все-таки он адово высокий для моих 170, я достаю только одной ногой, и как раз невозможность пройти крабиком сложный участок отпугнула. Взял в итоге под турэндуро DRZ (вес был ключевым фактором), катал в сезон вынужденно мало, поэтому могу судить лишь поверхностно: DRZ для грязей, это даже с увеличенным баком и удобным седлом никакой не турэндуро. Долго держать какой-то один крейсер — это не к его мотору. Думаю, как вернусь в Россию, таки найти и попробовать какую-нибудь XT, R или Z. Инжектор оказался очень приятной штукой, и дело не только в расходе, но еще в тихой работе, в отсутствии надобности прогрева, в отсутствии гемора при сильном перепаде высот, в возможности уронить мот, поднять и сразу завести — как машину короче включил и поехал.
0
korsun
  • korsun
  • 23 декабря 2018 в 23:28
Ну фото откуда-то взяли, аж двое отчаянных на круизерах)
+1
korsun
  • korsun
  • 23 декабря 2018 в 23:24
Бальса, да. Руки сами напечатали «сумка» )
Да, вокруг Чачапояса раздолье. И местные приветливые. Сложилось впечатление, что им обидно, что к ним мало туристов едет, все в Куско-Наска-Титикака; вот стараются показать с хорошей стороны.

Спасибо за инфу. Лада Перу, божечки… ни одной лады за 3,5 недели не видел ) одни сплошные Toyota Hillux, каждая вторая.
+1
korsun
  • korsun
  • 23 декабря 2018 в 23:18
Хе-хе, заглядывал в англоязычную, скоро отучусь на русском гуглить… Спасибо

Los Niva fueron ensamblados en Ecuador por la fábrica local Aymesa entre 2001 y 2005. En la actualidad, las variantes 2121 y 2131 son importadas directamente de Rusia
Учитывая, какие они там все затасканные, скорее всего, с 2001-2005 годов и есть.
0
korsun
  • korsun
  • 23 декабря 2018 в 23:12
Нет, у меня есть категория А, даже международные права, которые мне еще ни в одной стране не понадобились… Просто вроде вы спонтанно пришли к решению купить мотоцикл, я думал, и категории не было )
0
korsun
  • korsun
  • 23 декабря 2018 в 19:53
А хитрые кубинцы перепродавали Эквадору?) В соседних странах их нет вообще
0
korsun
  • korsun
  • 23 декабря 2018 в 19:32
Слушай, а у вас права А были, когда вы мот в Перу покупали? Или всех автомобильные устраивали?
+1
korsun
  • korsun
  • 22 декабря 2018 в 21:43
Пишу вот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна