Вообще интересно знать, чем они руководствовались при выборе названия модели. «Атакама — самая сухая пустыня мира, но для уверенности, что ваш байк не намокнет, используйте нашу палатку»
В Аргентине фиксированный штраф за оверстей (не зависит от количества лишних дней пребывания) либо можно легально продлиться в миграсьон. Небесплатно, правда. Около 2к деревянных за лишние 90 дней.
Пингвинов, слонов! Телепортироваться бы через этот участок)
Настя, я пошел!
Я правильно понимаю, что дорога из Ушуайи до Байреса (вроде вы ехали по ruta 3) довольно уныла?
И жаль, что вы не были на севере Аргентины. Тут от Хухуи до Мендосы каньоны, радужные горы, но все населенные пункты зелёные, глаз радуют. А в Чили на этом отрезке только пустыня.
Мощна! Интересно, как к вещам лазить, через мотоцикл или на улицу выходить? Когда ночью в туалет приспичит, выходить через мотоцикл — это удобно? А также что ставить сначала, мотоцикл или палатку?
За пост плюс, конечно.
Латина )
Когда зеленая линия маршрута начинает двоиться, уже не очень понятно, стрелочки бы туда еще… Но по этому отрезку ясно, доехали до конца Карретеры Аустраль (О Хиггинс), вернулись и перешли в Аргентину в Чиле-Чико. Ох, и странная эта их дорога в никуда )
Это был не последний вопрос! Вот еще парочка: вы покупали местную как бы обязательную страховку в Чили и Аргентине? В Чили она называется SOAP, в Аргентине не знаю. И что немаловажно, кто-то про нее спрашивал? Я в Перу купил страховку на месяц за $35 (уже немало), никто за месяц меня не остановил даже ни разу. А в Чили цены совсем другие… Вот думаю, может, пренебречь…
Спасибо за ролик)
2:16 думал, сейчас Настя рафтеров заловит…
Так что с колесом было? Камера в одном месте дырявилась или в разных? На покрышке изнутри что-то ее драло?
Какой это месяц? Где вы перешли границу с Аргентиной? Вообще, побольше бы привязок к географическим пунктам)
Хороший пост, действительно.
Весной сам эти моты сравнивал. Сузуку и Ямаху вживую в продаже не нашел тогда на посидеть. KLR не впечатлил, трактор трактором. Тяжелый. Он популярен у американцев, т.к. стоит в Америке копейки свежих годов выпуска, можно и новый купить, кстати, и расходники тоже стоят копейки, и детали, и сообщество, опять же, большое, рынок. У европейцев вот тоже непопулярен. У нас же в продаже только бу, и за бу агрегаты хотели прилично. XR наоборот очень легкий, конструктивно очень простой. Мне вживую напомнил детский конструктор с реечками, дырочками и гаечками :) Доводка до туристического состояния, правда, самая геморная из представленных. Там еще с подрамником проблема, если не ошибаюсь, для багажа надо усиливать. Уже метался взять-не взять, но все-таки он адово высокий для моих 170, я достаю только одной ногой, и как раз невозможность пройти крабиком сложный участок отпугнула. Взял в итоге под турэндуро DRZ (вес был ключевым фактором), катал в сезон вынужденно мало, поэтому могу судить лишь поверхностно: DRZ для грязей, это даже с увеличенным баком и удобным седлом никакой не турэндуро. Долго держать какой-то один крейсер — это не к его мотору. Думаю, как вернусь в Россию, таки найти и попробовать какую-нибудь XT, R или Z. Инжектор оказался очень приятной штукой, и дело не только в расходе, но еще в тихой работе, в отсутствии надобности прогрева, в отсутствии гемора при сильном перепаде высот, в возможности уронить мот, поднять и сразу завести — как машину короче включил и поехал.
Бальса, да. Руки сами напечатали «сумка» )
Да, вокруг Чачапояса раздолье. И местные приветливые. Сложилось впечатление, что им обидно, что к ним мало туристов едет, все в Куско-Наска-Титикака; вот стараются показать с хорошей стороны.
Спасибо за инфу. Лада Перу, божечки… ни одной лады за 3,5 недели не видел ) одни сплошные Toyota Hillux, каждая вторая.
Хе-хе, заглядывал в англоязычную, скоро отучусь на русском гуглить… Спасибо
Los Niva fueron ensamblados en Ecuador por la fábrica local Aymesa entre 2001 y 2005. En la actualidad, las variantes 2121 y 2131 son importadas directamente de Rusia
Учитывая, какие они там все затасканные, скорее всего, с 2001-2005 годов и есть.
Нет, у меня есть категория А, даже международные права, которые мне еще ни в одной стране не понадобились… Просто вроде вы спонтанно пришли к решению купить мотоцикл, я думал, и категории не было )
Пингвинов, слонов! Телепортироваться бы через этот участок)
Я правильно понимаю, что дорога из Ушуайи до Байреса (вроде вы ехали по ruta 3) довольно уныла?
И жаль, что вы не были на севере Аргентины. Тут от Хухуи до Мендосы каньоны, радужные горы, но все населенные пункты зелёные, глаз радуют. А в Чили на этом отрезке только пустыня.
За пост плюс, конечно.
Когда зеленая линия маршрута начинает двоиться, уже не очень понятно, стрелочки бы туда еще… Но по этому отрезку ясно, доехали до конца Карретеры Аустраль (О Хиггинс), вернулись и перешли в Аргентину в Чиле-Чико. Ох, и странная эта их дорога в никуда )
Это был не последний вопрос! Вот еще парочка: вы покупали местную как бы обязательную страховку в Чили и Аргентине? В Чили она называется SOAP, в Аргентине не знаю. И что немаловажно, кто-то про нее спрашивал? Я в Перу купил страховку на месяц за $35 (уже немало), никто за месяц меня не остановил даже ни разу. А в Чили цены совсем другие… Вот думаю, может, пренебречь…
2:16 думал, сейчас Настя рафтеров заловит…
Так что с колесом было? Камера в одном месте дырявилась или в разных? На покрышке изнутри что-то ее драло?
Какой это месяц? Где вы перешли границу с Аргентиной? Вообще, побольше бы привязок к географическим пунктам)
Не знаю местных житейских реалий, может, просить их: «можно мы рядом с вашим участком палаточку поставим?»?
Весной сам эти моты сравнивал. Сузуку и Ямаху вживую в продаже не нашел тогда на посидеть. KLR не впечатлил, трактор трактором. Тяжелый. Он популярен у американцев, т.к. стоит в Америке копейки свежих годов выпуска, можно и новый купить, кстати, и расходники тоже стоят копейки, и детали, и сообщество, опять же, большое, рынок. У европейцев вот тоже непопулярен. У нас же в продаже только бу, и за бу агрегаты хотели прилично. XR наоборот очень легкий, конструктивно очень простой. Мне вживую напомнил детский конструктор с реечками, дырочками и гаечками :) Доводка до туристического состояния, правда, самая геморная из представленных. Там еще с подрамником проблема, если не ошибаюсь, для багажа надо усиливать. Уже метался взять-не взять, но все-таки он адово высокий для моих 170, я достаю только одной ногой, и как раз невозможность пройти крабиком сложный участок отпугнула. Взял в итоге под турэндуро DRZ (вес был ключевым фактором), катал в сезон вынужденно мало, поэтому могу судить лишь поверхностно: DRZ для грязей, это даже с увеличенным баком и удобным седлом никакой не турэндуро. Долго держать какой-то один крейсер — это не к его мотору. Думаю, как вернусь в Россию, таки найти и попробовать какую-нибудь XT, R или Z. Инжектор оказался очень приятной штукой, и дело не только в расходе, но еще в тихой работе, в отсутствии надобности прогрева, в отсутствии гемора при сильном перепаде высот, в возможности уронить мот, поднять и сразу завести — как машину короче включил и поехал.
Да, вокруг Чачапояса раздолье. И местные приветливые. Сложилось впечатление, что им обидно, что к ним мало туристов едет, все в Куско-Наска-Титикака; вот стараются показать с хорошей стороны.
Спасибо за инфу. Лада Перу, божечки… ни одной лады за 3,5 недели не видел ) одни сплошные Toyota Hillux, каждая вторая.
Учитывая, какие они там все затасканные, скорее всего, с 2001-2005 годов и есть.