А я как раз задумываюсь, что бы такого взять вместо XR 17г с несколько большими кроссоверными возможностями.
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
У меня 4 года Sho-1 c GT-Air. Думаю, что она все же не зря не указана в списке совместимых к этому шлему. Установить можно, но, вероятно, антенны как-то изгибаются внутри шлема. Уже 2 раза антенны обламываются недалеко от блока. Один раз отремонтировали (5 т.р.), сейчас ищу, на что заменить. Мне нравится Сена (типа 20S), но есть 2 больших НО — крепление сильно выступает ниже шлема и вокруг, в основном, Скалы. Подумываю о Пэктоке… Но еще не купил )
Сцеплением приходится, да, работать. Но не сильно напрягало. И обычно хватает возможености ездить без него, особенно на широких дорогах не в совсем стоячих пробках. При рестайлинге как раз укоротили первую (и, кажется, 2ю) передачу, но мне всегда нравилось, что на моем можно до 90 на первой разогнаться.
Вот видео с последних пары деньков сезона
Я катался на тестдрайве на S1000R — да обычный мот, «турбо» включается по желанию крутящего ручку во второй половине шкалы тахометра. Голова нужна и на FR, он больше 200 разгоняется. Подозреваю, что XR тоже можно водить по пенсионерски, если крутить в рйоне 2-4 тыс оборотов, было бы желание :)
Кстати, мне больше нравятся моментные движки — но менять FR на R1200R не стал, а гусь для меня великоват для города. Пока посмотрим на XR — может быть, распробую рядную четверку :)
Прочитал, посочувствовал. Сам пошел учиться в 2013г, когда как раз планировали заменить категории и планы обучения. Затянул, обучался в октябре-ноябре. Сдача площадки была 18 или 19 декабря 2013г, насколько я понимаю, последняя сдача в этом году. Угрожали, что последняя группа по старым правилам, но, насколько я понимаю, потом еще несколько групп так выпускали, так как не могли договориться, как делать по-новому… Мотошкола, в принципе, ГГГ, только она хороша своей площадкой, на которую приезжает ГАИ и ты сдаешь на знакомом моте на своей площадке. Рекламировать не буду :)
Почему-то никто не пишет об изменении объема бензобака — на интернешнл сайте БМВ в тех характеристиках указан объем бензобака 15л, в то время, как у старого — 16л.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
При небольших путешествиях не берете комплект для ремонта покрышек? Аптечку?
Вот видео с последних пары деньков сезона
Кстати, мне больше нравятся моментные движки — но менять FR на R1200R не стал, а гусь для меня великоват для города. Пока посмотрим на XR — может быть, распробую рядную четверку :)