конечно собирают))))))))))))) особенно ето хорошо видно на модели Strike 250, которая являлась лже Serrow 250(2005 если не ошибаюсь). Как-то я у них запросил документацию на него. так желтым по зеленому была указана страна происхождения. Хотя давно то было…
очень хороший вариант. особенно как вспомнишь что бывает от сильных порывов ветра. а еще и на мокром асфальте.
а еще если прикинуть что ето чудо забрызгает грязью из лужи.
Маневренность тут вообще уйдет в ноль.
кажется ето даже для велосипедов не приемлемо. Разве что при прогулке в парке
жить тоже не безопасно — умираешь.
вполне регулярно катаюсь по лесу один.
как и на дороге просто нужно чуять где кончается экстрим и начинается звиздец
Слишком много комментов, все читать не стал, так что возможно повторюсь.
Я так понимаю одним из катализаторов твоих страхов стал идиот на каве. Он как раз показал тебе что не все так гладко в мире мото. что нужно думать головой, и думать не только о себе, но и о других. О тех, кто ждет дома, о тех кто рядом на дороге.
А так как ето походу было твое первое падение, то оставило в тебе сильное воспоминание и наверно некую неуверенность(наверно по етому ты и купил себе топовый экип). соответственно тебе нужно заново вкататься.
Сбрось обороты. уменьши мощность коника.
Скатайся на джимхану.
Запишись к хорошему инструктору, поучись.
НУ и самое на мой взгляд лучшее — пересядь на эндуро или кросс. гоняй практически безопасно по подготовленным трассам и лесам.
И это не только повысит твою уверенность, но и скорее всего познакомит тебя с новыми людьми, и скорее всего с теми кого ты сможешь назвать настоящими друзьями. Ну и соответственно подарит тебе кучу позитива.
Потом, глядишь и снова вернется уверенность в своих силах и пройдет страх.
не вписывай себя в птс при покупке. каждые 10 дней перезаполняй договор купли продажи и профит. ты классный оутло. можешь нарушать, гонять, смеяться в лицо гайцам и расказывать девкам о своих подвигах
оригинал
страйк
а еще если прикинуть что ето чудо забрызгает грязью из лужи.
Маневренность тут вообще уйдет в ноль.
кажется ето даже для велосипедов не приемлемо. Разве что при прогулке в парке
Но в эндуро, даже в одиночку, риск меньше города\трассы
все, как здесь любят говорить, зависит от головы на плечах.
я вот когда езжу один(да и в группе тоже) прекрасно осознаю, что до помощи далеко и что надеяться могу только на себя.
вполне регулярно катаюсь по лесу один.
как и на дороге просто нужно чуять где кончается экстрим и начинается звиздец
Я так понимаю одним из катализаторов твоих страхов стал идиот на каве. Он как раз показал тебе что не все так гладко в мире мото. что нужно думать головой, и думать не только о себе, но и о других. О тех, кто ждет дома, о тех кто рядом на дороге.
А так как ето походу было твое первое падение, то оставило в тебе сильное воспоминание и наверно некую неуверенность(наверно по етому ты и купил себе топовый экип). соответственно тебе нужно заново вкататься.
Сбрось обороты. уменьши мощность коника.
Скатайся на джимхану.
Запишись к хорошему инструктору, поучись.
НУ и самое на мой взгляд лучшее — пересядь на эндуро или кросс. гоняй практически безопасно по подготовленным трассам и лесам.
И это не только повысит твою уверенность, но и скорее всего познакомит тебя с новыми людьми, и скорее всего с теми кого ты сможешь назвать настоящими друзьями. Ну и соответственно подарит тебе кучу позитива.
Потом, глядишь и снова вернется уверенность в своих силах и пройдет страх.
Но что-то пока нет предпосылок на мой взгляд.
типо впишешь себя перед постановкой
то есть изначально мот покупает твой родственник а потом «продает » его тебе
«Любишь кататься, люби и саночки возить»