Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 19 августа 2012 в 11:38
Абсолютно верно, вкл\выкл и все снова работает
+2
korj
  • korj
  • 17 августа 2012 в 17:28
Где такие боты купил? Выглядят совсем как кроссовки!
0
korj
  • korj
  • 17 августа 2012 в 16:55
Вообще странно что он не завяз в перво же луже. У меня мот по скользкой грязи просто шлифует на месте! А у него пробирается
+1
korj
  • korj
  • 17 августа 2012 в 15:10
Блин а я больше 247 так и не смог нигде разогнаться. Меня пугает этот ублюдский черо-масляный бугристый «асфальт», которым сейчас засрали всю москву!
0
korj
  • korj
  • 1 августа 2012 в 0:04
Шляпа зачем?
+1
korj
  • korj
  • 31 июля 2012 в 23:54
А в нем и есть все 200
+2
korj
  • korj
  • 26 июля 2012 в 22:15
Да, знаю это ощущение. Чувствуешь себя как будто голым. Неприятно
+5
korj
  • korj
  • 25 июля 2012 в 22:38
Я вообще в обычных езжу. Под ними боты и наколенники. Есть бронетрусы, но опять же из-за неудобства их редко надеваю.
Я уже прошел походу все стадии:
1) гонял без защиты. Отмороженная йуность.
2) стал фанатом защиты, ездил одетым по полной, выглядел как космонавт, но безопасно.
3) задолбало, но необходимость защиты давно успел прочувствовать, поэтому нахожу компромисные варианты.
+2
korj
  • korj
  • 21 июля 2012 в 13:44
Я себя байкером не считаю. Я мотоциклист. Байкер для меня — это такой вот волосатый бородатый дядя на чеппере, который с него не слезает. Входит в какие-то там мото-клубы и мото-сообщества, в общем нашел себя в этом и так живет. Я мотоциклом не живу, я на нем езжу. Мне нравится гонять, нравится табун лошадей между ног, адреналин. Но я не считаю что имея мотоцикл я принадлежу к какому-то отдельностоящему братству и где все друг другу братья и сестры! Да нет, козлов и ушлепков и на мотоциклах хватает, такие же люди. А люди все одинаковые.
0
korj
  • korj
  • 19 июля 2012 в 22:33
Аа, вот ты о чем ) Но тут ты ошибся, я поймал! При трех свидетелях. Да и что вызывает сомнения? Тормозной путь со 100 км\ч всегда был от 30 до 40 метров в зависимости от того как именно мерили и кто и на чем тормозил. 60 метров даже близко не было, первый раз вижу подобную цифру
0
korj
  • korj
  • 17 июля 2012 в 22:27
Так объясни
0
korj
  • korj
  • 17 июля 2012 в 19:49
Не понял юмора. Рыбак из меня хреновый
+1
korj
  • korj
  • 17 июля 2012 в 18:03
Где? =) Или меня кто-то столь же отчаянно минусует параллельно? )))
+5
korj
  • korj
  • 17 июля 2012 в 17:38
Очень коварная полоса. Стараюсь по ней не ездить. В междурядье безопаснее
+2
korj
  • korj
  • 16 июля 2012 в 22:56
Машина не мотоцикл, там в случае блокировки не упадешь
0
korj
  • korj
  • 16 июля 2012 в 22:56
Про 60 метров да, ерунда какая-то. Там еще время реакции есть, возможно оно учтено. Я мерил, примерно 35 — 36 получается. Но 100 км\ч по спидометру
+4
korj
  • korj
  • 16 июля 2012 в 22:55
АБС не профи не нужен, а не нужен на треке. На дорогах с паршивым и неравномерным покрытием даже валенитно росси не затормозит на 100% грамотно и уверенно
0
korj
  • korj
  • 16 июля 2012 в 22:52
RIVAAA, ты не первый с таким устаревшим мнением. Обычно я предлагаю встретиться и «потормозить» =)
Поедешь? Разгоняемся до более менее приличных скоростей на средней паршивости дороге, включая мокрую и тормозим кто как может. Уверен что остановишься быстрее?
Про идеальные условия и трек никто не говорит
+1
korj
  • korj
  • 16 июля 2012 в 22:49
С ней может и длиннее немного, только ты попробуй разогнаться хотя бы до 200 по обычной дороге и начни тормозить в полную силу. Очко лом не перекусит жать на рычаг в полную силу? Под колесом может быть все что угодно, так что подавляющее большинство будет недожимать рычаг чтобы не навернуться
0
korj
  • korj
  • 12 июля 2012 в 19:35
Но очень классный! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна