Я вообще в обычных езжу. Под ними боты и наколенники. Есть бронетрусы, но опять же из-за неудобства их редко надеваю.
Я уже прошел походу все стадии:
1) гонял без защиты. Отмороженная йуность.
2) стал фанатом защиты, ездил одетым по полной, выглядел как космонавт, но безопасно.
3) задолбало, но необходимость защиты давно успел прочувствовать, поэтому нахожу компромисные варианты.
Я себя байкером не считаю. Я мотоциклист. Байкер для меня — это такой вот волосатый бородатый дядя на чеппере, который с него не слезает. Входит в какие-то там мото-клубы и мото-сообщества, в общем нашел себя в этом и так живет. Я мотоциклом не живу, я на нем езжу. Мне нравится гонять, нравится табун лошадей между ног, адреналин. Но я не считаю что имея мотоцикл я принадлежу к какому-то отдельностоящему братству и где все друг другу братья и сестры! Да нет, козлов и ушлепков и на мотоциклах хватает, такие же люди. А люди все одинаковые.
Аа, вот ты о чем ) Но тут ты ошибся, я поймал! При трех свидетелях. Да и что вызывает сомнения? Тормозной путь со 100 км\ч всегда был от 30 до 40 метров в зависимости от того как именно мерили и кто и на чем тормозил. 60 метров даже близко не было, первый раз вижу подобную цифру
АБС не профи не нужен, а не нужен на треке. На дорогах с паршивым и неравномерным покрытием даже валенитно росси не затормозит на 100% грамотно и уверенно
RIVAAA, ты не первый с таким устаревшим мнением. Обычно я предлагаю встретиться и «потормозить» =)
Поедешь? Разгоняемся до более менее приличных скоростей на средней паршивости дороге, включая мокрую и тормозим кто как может. Уверен что остановишься быстрее?
Про идеальные условия и трек никто не говорит
С ней может и длиннее немного, только ты попробуй разогнаться хотя бы до 200 по обычной дороге и начни тормозить в полную силу. Очко лом не перекусит жать на рычаг в полную силу? Под колесом может быть все что угодно, так что подавляющее большинство будет недожимать рычаг чтобы не навернуться
Я уже прошел походу все стадии:
1) гонял без защиты. Отмороженная йуность.
2) стал фанатом защиты, ездил одетым по полной, выглядел как космонавт, но безопасно.
3) задолбало, но необходимость защиты давно успел прочувствовать, поэтому нахожу компромисные варианты.
Поедешь? Разгоняемся до более менее приличных скоростей на средней паршивости дороге, включая мокрую и тормозим кто как может. Уверен что остановишься быстрее?
Про идеальные условия и трек никто не говорит