Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
korj
  • korj
  • 27 января 2013 в 23:04
Ну я и сказал, поначалу. Моя шестисотка так вообще не едет! Даже 300!
+1
korj
  • korj
  • 27 января 2013 в 22:40
Он тебя чумовым разгоном не поразит (хотя по началу ракетой покажется). Зато многому научишься, за неимением мощи. Я ничуть не жалею что на чахотках поездил, много дало
+2
korj
  • korj
  • 27 января 2013 в 22:23
У меня мототоксикоз еще в начальной стадии (самая жесть в феврале-марте будет), но благодаря посту я вспомнил что еще не ходил по квартире в экипе! Спасибо!
+6
korj
  • korj
  • 27 января 2013 в 22:17
600 всегда успеет! Все он правильно сделал! Деньги — приходящее
0
korj
  • korj
  • 27 января 2013 в 11:34
Странный тип… Может он ненавидит мотоциклистов и специально купил бусу чтобы оставить ее на улице и все байкеры ходили скрежетали зубами? ))
0
korj
  • korj
  • 26 января 2013 в 14:33
Тоже так хочу
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 18:33
Или не напишу, все может быть
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 18:20
Ну как будет 300, напишу ;-)
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 17:25
Ну вот это аппарат уже! )
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 17:15
Я ездил вот столько:


Это конечно не 300, но во-первых шестисотка не литр и после 200 разгон уже не тот. Во-вторых все же дороги у нас похуже. На автобане в германии я бы чувствовал себя куда увереннее
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 11:38
Хм… Не очень понятно, надо пробовать )
На авто с роботом представляю зачем нужно, а тут не очень
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 11:37
Ааа… Юмор! Научай как пошутил? )))
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 11:02
1) пилоту следовало бы научиться правильно переключать передачи, прежде чем гонять на таких скоростях…
2) кавасаки следовало бы отключать блинкер на 6-й передаче ибо смысла в нем нет, а мигает ярко и отвлекает!
3) меня бесит это тупое ограничение в 300км/ч! какие-то сараи обгоняют, хотя литры могут быстрее!
4) кава десятка последнего поколения суперский мот! хочу!
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 10:50
Я со временем престал надевать мотоштаны, заменив их джинсами, мототруселями и наколенниками. Но мототруселя тоже престал надевать (только если куда-то далеко или на трек). Так что джинсы и наколенники — так практичнее. Все остальное естественно надеваю, иначе даже неуютно себя чувствую, как голый едешь
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 10:48
Блин но красиво…
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 10:44
Потому что тут в основном адекватные люди тусуются )
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 10:42
А на практике обычно с точностью до наоборот
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 10:38
А нафиг он на треке? С такой резиной как у них и таким покрытием заблокировать переднее колесо по-моему вообще нереально
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 10:31
а трэкшн-контроль и ланч-контрол это разве не одно и то же? и что делает второй, если нет?
+1
korj
  • korj
  • 24 января 2013 в 16:47
Я на скутере спал! Очень даже удобно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна