Отдельное спасибо за заголовок! =)
Но кстати я ездил на этом зонгшене. Вибрирует адски и тахометр показывает что-то невразумительное, но тем не менее он чуточку получше остального китая, что продается щас в бешеных количествах
1) если предисловие — это тру стори, хотелось бы увидеть фотки этой замурованной Феррари
2) не вижу замурованного харлея в качестве повторения истории с Феррари )
Верно, внешний вид шикарен ) И по сей день. Вне времени! Не знаю, сделан он как-то добротно что ли (у меня правда немка была). В новых ездил, какие-то они… попроще что ли стали. Более задушенные, овощные, унисексные. На ручке днем с огнем не сыщешь, но это в целом современные тенденции.
Так так! Стойте! Айтишников с сибихой полно! А вот айтишников с сибихой, владевших BMW e46 на ручке тут вряд ли много найдется! Так что вы не в нашем клубе! =)))
Меня все стащали предсказуемостью, мягкостью и покладистостью сибихи. Только когда я себе эту самую сибиху приобрел, чуть не обделался от ее покладистости! И не скажу что следующие несколько сезонов она меня разочаровывала! Мотор вез отлично, бодро, от 7000 и выше впуливала мама не горюй! Так что не знаю… Может у меня сибиха особенная была, там прямоток и с жиклерами игрались, но все равно…
Но кстати я ездил на этом зонгшене. Вибрирует адски и тахометр показывает что-то невразумительное, но тем не менее он чуточку получше остального китая, что продается щас в бешеных количествах
2) не вижу замурованного харлея в качестве повторения истории с Феррари )
PS: под мотоциклистами я имел ввиду пластик в данном случае. Хотя и чопперисты как видишь выбирают своеобразные, нестандартные авто