АБС в том числе предотвращает опрокидывание (стоппи). По крайней мере у меня так. По идее Bosch должна так же действовать. А тут видимо он ее совсем вырубил
Открывали, оттормаживался. Даже если это произойдет прям педед носом, но снесу я эту дверь, что теперь? Нефиг открывать! Скорость не та чтобы убиться, защита в помощь. Я понимаю, можно и в луже утонуть, но вся жизнь — риск. Я не готов тащиться 15 км\ч только из-за того что может распахнуться дверь. Для себя оптимальную скорость нашел, никого не призываю ездить так же
А BMW S1000RR что использует? Видел видос на ютюбе, по левой полосе мчит с1000, ему неожиданно наперерез выбегает пешеход, он жмет на тормоза, мот переворачивается, придавливает пилота хвостом и так и остается стоять на козлах!
Вот думаю, как так вышло. Там ведь АБС, но вроде какая-то настраиваемая
Ну а я около десяти лет. И именно потому и считаю так, ибо жив и даже аварий по большому счету не было. Я говорю про езду по городу, это особый навык и самый ценный пожалуй. То что на треке я далеко не первый — не сильно влияет
PS: если за 15 лет ты не стал отлично ездить, значит не стремился или не дано. И скорее всего не станешь. Не превышая скорость и не попадая в опасные ситуации ничему не научишься хоть за 100 лет
Я отлично езжу, не занудствуй! Превышение в пределах разумного и в междурядье небыстро еду. 30-40 км достаточно чтобы среагировать не получить сильных травм в случае чего
Ну стоять там не часто приходилось, в начале только, над МКАДом. Там всего две полосы, с другой стороны уже встречка, не езжу по разделительной. А вообще и с клипонами менять ряд не проблема, пару раз туда-сюда потыркаться и готово
До красивых загородных дорог и трека еще надо доехать. По пробкам.
Мотоцикл я купил чтобы получать удовольствие от езды, но если кроме пробок ничего больше нет… то проехать в час пик из одного конца города в другой за пол часа в Москве — тоже своего рода кайф… и даже экстрим и адреналин!
Я живу в Москве. Соответственно да, я только в пробках и езжу! И даже когда я выезжаю из Москвы за город… я тоже еду в пробке!!! Потому что всем какого-то хрена в выходные тоже нужно за городом!
Вот, полюбуйтесь к примеру моя обычная дорога на дачу, Щелковское шоссе:
А я много раз пересмотрел и мне показалось что как раз упал он не сильно… Зацепившись лыжами, он расставил ноги и снегоход не задел их и перекувыркнувшись, сначала я подумал что его снегоходом сверху накрыло, но с другого ракурса видно что он его перелетел и опять не задел. Получается так неудачно о землю стукнулся что ли… Смотрел с замиранием сердца на его трюки, в каждом казалось что вот сейчас что-то пойдет не так… RIP
На ручках и ножках вибрация. Особенно после 7000. Ну и коробка тоже стремная )))
А! Еще вспомнил — у того экземпляра на котором я ездил, двигло не заводилось если выставлена подножка! Дебилизм полный, т.е. когда моц стоит на подножке, завести его нельзя! Из-за этого долго проколупались на морозе после покупки, пытаясь его завести! а оказалось что надо подножку сложить. Обнаружили — пытаясь завести с толкача
Вот думаю, как так вышло. Там ведь АБС, но вроде какая-то настраиваемая
PS: если за 15 лет ты не стал отлично ездить, значит не стремился или не дано. И скорее всего не станешь. Не превышая скорость и не попадая в опасные ситуации ничему не научишься хоть за 100 лет
Мотоцикл я купил чтобы получать удовольствие от езды, но если кроме пробок ничего больше нет… то проехать в час пик из одного конца города в другой за пол часа в Москве — тоже своего рода кайф… и даже экстрим и адреналин!
Вот, полюбуйтесь к примеру моя обычная дорога на дачу, Щелковское шоссе:
А! Еще вспомнил — у того экземпляра на котором я ездил, двигло не заводилось если выставлена подножка! Дебилизм полный, т.е. когда моц стоит на подножке, завести его нельзя! Из-за этого долго проколупались на морозе после покупки, пытаясь его завести! а оказалось что надо подножку сложить. Обнаружили — пытаясь завести с толкача