Перекличка идиотов :))! Я тоже катался в этот день на работу. При уверенном плюсе воздуха и довольно сухом асфальте, его (асфальта) температура была -3 утром и -2 вечером — радиационное охлаждение. Хотя держак был приличный. Последний месяц вожу с собой флюк и смотрю температуру дороги. Ну так, джаст фо фан :).
По поводу удаления от родины вопрос спорный, если иметь ввиду пересечение границ родины. В моем окружении очень многие (процентов 80) ездили на юга или в Крым, но очень мало народу ездило в Европу (хотя и финансово и по времени могут себе это позволить). Закон Парето в действии.
С удовольствием и любопытством слежу за развитием событий :). И однозначно лайк!
Запланировал на лето в одну морду прокатится по старушке Европе и северной Африке: Касабланка — Алжир — Тунис. Поэтому интересно вдвойне.
Что касается границы Польши, про наличные никто никогда не спрашивал, сталкиваться с техосмотром тоже не приходилось.
Единственное, что было, спрашивали количество бензина в баке. Зачем спрашивали? Да хрен его знает :)!
Что проще? С помощью кад систем в очередной раз пересчитать нагрузки по двигателю и срезать вес/форсировать и тд. Попутно прикупив топовые подвески у стороннего производителя или заниматься подгонкой
Хе-хе :)
Гуманитарий? :)))))
А что не так (если придирка была к упоминанию cad)?? Абсолютно корректно. За что обструкция :)?!
Практически все современные cad (сапр) давно уже не для инженерной графики на на мониторе, а для законченного цикла расчета. Те же машиностроительные сапры в большинстве своем имеют модули математического моделирования и прочностного расчета (хорошего прочниста, впрочем, это не отменяет).
Слушай, ну на самом деле в этом классе цепь, резинка или кардан — это вопрос эстетики наверное.
С точки зрения городского пробега (а для меня эти моты чисто кайфануть в хорошие дни) вопрос техническое обслуживания стоит на десятом месте.
В нынешних мракобесиях за такой ч/б британский флаг не знаешь и какую статью получишь — то ли статью за пропаганду нацизма, то ли оскорбление чувств верующих :)
ps классный! раз в месяц заезжаю к триумфам в крылатское и облизываюсь — прям вот очень хочется взять для души и тарахтеть неспешно летом на работу
Выше отвечу, ок, чтобы не занимать ваш нижний этаж и оставить последнее слово для поколений за вами :)
А я как должен усомниться? добавочно к тем дюжинам слов еще двадцать раз написать капсом слова оценочно, грубо, плюс минус миллион.
По-моему нужно заканчивать. Все уже написано. Умеющий читать прочтёт, кто хочет класть положит :).
Помните тот анекдот про японцев и русских? Дети у вас красивые, а вот то, что вы делаете руками…
Эт да.
Кстати, несмотря на то, что я тут понаписал про знаки после запятой господина freeezzzz-а, крайне всем рекомендую зайти в его профиль и пройти по ссылке на фотографии. Просто фантастические!!!
Мы с моей женщиной просто залипли на красоту!!! Прям лайк и шер!!!
Да я уже упомянул об этом. Честно говоря, меня коробит не от выводов, а от того, в какой «исследовательской» манере это туфта подается, с точностью до знака аж, а в первых комментах ещё и с пафосом и апелляцией к логике. Но это мои личные бесы :) после нии пф. Так что ничего личного. Плюрализм мнений и все такое :)
Вы меня к себе в компанию не подтягивайте :). Если пишите не прав, указывайте где. Считаете видимость неправильной, добавьте плюс минус 10 метров — результат от этого не измениться существенным образом. Вы до сих пор не поняли, что моей задачей было показать абсурдность 22 км/ч? И просто ОЦЕНОЧНО, плюс минус десяток км/ч, прикинуть порядок скорости, а не заниматься псевдоисследованиями.
Не боюсь быть заминусован и вот спрошу (пусть немного грубо), — вы читаете свои тексты? У вас потрясающий дар совершенно непонятно описывать свои умозаключения. До степени случайных чисел.
И мне по настоящему интересны те, кто плюсует ваши 22 километра, даже не удосужившись вникнуть в текст. Особенно после вашего изменения позиции (слава богу) в сторону трёхкратного увеличения.
Ну а псевдонаучный стиль расследования и изобретаемые по ходу действия леммы оставлю на вашей совести. Любой имеющий инженерное или физико-математическое образование с удовольствием оценит ваши выводы до знака после запятой :)
ps И также совершенно очевидно, что также как и этот текст мое имхо, так и вы можете писать что угодно и и чем угодно. Это не Хабр, где бы вы сразу словили люлей по полной за свои изыскания.
Но я для себя выводы уже сделал — больше там искрить подножкой не буду — был идиот. Лучше протошнить, чем быть субъектом обсуждения в подобном контексте.
Грамота.ру
Запланировал на лето в одну морду прокатится по старушке Европе и северной Африке: Касабланка — Алжир — Тунис. Поэтому интересно вдвойне.
Что касается границы Польши, про наличные никто никогда не спрашивал, сталкиваться с техосмотром тоже не приходилось.
Единственное, что было, спрашивали количество бензина в баке. Зачем спрашивали? Да хрен его знает :)!
Как тебе такое, HD??
А что не так (если придирка была к упоминанию cad)?? Абсолютно корректно. За что обструкция :)?!
Практически все современные cad (сапр) давно уже не для инженерной графики на на мониторе, а для законченного цикла расчета. Те же машиностроительные сапры в большинстве своем имеют модули математического моделирования и прочностного расчета (хорошего прочниста, впрочем, это не отменяет).
Только в город не выезжай — тебя там сразу из дюжины огнетушителей затушат чисто на рефлексах :))
Слушай, ну на самом деле в этом классе цепь, резинка или кардан — это вопрос эстетики наверное.
С точки зрения городского пробега (а для меня эти моты чисто кайфануть в хорошие дни) вопрос техническое обслуживания стоит на десятом месте.
ps классный! раз в месяц заезжаю к триумфам в крылатское и облизываюсь — прям вот очень хочется взять для души и тарахтеть неспешно летом на работу
А я как должен усомниться? добавочно к тем дюжинам слов еще двадцать раз написать капсом слова оценочно, грубо, плюс минус миллион.
По-моему нужно заканчивать. Все уже написано. Умеющий читать прочтёт, кто хочет класть положит :).
Помните тот анекдот про японцев и русских? Дети у вас красивые, а вот то, что вы делаете руками…
Фотографии у вас хорошие и талантливые.
Кстати, несмотря на то, что я тут понаписал про знаки после запятой господина freeezzzz-а, крайне всем рекомендую зайти в его профиль и пройти по ссылке на фотографии. Просто фантастические!!!
Мы с моей женщиной просто залипли на красоту!!! Прям лайк и шер!!!
Прочитай ветку с начала.
Не боюсь быть заминусован и вот спрошу (пусть немного грубо), — вы читаете свои тексты? У вас потрясающий дар совершенно непонятно описывать свои умозаключения. До степени случайных чисел.
И мне по настоящему интересны те, кто плюсует ваши 22 километра, даже не удосужившись вникнуть в текст. Особенно после вашего изменения позиции (слава богу) в сторону трёхкратного увеличения.
Ну а псевдонаучный стиль расследования и изобретаемые по ходу действия леммы оставлю на вашей совести. Любой имеющий инженерное или физико-математическое образование с удовольствием оценит ваши выводы до знака после запятой :)
ps И также совершенно очевидно, что также как и этот текст мое имхо, так и вы можете писать что угодно и и чем угодно. Это не Хабр, где бы вы сразу словили люлей по полной за свои изыскания.
Но я для себя выводы уже сделал — больше там искрить подножкой не буду — был идиот. Лучше протошнить, чем быть субъектом обсуждения в подобном контексте.