Но это не касается, например, тонкого слоя песка на дороге.
Не понял данного утверждения. То есть АБС на асфальте с тонким слоем песка эффективна? Учитывая, что я на себе ощутил эту «эффективность» — не согласен. Не согласен был бы и бампер резко тормознувшего передо мной мерина.
Потому, что эта методика выверена сотнями миллионов мотоциклистов по всему земному шару. Правда некоторые считают их всех дураками.
переносишь тапочку на лапку заднего тормоза
Это ты переносишь. Расскажу по секрету, что если педаль отрегулировать так, чтобы во время нормальной езды она находилась чуть ниже плоскости ступни, но ничего переносить не потребуется. Если не знаешь, как это сделать — обращайся, помогу.
А я вожу в кармане куртки маленькую брызгалку на 30 мл с автомобильным стекломоем. Там же и тряпочку (бумажные салфетки царапают визор). Если мошкара уж сильно забила обзор, останавливаюсь на секунду на обочине и не сходя с мотика, не глуша движок, не снимая шлема делаю несколько пшиков на визор. Потом вытираю тряпкой и снова в путь. Все занимает несколько десятков секунд.
Где два моря-то? 4 мин из 5-ти на ролике занимает скучнейшая дорога «туда». Второе море успело высохнуть наверное. Музон раз в пять громче голоса. Приходится постоянно работать регулятором громкости. Сами хоть просматривали до того, как выложить?
Ходят слухи, что они выжмут из движка что-то в районе 50 сил. Интересно, какой долговечностью он будет обладать со своими четырьмя цилиндрами размером с наперсток?
Имею три тачки в семье и три байка. Езжу и на том и на другом и, конечно, в пробках. Скажу откровенно, когда сижу в тачке, то свои братаны-байкеры зе%^%$#ли в междурядье. Лезут даже те, кто и навыков управления мотоциклом почти не имеют.
Если что, то когда на мотоцикле сам междурядьем не пользуюсь. Да, теряю время, но это комоенсируется дополнительной организованностью в своих делах. Зато не подвергаю ни себя н и других дополнительной опасности.
Чего и всем желаю.
Сидеть на диване и играть с панелью управления не одно и тои же, что делать это на скорости за 100 в перчатках да еще при боковом ветре. Чувствуется приход нового «смартфонного» поколения инженеров на Хонду.
Краткое содержание:
Продается ХД, который никто не берет. Я когда-то лоханулся с ним, поэтому вывесил обьявление сюда в надежде лохануть кого-нибудь с БП.
Но вы не думайте, я — крутяк. За 5 лет поменял 5 бэх.
Не бери в голову. Тут такого &%$на много, чтобы втихаря насрать без всякой причины. А за рассказ спасибо, очень интересно.
У меня остался маленький вопрос насчет леса. Что это за природная аномалия?
У меня была почти один-в-один ситуация. Только скорость была около 60 и косуля врезалась в переднее колесо. Вилку тут же развернуло почти на 180 градусов, срезав ограничители на колонке. Дальше картину несложно представить. Асфальт, скотина, был из крупной щебенки — как терка протер все, что можно было. Левая нога еще пару лет заживала.
Это ты переносишь. Расскажу по секрету, что если педаль отрегулировать так, чтобы во время нормальной езды она находилась чуть ниже плоскости ступни, но ничего переносить не потребуется. Если не знаешь, как это сделать — обращайся, помогу.
Если что, то когда на мотоцикле сам междурядьем не пользуюсь. Да, теряю время, но это комоенсируется дополнительной организованностью в своих делах. Зато не подвергаю ни себя н и других дополнительной опасности.
Чего и всем желаю.
Продается ХД, который никто не берет. Я когда-то лоханулся с ним, поэтому вывесил обьявление сюда в надежде лохануть кого-нибудь с БП.
Но вы не думайте, я — крутяк. За 5 лет поменял 5 бэх.
Не бери в голову. Тут такого &%$на много, чтобы втихаря насрать без всякой причины. А за рассказ спасибо, очень интересно.
У меня остался маленький вопрос насчет леса. Что это за природная аномалия?
PS Жаль мне карма не позволяет плюсануть.
С почином, это мой первый коммент на бп и прямо по адресу.