Точно! Мой косяк. Я так же расшифровывал вин у дилера в Москве. Вот у них и показывает отдельный пункт с кодом дилера photos.app.goo.gl/tRtWLHRXxGcM6Foh7
Редуктор не клинит. Если случайно попадает влага в сочленение редуктора и кардана, то начинают ржаветь лицевое соединение клана и редуктора, что в свою очередь приводит к повышенному износу шлицов с последующим их слизованию. При этом сам редуктор значительно живучей, чем у сухого гуся. Во всяком случае отказов по ним очень мало.
Тут, гусеводы заволновались, особенно те, кто на водяных гусях. А где на них страшно путешествовать? А то чет не в курсе. Все ездят, далеко, ломаются, но приезжают своим ходом.
По существу — абсолютно все туристы на сегодняшний день сложные технические изделия, и говорить о том, что лучше ездить на дальняк на древней Африке — это бред.
По канистре — рекомендую купить мягкую канистру для топлива. С пассажиром можно ехать, соблюдая аккуратность, можно без приключений доехать куда угодно.
ПЭК до Москвы со страховкой (оплачивается отдельно и входит в общую стоимость) берет 29000, кстати есть такой прикол — если вы выбираете оплату за перевозку в России (а не по месту отправки), то у нас в Москве (да и вообще скорее всего по всей России), нельзя за эту перевозку оплатить картой — только налом.
1. К сожалению не пить там опасно. Треть народа к концу пути имела проблемы с животом. Водка (как хочется казаться), помогает переносить жару, жирную пищу, да и просто отличные от городских условий условия. Опять же мы не бухали, а выпивали грамм по 200.
2. Падений всего было 4 у меня. Более опытные вообще не падали.
3. Поломок особо не много. Просто мы дубасили как ненормальные по убитым дорогам. Если ехать процентов на 30 медленнее, то спокойно можно избежать подобных приключений. Что касается крышки — тупо не повезло с производителем, хотя внешне данная защита вызывает уважения — очень качественно сделана, из самого толстого алюминия, который я встречал, но к сожалению инженерная ошибка — при падении на защиту, защита немного прокручивается на хомутах, и болтом хомута упирается в крышку. К сожалению о подобном я узнал уже после покупки, и судя по отзывам — я далеко не первый с подобным происшествием.
1. Нужен загранпаспорт и все.. В Таджикистане, для того чтобы посетить приграничные с Авганистаном территории, необходимо дополнительно получать разрешение на проезд.
2. Сухой гусь — это BMW R1200GS предыдущего поколения с двигателем воздушного охлаждения.
На Иссык-Куль времени не зватило( Киргизские мечты — принимают за скорость и разметку в туннелях, я так не оставливался, а немцы — послушные: им махнули, они остановились.
photos.app.goo.gl/tRtWLHRXxGcM6Foh7
По существу — абсолютно все туристы на сегодняшний день сложные технические изделия, и говорить о том, что лучше ездить на дальняк на древней Африке — это бред.
Есть такая защите цилиндров — Twalcom
twalcom.com/frame.php?key=L2NvbW1vbi9tZW51X3RvcF9ncmV5LnBocCMvbWVudS9tZW51X3Nob3BfZ3JleS5waHAjL3Nob3BfbmV3cy9wcm9kdWN0X2xpc3QucGhw
Если посмотреть на картинку — там видно, что болты, которые крепят защиту к дуге через хомут, торчат в сторону цилиндра. В результате, когда мот сильно заваливается на бок, защита на этих хомутах немного сдвигается в сторону цилиндра (так как сама защита меньше по размерам, чем дуга двигателя — она спокойно может продвинуться внутрь), ну и как результат — болт упирает в крышку ГБЦ и пробивает его.
Сейчас поставил другую защиту — ricochetoffroad.com/products/aluminum-crash-bar-engine-guards-for-bmw-r1200-gs-adventure?variant=3548100611
2. Падений всего было 4 у меня. Более опытные вообще не падали.
3. Поломок особо не много. Просто мы дубасили как ненормальные по убитым дорогам. Если ехать процентов на 30 медленнее, то спокойно можно избежать подобных приключений. Что касается крышки — тупо не повезло с производителем, хотя внешне данная защита вызывает уважения — очень качественно сделана, из самого толстого алюминия, который я встречал, но к сожалению инженерная ошибка — при падении на защиту, защита немного прокручивается на хомутах, и болтом хомута упирается в крышку. К сожалению о подобном я узнал уже после покупки, и судя по отзывам — я далеко не первый с подобным происшествием.
2. Сухой гусь — это BMW R1200GS предыдущего поколения с двигателем воздушного охлаждения.